Новости
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»
Повысить доверие: инструкция получения мед лицензии для салонов красоты
В новых регионах к 2030 году построят и восстановят 30 тысяч объектов
Какие разработки получают гранты на тестирование в Москве
Московский экспортный центр помогает столичным экспортерам выйти на рынок Китая
Общество
После успешного участия в крупнейшей в мире выставке оборудования для розничной торговли EuroShop, которая проходила в Дюссельдорфе (Германия) с 26 февраля по 2 марта, компания Tianyu Information, один из крупнейших в мире производителей интеллектуальных платежных терминалов, стремится увеличить свое присутствие на европейском рынке.
«Мы рады встретиться с нашими партнерами на выставке и обсудить бизнес-планы на 2023 год в Европе и других регионах, таких как Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток, Северная и Латинская Америка, – заявил вице-президент International Business Division Tianyu Дэвид Лю (David Liu). – Благодаря нашей обширной сети региональных сервисных центров и глобальных маркетинговых каналов мы уверены в том, что сможем обеспечить превосходное соотношение цены и качества и беспрецедентную поддержку, чтобы помочь нашим клиентам достичь своих целей».
По данным издания Nilson за 2022 год, компания Tianyu вошла в топ-4 мировых производителей интеллектуальных платежных терминалов по доле рынка. Ожидается, что усилия компании по расширению глобального присутствия увеличат годовой доход от 9 до 13 млн долларов США в 2022 году, увеличившись на 163% в годовом исчислении. Рост компании обусловлен повышением эффективности управления логистическими цепочками и двунаправленной стратегией развития на внутреннем и международном рынках, что способствует увеличению объемов продаж и доходов от продажи ее смарт-карт и интеллектуальных платежных терминалов.
Кроме того, компания Tianyu расширила сферу своего бизнеса на продукцию и решения, охватывающие средства связи, Интернет вещей (IoT), системы хранения больших данных и пр. Компания предлагает широкий спектр коммуникационных решений, включая решения eSIM и телекоммуникационную продукцию, в том числе SIM-карты, мобильный Wi-Fi, абонентское оборудование (CPE), Passive Optical Network (PON).
Основное направление деятельности компании включает услуги и продукты для финансовой отрасли, интеллектуальные платежные терминалы и IoT. Отдел финансовой отрасли занимается преимущественно исследованиями и разработками, производством и продажей финансовых IC-карт, а также других продуктов смарт-карт и продуктов e-CNY.
Похожие новости
Общество
Vantage Foundation вместе с Backpack 4 VIC Kids поддержат уязвимых детей в ВикторииНезависимая благотворительная организация Vantage Foundation объявила о сотрудничестве с благотворительной организацией Backpack 4 VIC Kids (B4VK) из Виктории, занимающейся поддержкой...
Общество
Crystal Lagoons расширились в Европе с новым проектом Public Access Lagoons в СевильеCrystal Lagoons продолжает менять города по всему миру, привнося тропический пляжный образ жизни посредством своей модели Public Access Lagoons, также...
Общество
Стартовал 8-й лагерь и семинар «Belt and Road Teenager Maker Camp & Teacher Workshop»В Куньмине, столице провинции Юньнань, стартовал 8-й творческий лагерь для подростков и семинар для учителей в рамках инициативы «Один пояс...
Общество
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»Ронни Раджпал – предприниматель, основатель бренда мужской одежды премиум-класса Damerino поделился своим опытом ведения в России. — Ронни, расскажите, как вы...