Новости
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»
Повысить доверие: инструкция получения мед лицензии для салонов красоты
В новых регионах к 2030 году построят и восстановят 30 тысяч объектов
Какие разработки получают гранты на тестирование в Москве
Московский экспортный центр помогает столичным экспортерам выйти на рынок Китая
Общество
Завершилась проходившая с 13 по 17 апреля выставка Boating Sanya & Sanya International Wine 2023. Общая выставочная площадь составила 14 600 кв. метров на воде и суше. Было представлено около 600 известных брендов яхт и катеров, оборудования для водных видов спорта, а также различные вина и спиртные напитки из Китая и со всего мира. Пятидневное мероприятие ознаменовало глобальный дебют всемирно известных яхтенных и винных брендов, и впервые в рамках Concours Mondial de Bruxelles (CMB), одного из самых престижных винных конкурсов в мире, состоялась церемония награждения для китайского региона в Санье.
Сочетая природные ресурсы Саньи с достижениями яхтенной индустрии, выставка 2023 Boating Sanya представляет собой уникальную экспозицию как на воде, так и на суше. В акватории представлен разнообразный выбор яхт и лодок от выдающихся брендов, таких как Heysea Yachts, Azimut Yachts, MOANA YACHTS, Nautique Boats и Leopard Catamarans. Следует отметить, что бренд Heysea впервые продемонстрировал свою модель Seaview 56 всему миру, а яхта Azimut Grande S10 совершила свой первый визит в порт свободной торговли Хайнань (Hainan FTP).
Проект Sanya International Yacht Center также дебютировал в качестве главного места проведения выставки. Этот центр представляет собой комплексный проект, благодаря чему он идеально подходит для саммита Yacht Summit Forum в рамках Всестороннего регионального экономического партнерства (ВРЭП), который состоялся во время выставки и собрал профессионалов отрасли для изучения возможностей индустрии.
В Международной ярмарке вин и спиртных напитков 2023 Sanya International Wine and Spirits Fair участвовали отмеченные наградами винодельческие предприятия и бренды из более чем 20 стран и известных регионов-производителей вин и спиртных напитков. На выставке был представлен впечатляющий выбор вин и спиртных напитков: более 800 брендов из 24 виноделен, тщательно отобранных Shanghai International Wine Challenge (SIWC), 60 брендов из 10 виноделен, отобранных CMB, и 75 брендов, представленных CNSC Duty Free Sanya. В общей сложности на выставке было представлено около 1 000 брендов вин и спиртных напитков, что сделало ярмарку выдающимся событием для любителей вина и спиртных напитков.
Во время ярмарки Совет по развитию туризма Саньи (STPB) в сотрудничестве с SIWC пригласил известных винных экспертов Жюльена Булара, Леона Ляна и Дай Сяокуня поделиться своими знаниями и опытом дегустации с любителями вина. STPB также пригласил гонконгских предпринимателей, представителей ассоциаций и знаменитостей, таких как Алекс Фонг и Кара Вай, посетить Санью и принять участие в мероприятии. Это было частью усилий STPB по расширению культурных связей и развитию экономического сотрудничества между Хайнанем и Гонконгом.
Одним из примечательных событий на выставке стала церемония награждения CMB, в ходе которой было вручено 15 высших медалей (Grand Gold), 83 золотых и 62 серебряных. Модель CMB считается одним из трех наиболее авторитетных международных винодельческих соревнований в мире, которые часто сравнивают с премией Оскарами в винодельческой отрасли и называют «Олимпиадой» винных мероприятий.
«Церемония вручения премий CMB привлекла сотни известных отечественных и зарубежных компаний и гостей, создав дополнительные возможности для сотрудничества и расширив бизнес-возможности города, – заявил Альберт Йип, генеральный директор Совета по развитию туризма Саньи (STPB). – Мы тепло приветствуем винные и алкогольные компании для инвестирования и создания бизнеса в Санье. Кроме того, мы искренне приглашаем организаторов выставок рассмотреть Санью в качестве места проведения мероприятий, поскольку после долгих лет быстрого развития город можно рассматривать как стильное, разнообразное и динамичное международное направление.
Это мероприятие станет новой отправной точкой для Саньи. Город будет развивать свои ресурсы и продолжит обеспечивать эффект полного погружения, что повышает его конкурентоспособность как международного туристического направления за счет сочетания выставок, фестивалей, конкурсов и выступлений.
Похожие новости
Общество
Vantage Foundation вместе с Backpack 4 VIC Kids поддержат уязвимых детей в ВикторииНезависимая благотворительная организация Vantage Foundation объявила о сотрудничестве с благотворительной организацией Backpack 4 VIC Kids (B4VK) из Виктории, занимающейся поддержкой...
Общество
Crystal Lagoons расширились в Европе с новым проектом Public Access Lagoons в СевильеCrystal Lagoons продолжает менять города по всему миру, привнося тропический пляжный образ жизни посредством своей модели Public Access Lagoons, также...
Общество
Стартовал 8-й лагерь и семинар «Belt and Road Teenager Maker Camp & Teacher Workshop»В Куньмине, столице провинции Юньнань, стартовал 8-й творческий лагерь для подростков и семинар для учителей в рамках инициативы «Один пояс...
Общество
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»Ронни Раджпал – предприниматель, основатель бренда мужской одежды премиум-класса Damerino поделился своим опытом ведения в России. — Ронни, расскажите, как вы...