Новости
Треть россиян готовы сбежать на работу уже после пяти праздничных дней
Итоги 2025 года от экспертов CORE.XP
Константин Брянка рассказал, какие технические ошибки чаще всего срывают деловые ивенты
Приверженность району стала ключевым трендом рынка жилья в Крылатском
RDS получил разрешение на строительство второй фазы индустриального парка «Северные Врата»
Крипто
BingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, объявила об обновлении своей программы Listing FastTrack, представив более прозрачную и гибкую модель, которая упрощает процесс листинга и масштабирования блокчейн-проектов на платформе за счёт чёткой ценовой структуры, более быстрого исполнения и модульной поддержки роста.

Поддержка роста включает помощь по следующим направлениям:
Listing FastTrack – это упрощённый листинговый портал BingX, позволяющий проектам проходить проверку в ускоренные сроки и запускаться в течение нескольких часов после одобрения, с поддержкой более 170 публичных блокчейнов. Последнее обновление добавляет фиксированную, полностью прозрачную модель ценообразования, а также гибкие комбинации услуг листинга, платформенного продвижения и бренд-поддержки, устраняя скрытые издержки и операционные сложности.
«Скорость и прозрачность критически важны для проектов, развивающихся на быстро меняющихся рынках», – отметила Вивьен Лин, директор по продукту BingX. – «С этим обновлением Listing FastTrack предоставляет командам чёткие ожидания, эффективное исполнение и гибкость в выборе необходимой поддержки для роста в экосистеме BingX с более чем 40 миллионами пользователей».
Чтобы стимулировать раннее участие, BingX предлагает ограниченную по времени трёхмесячную промо-скидку на услуги Listing FastTrack – до 50% на отдельные пакетные предложения, объединяющие листинг, вовлечение пользователей, платформенное продвижение и бренд-маркетинг.
Похожие новости
Технологии
Геймификация без сложных решений: как добавить элемент игры в продукт и коммуникацииЗа последние годы геймификация стала одним из самых востребованных инструментов взаимодействия с пользователем. Однако многие компании по-прежнему воспринимают её как...
Маркетинг
Crayola запускает глобальный проект с Хэппи Мил от McDonald’s Experience: That’s Out-of-This-WorldКомпания Crayola впервые в глобальном масштабе объединилась с McDonald's, создав новый проект Хэппи Мил, который позволит запустить детское воображение в...
Авто
KAMA TYRES получил награду в сфере медиакоммуникацийТорговый дом «Кама», официальный дистрибьютор Шинного комплекса KAMA TYRES, совместно с агентством Genius Group стал победителем премии «МедиаКульт» 2025 в...
Экономика
Треть россиян готовы сбежать на работу уже после пяти праздничных днейАналитики сети смарт-офисов SOK выяснили, что 35% россиян чувствуют себя после длительного новогоднего отдыха более уставшими, чем до него. «Газета.Ru»...