Новости
Бизнес-миссии и выставки: как Москва продвигает свой туристический потенциал за рубежом
Молодых специалистов приглашают на ИТ-стажировку в Мэрии Москвы
Начался прием заявок на участие в пятой Московской неделе моды
Более 130 тысяч экспонатов представлено в проекте «Музейная Москва онлайн»
Москва
Сейчас на сайте представлено 34 тысячи позиций. Это предметы интерьера, продукты питания, игрушки, косметика и многое другое.
Благодаря инструментам программы «Сделано в Москве» столичные бренды с начала года продали продукцию на сумму 350 миллионов рублей. Это в четыре раза больше, чем за первый квартал 2024-го, сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«Проект объединил уже свыше семи тысяч предпринимателей. За последний год количество товаров на сайте “Сделано в Москве” выросло на треть — до 34 тысяч позиций. Это предметы интерьера, продукты питания, игрушки, косметика и многое другое», — рассказала Наталья Сергунина.
По ее словам, с января онлайн-шоурум посетили около 700 тысяч человек. Большинство из них интересовались одеждой, обувью и аксессуарами.
Товарные карточки ведут на страницы интернет-магазинов, где можно совершить покупку. С начала года около 70 процентов всех продаж пришлось на маркетплейсы.
Охват программы увеличивается не только за счет продвижения на онлайн-площадках, но и благодаря городским событиям. Например, к экосистеме присоединились бренды, представлявшие свои коллекции на Московской неделе моды. Сейчас это направление — одно из самых многочисленных. К нему относится каждый седьмой резидент проекта.
Успешным опытом стал маркет волшебства. В семи павильонах, работавших с 20 декабря по 28 февраля в рамках проекта «Зима в Москва», было реализовано более 50 тысяч товаров столичных производителей.
Кроме того, у программы есть своя фирменная торговая сеть — пять офлайн-магазинов.
Похожие новости
Крипто
Bitget зафиксировала $2,08 трлн общего объема торгов в первом квартале 2025 года; объем спотовой торговли вырос на 159% по сравнению с предыдущим кварталомКрупнейшая криптовалютная биржа и Web3-компания Bitget завершила первый квартал 2025 года с общим объёмом торгов в $2,08 триллиона. Основной вклад...
Крипто
Унифицированный счёт Bitget переходит в фазу живой торговли по приглашениямBitget, ведущая криптовалютная биржа и Web3-компания, объявила о масштабном обновлении функции Унифицированных счетов, позволяющем приглашенным пользователям вести живую торговлю. Эта...
Технологии
TopOn получает сертификацию IAB Tech Lab Open Measurement SDK (OM SDK) – Устанавливая стандартизированное измерение рекламыКомпания TopOn Mediation официально прошла сертификацию IAB Tech Lab Open Measurement Software Development Kit (OM SDK), став платформой медиации рекламы,...
Москва
Бизнес-миссии и выставки: как Москва продвигает свой туристический потенциал за рубежомС начала этого года московские компании побывали в Индии и во Вьетнаме, также запланированы поездки в Китай, Катар и на...