Новости
Глава «ЦТИИ Нейролаб» рассказал о перспективах внедрения ИИ в разные отрасли
Экономический диктант: вклад Фонда Юрия Лужкова в просвещение общества
В Москве подписана декларация о создании Международной модной федерации БРИКС
Где и как тратят деньги российские туристы в Турции
Уличные программы Центра национальных конных традиций на ВДНХ посетили 120 тысяч человек
Общество
JOY GROUP — ведущая китайская компания в сфере красоты, вошла в топ-100 лучших косметических компаний мира и топ-10 компаний по прибыльности в области красоты за 2022 год, согласно недавно опубликованному рейтингу американского журнала о моде Women’s Wear Daily (WWD).
WWD, который часто называют «Библией моды», является одним из старейших изданий о моде в мире, обладающим значительным влиянием в данной индустрии. С момента своего основания WWD ежедневно читают все мировые руководители индустрии моды и красоты.
Каждый год WWD Beauty Inc. публикует окончательный список 100 лучших косметических компаний мира на основе продаж за предыдущий календарный год. Этот ежегодный рейтинг, признанный «Практическим руководством косметической индустрии», является одним из самых авторитетных в мировой индустрии красоты.
В 2022 году JOY GROUP впервые появилась в списке WWD Beauty Inc Top 100, заняв 86-е место. Компания также заняла 9-е место в списке 10 крупнейших продавцов косметических товаров за 2022 год, продвигая ценности китайской красоты как на внутреннем, так и на международном рынке для потребителей.
Shanghai Juyi Cosmetics Co., Ltd. («JOY GROUP «) — ведущая мультибрендовая косметическая компания, базирующаяся в Китае. Компания объединяет две культовых марки косметики: JUDYDOLL и JOOCYEE. JUDYDOLL занимает 5-е место на Tmall и 2-е место на Douyin (TikTok China) в категории «домашней косметики» и ориентирована на яркий, милый и веселый образ жизни. JOOCYEE излучает современный, романтичный и индивидуальный стиль для азиатских женщин-потребителей, занимая первое место в категории губной помады и шестое место в категории косметики на TikTok China.
JOY GROUP применяет прямой подход к потребителю и в настоящее время имеет сеть флагманских магазинов на основных китайских платформах электронной коммерции, а также более 30 монобрендовых бутиков оффлайн. Компания также интегрировала возможности полного цикла поставок, имея собственную лабораторию и производственное предприятие.
В 2022 году JOY GROUP зафиксировала годовую выручку в размере 256,7 млн долларов США (1,8 млрд юаней), увеличив выручку примерно на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув двузначного роста доходов и устойчивой прибыльности в течение нескольких лет.
С 2020 года JOY GROUP активно выходит на зарубежные рынки, приобретая широкую популярность среди потребителей в Японии и странах АСЕАН. Компания нацелена на дальнейшее расширение своего присутствия в Австралии, Канаде, Ближнем Востоке и других регионах с высоким потенциалом роста.
Похожие новости
экономика
Шахта им. А.Д. Рубана объявила о добыче 2 млн тонн угля с начала годаСУЭК, крупнейшая угольная компания России, которую основал в 2001 г. предприниматель Андрей Мельниченко, продолжает работать над обеспечением потребителей качественным топливом. В...
экономика
Как выбрать кредит в Т-Банке: рекомендации и особенностиКак выбрать кредит в Т-Банке Оформление кредита требует взвешенного подхода. Важно учитывать не только сумму займа, но и условия его...
экономика
Компанию «Мария» признали лучшей на рынке интерьерных товаров в РоссииВ лонг-лист составленного Forbes Life и аналитическим агентством InfoLine рейтинга производителей, внесших наиболее значительный вклад в развитие мебельной индустрии были...
красота
BRICS+ Fashion Summit. На выставке «Наследие» свои работы представили дизайнеры из 47 странВ столичном МКЗ «Зарядье» прошел второй BRICS+ Fashion Summit. Посетителями мероприятия стали примерно 20 тыс. человек. В форуме приняли участие...