Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Технологии
В июльском обновлении Яндекс 360 для бизнеса для пользователей появилось сразу несколько новых опций. В Трекере и Вики добавили виджет чата поддержки, где можно получить консультацию технических специалистов. Кроме того, в Трекер интегрировали функцию A/B-тестирования, чтобы дорабатывать и улучшать сервис в соответствии с запросом пользователей, а в Почту — DLP-системы, которые дополнительно защищают данные из рабочей переписки. Также Календарем стало удобнее пользоваться носителям казахского языка.
Технические специалисты стали чуть ближе: соответствующий виджет появился в Трекере и Вики. В чате поддержки можно посмотреть справку с самыми часто задаваемыми вопросами, оставить запрос на консультацию, на который ответит бот или специалист (зависит от сложности задачи), а также оценить работу сервиса. На выбор — два цвета интерфейса. Время обработки каждого обращения существенно сократилось и позволяет скорее решать рабочие задачи пользователей.

Трекер: как стать еще полезнее
В Трекер добавили сервис для проведения А/В-экспериментов. На функционал и быстродействие пользователей это никак не повлияет, зато даст команде Яндекс 360 для бизнеса данные о том, как можно развивать продукт, какие обновления заходят лучше и в целом о популярности и пользе Трекера.
С июля к Почте можно подключать DLP-системы. Это дополнительная опция, которая пропускает до 10 тысяч писем в час, повышает уровень безопасности переписки. Функция позволит быстрее отслеживать каналы передачи данных, выявлять опасные действия внутри команды и оперативно сообщать о потенциальных рисках в техподдержку.
Перевод Календаря на казахский язык
Интерфейс Календаря теперь доступен на трех языках. К традиционным русскому и английскому языкам добавили казахский. Изменить настройку можно в левом нижнем углу экрана: иконка для этого находится рядом с обозначением часового пояса. Теперь иностранные пользователи имеют больше возможностей для работы с сервисом на языке, который им удобен.

Похожие новости
Технологии
PioCreat продемонстрировала решения для 3D-печати полного спектра на выставке Formnext 2025Компания PioCreat приняла участие в выставке Formnext 2025, проходившей с 18 по 21 ноября 2025 года в выставочном центре Messe Frankfurt Exhibition...
Экономика
Мягкое открытие производственного предприятия компании Haitian в ЕвропеКомпания Haitian сделала следующий шаг в развитии своего нового производственного предприятия в Руме, Сербия, проведя для сотрудников и близких партнеров внутреннее...
Технологии
Supermicro расширяет свой ассортимент решений для ИИ с воздушным охлаждением, представляя графические процессоры AMD Instinct MI355XКомпания Super Micro Computer, Inc. (SMCI), поставщик комплексных ИТ-решений для ИИ/МО, высокопроизводительных вычислений, облака, хранения данных и 5G/периферийных вычислений, объявила о...
Технологии
Телевизор Dreame TV с дисплеем Aura Mini LED и саундбаром выходит на мировую аренуКорпорация Dreame, ранее известная в основном как производитель интеллектуальной бытовой техники, расширяет свой портфель новой серией телевизоров с дисплеями mini...