Новости
Hiconics представила инновационные решения для домашней энергетики на выставке RE+ 2024
Yaber на IFA 2024 получил 11 наград для флагманских проекторов серии K3
Москвичи предложат идеи по развитию обучающего проекта для предпринимателей
Победителями и призерами детского конкурса «Про мой район» стали 92 москвича
Компания TCL представила на выставке IFA 2024 инверторный кондиционер FreshIN 3.0
В библиотеках и культурных центрах Москвы пройдет день открытых дверей
Общество
11 ноября на Таймс-сквер в Нью-Йорке появилась реклама, посвященная всемирно известному художнику стрит-арта Бэнкси.
Видеоролик, представляющий собой пародию на культовую работу Бэнкси ‘No Ball Games’ («Игры с мячом запрещены») с участием собак и кошек вместо детей, был создан и выпущен американской компанией XOOX. XOOX обратилась к Бэнкси — анонимному художнику стрит-арта, который создает муралы с политическим и социальным подтекстом по всему миру, — с просьбой о создании картин для домашних животных. Художнику было оставлено сообщение: Бэнкси, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или по email.
Кристен Ким (Kristen Kim), менеджер по связям с общественностью компании XOOX, пояснила: «Мы сделали этот ролик, чтобы привлечь внимание к необходимости принятия законодательства для защиты животных на фоне активно растущего интереса к ним, использовав работу Бэнкси, иллюстрирующую тотальный контроль общества над детьми. Это посыл надежды от Бэнкси, направленный на поддержку правовой реформы по защите домашних питомцев».
Компания XOOX запустила приложение для сетевого общения домашних животных (PNS), предназначенное исключительно для домашних питомцев и работающее в формате задач по созданию короткого контента. Приложение предлагает эксклюзивную музыку и игры, а также наборы для диагностики образцов мочи домашних питомцев. Тест-система, разработанная совместно с компанией Medi Cloud, позволяет легко выявлять заболевания животных по анализу образцов их мочи. ХООХ также планирует выпустить интегрированное приложение для анализа ДНК и диагностики питомцев по методике MBTI.
Приложение для социальных сетей, запущенное ХООХ 11 ноября (дата, где четыре цифры «1» символизируют четвероногое животное), является эксклюзивным приложением, предназначенным для домашних питомцев. XOOX предлагает сервисную функцию для анализа рисунка в зоне вокруг век и глаз животного, который можно зарегистрировать в качестве биометрического идентификатора в системе распознавания лиц и затем использовать для подтверждения идентификации питомца. В приложении XOOX домашние питомцы могут создавать учетные записи, управление которыми возлагается на хозяев (называемых Petlers).
ХООХ жертвует 1 пенни в свой фонд за каждый новый аккаунт для поддержки борьбы за права домашних питомцев и реформу соответствующего законодательства во всем мире.
Кристен Ким, менеджер по связям с общественностью, выразила надежду, заявив: «Несмотря на глобальные различия, мы едины в деле поддержке защиты домашних животных. Любопытно, как отреагирует на сообщение XOOX сам Бэнкси, ведь он называет себя арт-террористом».
Похожие новости
Технологии
В «VK Видео» новые алгоритмы ИИ улучшили качество субтитров на 25%Субтитры становятся всё более популярными на платформе «VK Видео», и в настоящее время ими пользуются уже 11 % от всей...
Технологии
Sceye получил раунд финансирования серии C, возглавляемый Mawarid Holding CompanyНа Всемирной неделе космического бизнеса (WSBW) Sceye, ведущая аэрокосмическая компания США, специализирующаяся на системах высотных платформ (HAPS), объявила о завершении...
Общество
Звёзды «Танцев на ТНТ», «Пищеблока» и другие кумиры в роли преподавателей историиСпециалисты публично-правовой компании «Фонд развития территорий» (ФРТ) с января по август 2024 года провели мониторинг 2283 застройщиков на предмет соблюдения...
Технологии
Sunwoda продемонстрировала комплексные решения по хранению энергии по всей цепочке на RE+ 2024На выставке RE+ 2024 компания Sunwoda продемонстрировала комплексные решения для хранения энергии. Обладая 27-летним опытом в области аккумуляторных технологий, компания...