Новости
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Политика
Видеохостинг YouTube принял решение временно отключить показ рекламы в России «ввиду чрезвычайных обстоятельств». Чрезвычайные обстоятельства заключались в том, что украинские структуры массово скупали рекламу в русскоязычном сегменте, тратя на этом миллионы, если не десятки миллионов долларов в день.
Такая ситуация не могла продолжаться долго, еще вчера РКН направил соответствующие требования к компании Google. И, как видно, компания моментально пошла на встречу, не желая повторять печальную судьбу Facebook. Тем не менее, есть и другие требования РКН, которые Google выполнять не спешит, например, требование разблокировать аккаунты российских телеканалов. Кроме того, не было никакой нужды отключать всю рекламу. Своим решением Google пытается настроить против России популярных блогеров: нет рекламы – нет доходов.
Google играет куда более тонкую игру, чем Facebook, который, сообщает телеграм-канал Мейстер.
Похожие новости
Технологии
Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектированияБесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...
Общество
CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитиюНа двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...
Общество
Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыкамиПартнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей. Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...
Технологии
Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...