Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Москва
Сейчас на сайте представлено 34 тысячи позиций. Это предметы интерьера, продукты питания, игрушки, косметика и многое другое.
Благодаря инструментам программы «Сделано в Москве» столичные бренды с начала года продали продукцию на сумму 350 миллионов рублей. Это в четыре раза больше, чем за первый квартал 2024-го, сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«Проект объединил уже свыше семи тысяч предпринимателей. За последний год количество товаров на сайте “Сделано в Москве” выросло на треть — до 34 тысяч позиций. Это предметы интерьера, продукты питания, игрушки, косметика и многое другое», — рассказала Наталья Сергунина.
По ее словам, с января онлайн-шоурум посетили около 700 тысяч человек. Большинство из них интересовались одеждой, обувью и аксессуарами.
Товарные карточки ведут на страницы интернет-магазинов, где можно совершить покупку. С начала года около 70 процентов всех продаж пришлось на маркетплейсы.
Охват программы увеличивается не только за счет продвижения на онлайн-площадках, но и благодаря городским событиям. Например, к экосистеме присоединились бренды, представлявшие свои коллекции на Московской неделе моды. Сейчас это направление — одно из самых многочисленных. К нему относится каждый седьмой резидент проекта.
Успешным опытом стал маркет волшебства. В семи павильонах, работавших с 20 декабря по 28 февраля в рамках проекта «Зима в Москва», было реализовано более 50 тысяч товаров столичных производителей.
Кроме того, у программы есть своя фирменная торговая сеть — пять офлайн-магазинов.
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...