Новости
Нотариусы объяснили, почему не стоит бояться угроз от телефонных мошенников
В индустрии моды Москвы работают около 32 тысяч человек
Международный форум BRICS+ Fashion Summit открылся в Москве
Площадка проекта «Питомцы в Москве» получила национальную премию по ландшафтной архитектуре
В Москве прошло 29 технологических конкурсов для стартапов с 2020 года
Культурные площадки Москвы подготовили программу к 220-летию со дня рождения Федора Тютчева
Общество
JOY GROUP — ведущая китайская компания в сфере красоты, вошла в топ-100 лучших косметических компаний мира и топ-10 компаний по прибыльности в области красоты за 2022 год, согласно недавно опубликованному рейтингу американского журнала о моде Women’s Wear Daily (WWD).
WWD, который часто называют «Библией моды», является одним из старейших изданий о моде в мире, обладающим значительным влиянием в данной индустрии. С момента своего основания WWD ежедневно читают все мировые руководители индустрии моды и красоты.
Каждый год WWD Beauty Inc. публикует окончательный список 100 лучших косметических компаний мира на основе продаж за предыдущий календарный год. Этот ежегодный рейтинг, признанный «Практическим руководством косметической индустрии», является одним из самых авторитетных в мировой индустрии красоты.
В 2022 году JOY GROUP впервые появилась в списке WWD Beauty Inc Top 100, заняв 86-е место. Компания также заняла 9-е место в списке 10 крупнейших продавцов косметических товаров за 2022 год, продвигая ценности китайской красоты как на внутреннем, так и на международном рынке для потребителей.
Shanghai Juyi Cosmetics Co., Ltd. («JOY GROUP «) — ведущая мультибрендовая косметическая компания, базирующаяся в Китае. Компания объединяет две культовых марки косметики: JUDYDOLL и JOOCYEE. JUDYDOLL занимает 5-е место на Tmall и 2-е место на Douyin (TikTok China) в категории «домашней косметики» и ориентирована на яркий, милый и веселый образ жизни. JOOCYEE излучает современный, романтичный и индивидуальный стиль для азиатских женщин-потребителей, занимая первое место в категории губной помады и шестое место в категории косметики на TikTok China.
JOY GROUP применяет прямой подход к потребителю и в настоящее время имеет сеть флагманских магазинов на основных китайских платформах электронной коммерции, а также более 30 монобрендовых бутиков оффлайн. Компания также интегрировала возможности полного цикла поставок, имея собственную лабораторию и производственное предприятие.
В 2022 году JOY GROUP зафиксировала годовую выручку в размере 256,7 млн долларов США (1,8 млрд юаней), увеличив выручку примерно на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув двузначного роста доходов и устойчивой прибыльности в течение нескольких лет.
С 2020 года JOY GROUP активно выходит на зарубежные рынки, приобретая широкую популярность среди потребителей в Японии и странах АСЕАН. Компания нацелена на дальнейшее расширение своего присутствия в Австралии, Канаде, Ближнем Востоке и других регионах с высоким потенциалом роста.
Похожие новости
Финансы
Какой будет прогноз по решению ЦБ 15 декабря, продолжится ли рост ставок? С чем это связано? Какие варианты решения банка?15 декабря Центральный банк России проведет очередное заседание, на котором будет принято решение по ключевой ставке. Это событие вызывает много...
Компании
Девелоперская компания «Изба» начала продажи элитного проекта в Московской областиДевелопер «Изба» сообщил о начале продаж элитного проекта в Московской области - клубной резиденции «Залесье». Площадь застройки – 7 га,...
Москва
Наталья Сергунина рассказала про московские гостиницы. За праздники они показали рекордные цифрыВо время ноябрьских праздников гостиницы Москвы привлекли 85% туристов, что на 12% больше, чем год назад, сообщает пресс-служба столичного комитета...
Технологии
Стало известно, можно ли использовать чат корпоративного сервера «Р7-Офис» на смартфонахОказывается, такая возможность действительно есть. Владельцы устройств на Android и iOS могут использовать мессенджер «Команда», входящий в состав «Р7-Офис. Корпоративный...