80.73 $ 92.6 €

Вернуться на главную

Москва

Более 13 тыс. предпринимателей в Москве получили субсидии на размещение онлайн-рекламы

В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники.

Свыше 13 тыс. столичных предпринимателей стали участниками совместной программы правительства Москвы и «Яндекса», благодаря которой представители бизнеса могли размещать рекламу в сервисах компании за 10% от ее стоимости. Об этом сообщила в среду ТАСС вице-мэр столицы Наталья Сергунина.

«Программа была принята как дополнительная мера поддержки на фоне пандемии. Всего субсидии по ней получили больше 13 тыс. московских предпринимателей. В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники», — сказала она, уточнив, что программа стартовала весной текущего года, а завершилась в конце октября.

Воспользоваться субсидией могли зарегистрированные в столице предприятия или индивидуальные предприниматели, имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза. Чтобы получить субсидию, предпринимателям нужно было подключить рекламную подписку, заполнить карточку компании с основной информацией о ней и загрузить фотографии. На основе внесенных данных алгоритмы автоматически создавали объявления и настраивали показы.

«Предприниматели прошли бесплатный обучающий курс по интернет-продвижению своего дела и в течение двух месяцев размещали рекламу со скидкой 90%. В результате потенциальные клиенты, которые видели эту рекламу, совершили целевые действия около 3 млн раз: звонили в компании, строили к ним маршруты», — рассказал ТАСС глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Как сообщил ТАСС руководитель сервисов «Яндекса» для малого бизнеса Роман Чернин, сегодня интернет — один из ключевых каналов привлечения клиентов для любого предпринимателя. «Партнерства позволяют нам предоставлять рабочие инструменты онлайн-продвижения максимально широкому кругу представителей малого бизнеса», — добавил он.

Похожие новости

Экономика

Компания Nongshim показывает глобальную рекламу Shin Ramyun с группой aespa 

Компания Nongshim назначила группу K-pop aespa новым глобальным амбассадором бренда Shin Ramyun. Так бренд впервые выбрал своего всемирного представителя. В...

Технологии

Брутальная MMORPG-игра в жанре мрачного фэнтези Raven2 от Netmarble представила новый класс стрелка

Netmarble, известный разработчик и издатель высококачественных игр, выпустил новое обновление для своей брутальной MMORPG-игры в жанре мрачного фэнтези Raven2, представив совершенно...

Экономика

CGTN: Хайнаньский порт свободной торговли: ключевой шлюз для открытости Китая на высоком уровне

Через месяц, 18 декабря, будет официально запущено специальное таможенное оформление Хайнаньского порта свободной торговли (FTP) для всего острова. В преддверии...

Технологии

 Supermicro выпустила новые кластерные решения AI Factory на базе NVIDIA Enterprise и NVIDIA Blackwell  

Super Micro Computer, Inc., поставщик комплексных ИТ-решений для искусственного интеллекта/машинного обучения, высокопроизводительных вычислений, облачных технологий, систем хранения данных и 5G/Edge,...