Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Крипто
Bitget, ведущая мировая криптовалютная биржа и Web3-компания, возвращается в игру вместе с Ла Лигой, запуская новый сезон под слоганом: Back in Play, Bitget Way. Здесь дело не только в счёте, но и в умных ходах, где криптовалюта встречается со спортом, а болельщики становятся полноценными участниками.
Прошлый сезон задал тон с нашим ТВ-роликом с Рафиньей и вирусной кампанией Your Team, Your Skin, позволившей фанатам торговать с гордостью за любимую команду. Bitget продолжала делать громкие ходы по всему миру — от VIP-лож и бэкстейдж-туров в Мадриде до эксклюзивных встреч с амбассадорами Ла Лиги в Буэнос-Айресе, Джакарте, Москве, Греции и Сингапуре. Это были уникальные впечатления, которые нельзя купить за деньги: встречи с легендами футбола, яркие активности и события, которые как никогда сблизили криптосообщество и футбольных фанатов.
Теперь эта энергия возвращается в виде челленджей по прогнозам матчей и торговых кампаний, которые вознаграждают не только страсть к командам, но и точность предсказаний результатов игр ведущих клубов Ла Лиги. Болельщики на ключевых рынках партнёрства смогут участвовать в просмотровых вечеринках, локальных конкурсах и погружающих в атмосферу ТВ-роликах и кампаниях с участием игроков, которые будут такими же личными, как и спортивными.
«Футбол — это язык, которым фанаты говорят с трибун, а криптовалюта — с экранов. Но и то, и другое — про связь и участие», — говорит Вугар Уси Заде, операционный директор Bitget. — «В этом сезоне мы объединяем эти миры, чтобы фанаты не просто смотрели, а предсказывали, торговали и участвовали в драме наравне с игроками».
Хорхе де ла Вега, исполнительный директор Ла Лиги, добавил:
«Вместе с Bitget мы продолжаем укреплять нашу глобальную связь с болельщиками и будем развивать инициативы, которые делают опыт болельщиков Ла Лиги еще ярче».
Похожие новости
 
                            Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
 
                            Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...
 
                            Общество
Недвижимость в Дубае как психотерапия: опыт Нины Суворовой7 параллелей, о которых не принято говорить вслух, от Нины Суворовой, основателя Suvorova Real Estate в Дубае и Suvorova Academy...
 
                            Общество
Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...