85.5 $ 92.43 €

Вернуться на главную

Москва

Без ожидания на линии: голосовой помощник общегородского контакт-центра принял на 53 процента больше звонков жителей в 2023 году

Искусственный интеллект используют на горячих линиях общегородского контакт-центра уже девять лет.

В 2023 году голосовой помощник общегородского контакт-центра Москвы принял свыше 38 миллионов звонков горожан. Это на 13,2 миллиона, или на 53 процента, больше, чем в 2022 году. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

«С 2014 года цифровой ассистент обработал свыше 130 миллионов звонков москвичей. Он находит нужную информацию в два раза быстрее человека. Это позволяет горожанам скорее получить ответы на распространенные вопросы без ожидания на линии, а операторам — уделить время более сложным задачам», — отметила Наталья Сергунина.

В столичном Департаменте информационных технологий отметили, что искусственный интеллект используют на горячих линиях общегородского контакт-центра уже девять лет. Если голосовой помощник не может предоставить подробную консультацию, он соединяет звонящего со специалистом и предлагает оператору возможные варианты. Подходящий ответ фиксируется в системе и при необходимости применяется в дальнейшем.

Технологии глубокого обучения позволяют системе не только пополнять базу знаний, но и непрерывно развивать умение распознавать речь, в том числе если абонент находится в шумном месте. Кроме того, виртуальный помощник может разговаривать 10 разными голосами в зависимости от назначения горячей линии.

Сейчас цифровой ассистент разбирается более чем в 400 темах. Он консультирует обратившихся в техподдержку портала mos.ru (+7 495 539-55-55), на линию единой справочной службы Правительства Москвы (+7 495 777-77-77), в единый диспетчерский центр (+7 495 539-53-53) или в Московский центр информационной поддержки туристов (+7 495 122-01-11).

Использование цифровых технологий и искусственного интеллекта для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта «Цифровое государственное управление».

Похожие новости

Технологии

Стало известно, как создать чат с одобрением заявок в «Р7-Команда»

В модуле «Р7-Команда» вы можете создать чат с контролем доступа — это особенно удобно, если хотите пригласить участников по ссылке,...

Спорт

XXIV Зимняя спартакиада угольщиков. Участниками стали сотрудники СУЭК-Красноярск и ООО «ЕСК СУЭК»

В Красноярском крае СУЭК организовала спартакиаду для команд, в состав которых вошли сотрудники угледобывающих и сервисных предприятий СУЭК-Красноярск и ООО...

экономика

Автоперевозки в России: вызовы и возможности в условиях изменчивого рынка

В последние годы российский рынок грузоперевозок автомобильным транспортом испытывает значительные изменения, на которые влияют как внутренние, так и внешние факторы....

Москва

От разнообразных продуктов до кулинарных шоу: чем привлекают посетителей московские рыбные рынки

Самыми востребованными продуктами стали слабосоленая сельдь, живой карп, салат из морской капусты и икра горбуши. За полгода с момента открытия рыбного...