Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Общество
Препарат HANQUYOU (трастузумаб, торговое название в Европе: Zercepac; торговые названия в Австралии: Tuzucip и Trastucip), первый китайский биоаналог трастузумаба, разработанный независимо компанией Shanghai Henlius Biotech, Inc., отмечает третью годовщину своего одобрения на продажу в Европейском Союзе.
В настоящее время препарат HANQUYOU показан для лечения раннего HER2-положительного рака молочной железы и рака желудка. Он был разработан в соответствии с рекомендациями Национального управления медицинской продукции (National Medical Products Administration, NMPA), Европейского агентства лекарственных средств (European Medicines Agency, EMA) и Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA). 27 июля и 12 августа 2020 года препарат HANQUYOU был успешно одобрен для продажи в Европейском Союзе и Китае. На сегодняшний день HANQUYOU— это разработанный в Китае биоаналог, который получил наибольшее количество разрешений на продажу, охватив 41 страну и регион с общим объемом поставок более 3 миллионов единиц по всему миру. Более того, заявка на получение разрешения на маркетинг этого биологического препарата (BLA) была принята Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA), благодаря чему препарат HANQUYOU потенциально становится первым китайским биоаналогом, который был одобрен в Китае, ЕС и США.
Компания Henlius активно продвигает зарубежную коммерческую реализацию HANQUYOU, сотрудничая с такими глобальными партнерами, как Accord, Abbott, Eurofarma Elea, Jacobson Group и KG Bio, в целях предоставления своих терапевтических средств пациентам как на основных биофармацевтических рынках США и Европы, так и на развивающихся рынках. На сегодняшний день HANQUYOU (Zercepac ® ) продается примерно в 20 европейских странах. Кроме того, в 2022 году компания Henlius еще больше расширила свое географическое присутствие за рубежом, выпустив препарат HANQUYOU на рынок в Камбодже, Австралии, Сингапуре и Аргентине.
Препарат HANQUYOU широко применяется в клинической практике. На сегодняшний день HANQUYOU помог примерно 140 000 пациентов в Китае. Чтобы помочь большему числу пациентов, компания Henlius постоянно повышает доступность препарата HANQUYOU за счет эффективного доступа на рынок и расширения. HANQUYOU был включен в национальный каталог медицинского страхования Китая с момента его выпуска на рынок, и в странах и регионах, включая Великобританию (Великобританию), Францию и Германию, предоставляется компенсация на национальном уровне за расходы на его покупку. Благодаря быстрому признанию на рынке препарат HANQUYOU получил устойчивый коммерческий рост. По состоянию на конец 2022 года выручка от продаж HANQUYOU на внутреннем рынке достигла примерно 1,69 млрд юаней, выручка от продаж за рубежом превысила 120 млн юаней, а выручка от лицензирования за рубежом превысила 280 млн юаней.
Руководствуясь принципом «Не оставим без внимания ни одного пациента с HER2-положительным статусом», компания Henlius будет прилагать все усилия для расширения возможностей в области инноваций, производства и коммерциализации, неуклонно продвигая препарат HANQUYOU на рынке и вселяя больше надежды пациентам по всему миру.
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...