87.88 $ 96.1 €

Вернуться на главную

Компании

Youtube-канал ГК «КОРТРОС» стал лучшей медиа-площадкой рынка недвижимости

В общей комплексной работе группы компаний «КОРТРОС» с соцсетями важное место принадлежит Youtube-каналу. Налажен еженедельный выпуск дайджеста новостей рынка и компании, содержащего перечень наиболее актуальных и интересных новостей, говорит директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах.

По мнению Опимах, компания по сути инициировала новый тренд на рынке, поскольку вскоре после запуска дайджеста ГК «КОРТРОС» другие компании также пошли по пути составления собственных дайджестов. Видеорелизы ГК «КОРТРОС» начали выходить в июне 2020 года. Их возрастающая популярность за последние 2,5 года стала наглядным подтверждением актуальности и стабильности данного формата, сообщает Дни.ру.

Работу компании на этом направлении высоко оценило жюри премии Move Realty Awards, которое назвало ГК «КОРТРОС» победителем в номинации «Лучшее Медиа рынка недвижимости». Эксперты высоко оценили именно Youtube-канал компании.

Похожие новости

Спорт

МОК призывают отказаться от спонсорства производителей газировки — Vital Strategies

Ведущие мировые эксперты и правозащитники в области здравоохранения призывают к отказу от спонсорской поддержки спортивных мероприятий крупными производителями газированных напитков...

экономика

KOCOWA+ укрепляет свое глобальное присутствие  

KOCOWA+, ведущий корейский стример контента за пределами Кореи, отмечает свое 7-летие, добавляя эксклюзивный контент, новый язык субтитров и передовые функции....

экономика

Bitget представила новый сервис для российских клиентов

Bitget представила новый сервис эксклюзивно для российских клиентов. Теперь пользователи с верифицированными аккаунтами Bitget могут вносить рубли (RUB) с помощью...

Общество

Максимум данных — минимум усилий: как провести маркетинговое исследование при минимальных затратах

Не каждая команда готова собирать исследовательские и фокус-группы, которые помогут проанализировать рынок перед запуском нового продукта, узнать запросы аудитории и...