Новости
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Открылся прием заявок на участие в Московской неделе интерьера и дизайна
Фестивали, экскурсии и карта цветения: что можно найти в весеннем разделе Russpass
Москва
В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники.
Свыше 13 тыс. столичных предпринимателей стали участниками совместной программы правительства Москвы и «Яндекса», благодаря которой представители бизнеса могли размещать рекламу в сервисах компании за 10% от ее стоимости. Об этом сообщила в среду ТАСС вице-мэр столицы Наталья Сергунина.
«Программа была принята как дополнительная мера поддержки на фоне пандемии. Всего субсидии по ней получили больше 13 тыс. московских предпринимателей. В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники», — сказала она, уточнив, что программа стартовала весной текущего года, а завершилась в конце октября.
Воспользоваться субсидией могли зарегистрированные в столице предприятия или индивидуальные предприниматели, имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза. Чтобы получить субсидию, предпринимателям нужно было подключить рекламную подписку, заполнить карточку компании с основной информацией о ней и загрузить фотографии. На основе внесенных данных алгоритмы автоматически создавали объявления и настраивали показы.
«Предприниматели прошли бесплатный обучающий курс по интернет-продвижению своего дела и в течение двух месяцев размещали рекламу со скидкой 90%. В результате потенциальные клиенты, которые видели эту рекламу, совершили целевые действия около 3 млн раз: звонили в компании, строили к ним маршруты», — рассказал ТАСС глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Как сообщил ТАСС руководитель сервисов «Яндекса» для малого бизнеса Роман Чернин, сегодня интернет — один из ключевых каналов привлечения клиентов для любого предпринимателя. «Партнерства позволяют нам предоставлять рабочие инструменты онлайн-продвижения максимально широкому кругу представителей малого бизнеса», — добавил он.
Похожие новости
Технологии
SERMATEC укрепляет свое присутствие в Европе – Успешная экспозиция на KEY 2025 и новый контракт на 200 МВт-ч в ПольшеКомпания SERMATEC, ведущий мировой поставщик решений для накопления и хранения энергии, произвела сильное впечатление на выставке KEY – The Energy...
Крипто
Bitget продолжает укреплять инициативы сообщества в феврале: ключевые моменты отчета о прозрачностиBitget, ведущая криптовалютная биржа и Web3-компания, опубликовала отчет о прозрачности за февраль 2025 года, отмечая еще один важный месяц признания...
Москва
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала годаСегодня в столице работает 29 круглогодичных ярмарок выходного дня, где можно приобрести овощи и фрукты, мясную и молочную продукцию, рыбу...
Технологии
Дизайн интерьеров встречает ИИ: компания Homestyler раздвинет границы возможного на выставке NVIDIA GTC 2025Homestyler, революционная онлайн-платформа для 3D-дизайна интерьеров, объявила об участии в конференции NVIDIA GTC 2025, главной глобальной конференции по вопросам искусственного...