Новости
ФПК «Гарант-Инвест» опубликовала Специальный отчет по итогам 2022 года
Наталья Сергунина рассказала о популярных турсервисах Москвы
Столичный мэр рассказал о дополнительном образовании для школьников
Московские учебные заведения в сфере искусства и культуры приглашают на дни открытых дверей
Сергунина: В Москве утвержден предмет охраны мемориального музея Алексея Толстого
В Москве прошли занятия «Учебного дня в архиве» для школьников
Общество
Ведущий тайваньский производитель popping boba (желейных шариков с соком внутри) Tachiz Group объявил о своем международном плане расширения, ориентированном на европейских клиентов после первоначального успеха в регионе. В рамках подготовки Tachiz участвует в двух наиболее важных отраслевых выставках — FOODEX Japan 2023 и FHA-HoReCa — чтобы поделиться своей страстью к этим сочным жемчужинам на международной арене и обеспечить рост доходов благодаря растущей популярности этого лакомства.
Благодаря обширному опыту Tachiz Group произвела фурор в быстро развивающейся индустрии popping boba, и может похвастаться прогнозируемым совокупным среднегодовым приростом (CAGR) в размере 10,70% на период прогноза 2022-2029 гг., главным образом обусловленным растущей популярностью экзотического «пузырькового чая», где используются эти сочные жемчужины.
«В прошлом году среднегодовые темпы роста Tachiz Group составили 65% по всему миру, а в Европе объем заказов оптовиков из таких стран, как Германия, Италия и Франция, увеличился примерно на 20%. На данный момент мы сотрудничаем с 30 франшизами по всей Европе и в Австралии с положительными результатами, и у нас прекрасные перспективы в этих ключевых регионах», — заявила генеральный директор Tachiz Group Ирис Чанг (Iris Chang).
Даря потребителям уникальные впечатления от сочных жемчужин разного цвета и размера, компания Tachiz Group создала свой бренд, используя лучшие натуральные ингредиенты, применяя новейшие технологии питания и внедряя строгие процессы тестирования, что подтверждается сертификацией FSSC 22000 и халяль.
Компания Tachiz Group стремится к дальнейшему повышению узнаваемости своего бренда по всему миру благодаря участию в выставках FOODEX Japan 2023 и FHA-HoReCa в Сингапуре, формируя узнаваемость для будущих выставок в Европе. Благодаря этим мероприятиям компания также ищет потенциальных партнеров, чтобы найти больше потребителей своего продукта popping boba.
Похожие новости
Общество
В Таиланде состоялся запуск GWM TANK500 HEV со стартом глобальных предпродажКомпания GWM провела пресс-конференцию в рамках 44-го Международного автосалона в Бангкоке, на которой было объявлено о старте первых предварительных продаж...
Общество
Astronergy получила награду «TOP Brand PV 2023»23 марта EUPD Research наградила компанию Astronergy знаком «TOP Brand PV 2023» для немецкого рынка на Key Energy – важной...
Общество
Необыкновенные истории происходят на RTVIКонстантин Обухов, ранее занимавший должность генерального продюсера RTVI, ушел на ТВ-3. Это событие вызвало серьезный резонанс, поскольку Обухов, как специалист,...
Общество
Эффективную инвестиционную стратегию предлагает российским компаниям ИК «Фонтвьель»С весны 2022 года ИК «Фонтвьель» активно участвует в возвращении клиентам контроля над активами, размещёнными в еврооблигациях. Теперь команда компании...