Новости
Hiconics представила инновационные решения для домашней энергетики на выставке RE+ 2024
Yaber на IFA 2024 получил 11 наград для флагманских проекторов серии K3
Москвичи предложат идеи по развитию обучающего проекта для предпринимателей
Победителями и призерами детского конкурса «Про мой район» стали 92 москвича
Компания TCL представила на выставке IFA 2024 инверторный кондиционер FreshIN 3.0
В библиотеках и культурных центрах Москвы пройдет день открытых дверей
Москва
Искусственный интеллект используют на горячих линиях общегородского контакт-центра уже девять лет.
В 2023 году голосовой помощник общегородского контакт-центра Москвы принял свыше 38 миллионов звонков горожан. Это на 13,2 миллиона, или на 53 процента, больше, чем в 2022 году. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«С 2014 года цифровой ассистент обработал свыше 130 миллионов звонков москвичей. Он находит нужную информацию в два раза быстрее человека. Это позволяет горожанам скорее получить ответы на распространенные вопросы без ожидания на линии, а операторам — уделить время более сложным задачам», — отметила Наталья Сергунина.
В столичном Департаменте информационных технологий отметили, что искусственный интеллект используют на горячих линиях общегородского контакт-центра уже девять лет. Если голосовой помощник не может предоставить подробную консультацию, он соединяет звонящего со специалистом и предлагает оператору возможные варианты. Подходящий ответ фиксируется в системе и при необходимости применяется в дальнейшем.
Технологии глубокого обучения позволяют системе не только пополнять базу знаний, но и непрерывно развивать умение распознавать речь, в том числе если абонент находится в шумном месте. Кроме того, виртуальный помощник может разговаривать 10 разными голосами в зависимости от назначения горячей линии.
Сейчас цифровой ассистент разбирается более чем в 400 темах. Он консультирует обратившихся в техподдержку портала mos.ru (+7 495 539-55-55), на линию единой справочной службы Правительства Москвы (+7 495 777-77-77), в единый диспетчерский центр (+7 495 539-53-53) или в Московский центр информационной поддержки туристов (+7 495 122-01-11).
Использование цифровых технологий и искусственного интеллекта для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта «Цифровое государственное управление».
Похожие новости
Технологии
Bitget запустила премию Smart Awards 2024Bitget, криптобиржа и Web3-компания, объявила о Smart Awards 2024. На мероприятии, которое приурочено к шестилетию платформы, получили награды лучшие криптотрейдеры...
Технологии
Hiconics представила инновационные решения для домашней энергетики на выставке RE+ 2024Компания Hiconics Eco-energy Technology, бренд экологически чистой энергетики под эгидой Midea, выступил на ежегодной выставке RE+, которая в 2024 году...
Технологии
International Digital Energy Expo 2024 раскрыла будущее «умной» и цифровой энергетикиВ выставочном центре Шэньчжэня Shenzhen Convention & Exhibition Center прошла Международная выставка цифровой энергетики 2024 (International Digital Energy Expo 2024) или...
экономика
Россия оказалась среди лидеров по экспорту критически важных ресурсов в 2023 годуРоссийская Федерация оказалась среди мировых лидеров по объемам добычи и экспорта ряда видов критически важного сырья. Такой вывод сделали «РИА...