81.56 $ 95.48 €

Вернуться на главную

Москва

Без ожидания на линии: голосовой помощник общегородского контакт-центра принял на 53 процента больше звонков жителей в 2023 году

Искусственный интеллект используют на горячих линиях общегородского контакт-центра уже девять лет.

В 2023 году голосовой помощник общегородского контакт-центра Москвы принял свыше 38 миллионов звонков горожан. Это на 13,2 миллиона, или на 53 процента, больше, чем в 2022 году. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

«С 2014 года цифровой ассистент обработал свыше 130 миллионов звонков москвичей. Он находит нужную информацию в два раза быстрее человека. Это позволяет горожанам скорее получить ответы на распространенные вопросы без ожидания на линии, а операторам — уделить время более сложным задачам», — отметила Наталья Сергунина.

В столичном Департаменте информационных технологий отметили, что искусственный интеллект используют на горячих линиях общегородского контакт-центра уже девять лет. Если голосовой помощник не может предоставить подробную консультацию, он соединяет звонящего со специалистом и предлагает оператору возможные варианты. Подходящий ответ фиксируется в системе и при необходимости применяется в дальнейшем.

Технологии глубокого обучения позволяют системе не только пополнять базу знаний, но и непрерывно развивать умение распознавать речь, в том числе если абонент находится в шумном месте. Кроме того, виртуальный помощник может разговаривать 10 разными голосами в зависимости от назначения горячей линии.

Сейчас цифровой ассистент разбирается более чем в 400 темах. Он консультирует обратившихся в техподдержку портала mos.ru (+7 495 539-55-55), на линию единой справочной службы Правительства Москвы (+7 495 777-77-77), в единый диспетчерский центр (+7 495 539-53-53) или в Московский центр информационной поддержки туристов (+7 495 122-01-11).

Использование цифровых технологий и искусственного интеллекта для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта «Цифровое государственное управление».

Похожие новости

Финансы

«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекции

Бренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...

Технологии

Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офис

Пользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...

Экономика

Импортозамещенный Ансат успешно прошел первые летные испытания

Впервые в воздух поднялся легкий многоцелевой вертолет «Ансат» с отечественными двигателями. Испытания, организованные холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, прошли в...

Экономика

Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе

Современный терминал разместился по адресу: ул. Северный переезд, 3, и занял складскую площадь в 1800 квадратных метров. Помещение оснастили многочисленными...