Новости
Восстановление BTC в июле создает окно возможностей для майнеров
В России вырос уровень доверия предприятий к отечественным технологиям для управления логистикой
Бизнес-психолог Наталья Крохта рассказала историю преодоления внутренних барьеров в бизнесе
Вклад ИИ в урожайность и пищевую промышленность: как цифровые технологии меняют АПК России
Более 300 российских компаний представят разработки на форуме беспилотных систем в Москве
Более 15 тысяч мероприятий программы «Мой район» пройдет в рамках «Москвы 2030»
Крипто
Bitget, ведущая мировая криптовалютная биржа и Web3-компания, возвращается в игру вместе с Ла Лигой, запуская новый сезон под слоганом: Back in Play, Bitget Way. Здесь дело не только в счёте, но и в умных ходах, где криптовалюта встречается со спортом, а болельщики становятся полноценными участниками.
Прошлый сезон задал тон с нашим ТВ-роликом с Рафиньей и вирусной кампанией Your Team, Your Skin, позволившей фанатам торговать с гордостью за любимую команду. Bitget продолжала делать громкие ходы по всему миру — от VIP-лож и бэкстейдж-туров в Мадриде до эксклюзивных встреч с амбассадорами Ла Лиги в Буэнос-Айресе, Джакарте, Москве, Греции и Сингапуре. Это были уникальные впечатления, которые нельзя купить за деньги: встречи с легендами футбола, яркие активности и события, которые как никогда сблизили криптосообщество и футбольных фанатов.
Теперь эта энергия возвращается в виде челленджей по прогнозам матчей и торговых кампаний, которые вознаграждают не только страсть к командам, но и точность предсказаний результатов игр ведущих клубов Ла Лиги. Болельщики на ключевых рынках партнёрства смогут участвовать в просмотровых вечеринках, локальных конкурсах и погружающих в атмосферу ТВ-роликах и кампаниях с участием игроков, которые будут такими же личными, как и спортивными.
«Футбол — это язык, которым фанаты говорят с трибун, а криптовалюта — с экранов. Но и то, и другое — про связь и участие», — говорит Вугар Уси Заде, операционный директор Bitget. — «В этом сезоне мы объединяем эти миры, чтобы фанаты не просто смотрели, а предсказывали, торговали и участвовали в драме наравне с игроками».
Хорхе де ла Вега, исполнительный директор Ла Лиги, добавил:
«Вместе с Bitget мы продолжаем укреплять нашу глобальную связь с болельщиками и будем развивать инициативы, которые делают опыт болельщиков Ла Лиги еще ярче».
Похожие новости
Крипто
Количество подписчиков Bitget Copy Trading достигло 1,1 миллиона, в июле прибавив более 100 000 новых пользователей — ключевые моменты отчётаBitget, ведущая мировая криптовалютная биржа и Web3-компания, завершила июль очередным месяцем уверенного роста и глобального расширения бренда. Платформа поднялась в...
Крипто
Bitget получает инновационную лицензию DIFC в рамках стратегии расширения в регионе MENABitget, ведущая мировая криптовалютная биржа и Web3-компания, получила лицензию DIFC Innovation License от Дубайского международного финансового центра (DIFC) в рамках...
Крипто
Сертификация BingX по PCI DSS устанавливает новый стандарт безопасности данных в WebBingX, ведущая криптовалютная биржа и компания в сфере Web3 и искусственного интеллекта, успешно получила сертификат соответствия стандарту безопасности данных индустрии...
Финансы
Первое легальное диджитал-золото. Запуск новой инновационной компании UTribe (Ютрайб)Компания UTribe (Ubuntu Tribe) [Ютрайб, Убунту Трайб] - инновационная финтех-платформа Web3, которая работает на регулируемой основе и предоставляет новый вид...