Новости
Где и как тратят деньги российские туристы в Турции
Около тысячи экскурсий, мастер-классов и тренировок пройдет в столичных парках этой осенью
Более 20 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках Всемирной недели космоса
В нотариате рассказали, как могут измениться сделки с использованием маткапитала
Продукцию более чем из 65 регионов представят на московском фестивале «Золотая осень»
Общество
Hisense, глобальная корпорация по производству потребительской электроники и бытовой техники, продлила спонсорскую поддержку клуба «Пари Сен-Жермен» еще на два года. Соглашение между двумя организациями, с которого в августе 2020 началось их глобальное партнерство, продлевается до конца сезона 2024/25.
Компания Hisense за последние два десятилетия прочно заняла место глобального лидера в области техники для дома, что стало результатом продемонстрированной компанией долгосрочной приверженности некоторым любимым мировым спортивным мероприятиям, включая чемпионат мира по футболу FIFA World Cup 2022™, а также недавно объявленной спонсорской поддержки чемпионата UEFA EURO 2024™. Продление партнерства Hisense с клубом «Пари Сен-Жермен» является дополнительной иллюстрацией этого, и мы увидим удвоенные усилия компании для реализации ее миссии по улучшению впечатлений от просмотра игр для футбольных болельщиков по всему миру.
С процессе партнерства с парижским клубом у телевизоров Hisense TV появился встроенный «спортивный режим» в стандартной конфигурации. Кроме того, компания Hisense выпустила три рекламных ролика с игроками клуба «Пари Сен-Жермен» с первоначального объявления о коммерческих отношениях. При этом последний ролик, вышедший в марте 2023 года, набрал 106 миллионов показов и 48,3 миллиона просмотров. За счет партнерства с парижским клубом компания Hisense может рассчитывать на одно из крупнейших сообществ в мире спорта, которое насчитывает более 200 миллионов болельщиков, для привлечения новых клиентов в процессе инновационных кампаний.
Марк Армстронг (Marc Armstrong), директор по доходам клуба «Пари Сен-Жермен», добавил: «Мы рады продолжить наше увлекательное сотрудничество с компанией Hisense, которая разделяет нашу философию. Инновации лежат в основе нашего сотрудничества и приверженности дальнейшему обогащению впечатлений наших клиентов и фанатов, находящихся за экранами».
Кэтрин Фанг (Catherine Fang), исполнительный вице-президент компании Hisense International, сказала: «Отношения с клубом «Пари Сен-Жермен» представляют собой неотъемлемую часть более широкой спортивной стратегии Hisense, направленной на то, чтобы дарить радость миллионам семей с помощью технологических инноваций и предложить клиентам в Европе телевизоры идеального качества. Мы верим, что это партнерство поможет нам и дальше создавать наилучшие домашние визуальные впечатления для парижского клуба и его болельщиков по всему миру».
Пользуясь высокоэффективной спортивной стратегией, компания добилась роста мировых объемов продаж телевизоров на 21,05% по сравнению с прошлым годом в первой половине этого года. Компания Hisense продолжит обеспечивать клиентам невероятные впечатления от просмотра игр с семьями и друзьями. Продление этого партнерства позволит нам и дальше предлагать болельщикам клуба «Пари Сен-Жермен» лучшие в мире впечатления от просмотра игр.
Похожие новости
Технологии
Bitget запустила центр приложений в Telegram, включающий более 600 популярных мини-приложений на основе TONBitget, криптовалютная биржа и компания в сфере Web3, объявила о запуске нового важного функционала — Telegram App Centre, который собирает...
Технологии
BingX запустила миниапп Telegram для более удобного копитрейдингаBingX, криптовалютная биржа, объявила о запуске Telegram Copy Trading Mini App, первого в своем роде в мире, поддерживающего копирование сделок...
Технологии
1MORE представил SonoFlow Pro HQ511MORE, новатор в области акустики, представил полноразмерные наушники с шумоподавлением SonoFlow Pro HQ51. Объединяя передовые технологии, сертификацию соответствия звучания стандарту...
экономика
Экономике нужны быстрорастущие компанииПериод 2018–2023 гг. стал для российской экономики серьёзным испытанием: пандемия, возрастающая санкционная нагрузка и последовавшая за ней структурная перестройка экономики. В то же время, изменения...