Новости
Бизнес-психолог Наталья Крохта рассказала историю преодоления внутренних барьеров в бизнесе
Вклад ИИ в урожайность и пищевую промышленность: как цифровые технологии меняют АПК России
Более 300 российских компаний представят разработки на форуме беспилотных систем в Москве
Более 15 тысяч мероприятий программы «Мой район» пройдет в рамках «Москвы 2030»
Фестиваль вьетнамской культуры в Москве посетили 968 тысяч человек
Москвичей и туристов приглашают на фестиваль «Культурный город» в «Зарядье»
Общество
Торжественное открытие Квартала наследия Джима Томпсона (Jim Thompson Heritage Quarter) стало знаменательным событием на пути бренда Jim Thompson к признанию первым легендарным глобальным брендом стиля жизни из Азии. Это событие подчеркивает новый слоган бренда Jim Thompson «Beyond Silk» (больше чем шелк), отражающий слияние моды, искусства и гастрономии.
Представление началось с «танца шелковых тканей», за ним последовал модный показ, на котором были представлены 42 наряда, от непринужденных пляжных до рабочих костюмов. Главным событием показа стал «наряд 42», платье из иката/металлического жаккарда, источником вдохновения при создании которого послужило платье из знаменитого тайского шелка ее величества королевы Сирикит. Подбор песен отражал хронику пройденного компанией пути с 1950-х, а ткани Jim Thompson Home Furnishings создавали уникальную атмосферу.
Ресторан Jim Thompson, A Thai Restaurant предлагал знаменитые блюда, а бар The O.S.S. Bar представил творчески приготовленные напитки. Завершился вечер афтерпати в зале The Moonlight Hall.
Фрэнк Канчеллони (Frank Cancelloni), генеральный директор группы компаний Jim Thompson, подчеркнул: «Торжественное открытие Квартала наследия Джима Томпсона (Jim Thompson Heritage Quarter) является данью уважения нашему наследию и поворотным моментом на пути к тому, чтобы стать первым легендарным глобальным брендом стиля жизни из Азии. Мы с гордостью демонстрируем богатую культура Таиланда и стремимся сделать Квартал наследия новейшим центром притяжения ценителей стиля жизни в Бангкоке. Мы также формируем стратегическое сотрудничество с местными и международными брендами и предлагаем комплексные впечатления, охватывающие искусство, культуру, гастрономию, моду, интерьеры и дизайн. Наша цель заключается в сохранении положения лидирующего легендарного бренда стиля жизни из Азии».
Центром Квартала наследия является дом-музей Джима Томпсона — после исчезновения г-на Томпсона в 1967 году его дом из шести традиционных тиковых строений был превращен в музей. «Музей человека» отражает жизненный путь г-на Томпсона, а выставка бренда Home Furnishings «Меняющийся мир текстиля Джима Томпсона» показывает эволюцию компании после жизни г-на Томпсона. Магазин The Iconic Store предлагает готовую модную одежду, аксессуары и коллекции для дома. И наконец, Художественный центр Джима Томпсона (Jim Thompson Art Center) служит связующим культурным звеном между местными и зарубежными художниками.
В Квартале наследия Джима Томпсона переплетаются история, искусство, культура, кухня и розничная торговля, прославляя тайское наследие и современность. Этот центр стиля жизни привлекает туристов в Таиланд, укрепляя положение бренда Jim Thompson как лидера глобального сектора стиля жизни.
Похожие новости
Общество
Бизнес-психолог Наталья Крохта рассказала историю преодоления внутренних барьеров в бизнесеНедавно ко мне обратилась клиентка — владелица локального производства одежды в одном из регионов. Она давно мечтала о ремонте в...
экономика
Tredence назначила Шрихаршу Имрапура директором по развитию бизнеса в Великобритании и ЕвропеКомпания Tredence, ведущий поставщик решений в области аналитики данных и искусственного интеллекта, назначила Шрихаршу Имрапура, или г-на Харшу (Shriharsha Imrapur,...
Авто
LEPAS L4 дебютирует за рубежом, открывая молодежи во всем мире новый путь к «изысканной жизни и приятным путешествиям»Недавно L4, дебютная модель серии Smart бренда LEPAS компании Chery Group, впервые появилась за рубежом на Международном автосалоне в Джакарте,...
Авто
Chery Group стала самым быстрорастущим автопроизводителем в списке Fortune Global 500, что значительно ускоряет глобальный рост бренда LEPASChery Group, дочерним брендом которой является LEPAS, недавно добилась значительных успехов. В рейтинге Fortune Global 500 за 2025 год компания...