Новости
Столичные школьники станут участниками серии встреч «Форсайт профессионального успеха»
Узбекистан: возможности для российского бизнеса
Известия написали, как цифровой сервис помогает обезопасить покупку недвижимости
Москва
В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники.
Свыше 13 тыс. столичных предпринимателей стали участниками совместной программы правительства Москвы и «Яндекса», благодаря которой представители бизнеса могли размещать рекламу в сервисах компании за 10% от ее стоимости. Об этом сообщила в среду ТАСС вице-мэр столицы Наталья Сергунина.
«Программа была принята как дополнительная мера поддержки на фоне пандемии. Всего субсидии по ней получили больше 13 тыс. московских предпринимателей. В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники», — сказала она, уточнив, что программа стартовала весной текущего года, а завершилась в конце октября.
Воспользоваться субсидией могли зарегистрированные в столице предприятия или индивидуальные предприниматели, имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза. Чтобы получить субсидию, предпринимателям нужно было подключить рекламную подписку, заполнить карточку компании с основной информацией о ней и загрузить фотографии. На основе внесенных данных алгоритмы автоматически создавали объявления и настраивали показы.
«Предприниматели прошли бесплатный обучающий курс по интернет-продвижению своего дела и в течение двух месяцев размещали рекламу со скидкой 90%. В результате потенциальные клиенты, которые видели эту рекламу, совершили целевые действия около 3 млн раз: звонили в компании, строили к ним маршруты», — рассказал ТАСС глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Как сообщил ТАСС руководитель сервисов «Яндекса» для малого бизнеса Роман Чернин, сегодня интернет — один из ключевых каналов привлечения клиентов для любого предпринимателя. «Партнерства позволяют нам предоставлять рабочие инструменты онлайн-продвижения максимально широкому кругу представителей малого бизнеса», — добавил он.
Похожие новости
Общество
Арси Целесте: 3 мощных инструмента, помогающих бизнесу и эксперту перейти с миллиона на миллиард в 2023-2025 гг.2022-й год показал рекордное количество обращений россиян к психологу и психиатру. Согласно проведенным опросам, 42% россиян в течение прошедшего года...
Компании
Kohler Co. отмечает юбилей, формируя видение следующих 150 лет для своего культового бренда KOHLERКомпания Kohler Co., основанная в 1873 году, сформировала целое наследие из преобразовавших отрасль инноваций для кухни и ванной комнаты, продуктов...
Москва
Прием заявок на соревнования юных инженеров «Первый элемент» открыт в МосквеВ составе как минимум 20 команд будут соревноваться столичные школьники и студенты в возрасте от 11 лет до 21 года....
Москва
Музейный город ВДНХ в 2022 году посетили два миллиона человекНаибольшей популярностью пользовались центр «Космонавтика и авиация», павильон «Макет Москвы», а также Музей гаража особого назначения ФСО России. Два миллиона...