Новости
130 тонн книг и охват 88 регионов в рамках акции с РГДБ – «Деловые Линии»
На «Восточно-Бейском разрезе» завершили строительство стояночного бокса
Приложением «Моя Москва» ежемесячно пользуются в среднем 1,3 миллиона горожан
Более 360 бесплатных экскурсий проведут в Москве в честь Всемирного дня гида
Консультации нотариусов – бесплатны и доступны в любом уголке России
Общество
28 июля 2020 год, Москва –Wunderman Thompson Moscow вышел в финал российского Effie с проектами для Dr.Oetker, Johnson & Johnson (Wunderman Thompson/Neighborhood), Bayer и Nestle. Кампании «Кругом одна Feliciana!» (Dr.Oetker) и «Навигатор Микролакс» (Johnson & Johnson) принесли агентству три награды.
Креативная кампания «Кругом одна Feliciana!» для бренда замороженной пиццы Feliciana (Dr.Oetker) получила серебро в номинации «Бизнес вызовы/ Стартап – эффективный запуск». Команда проекта решала задачу узнаваемости бренда замороженной пиццы с «итальянским» названием и привлечения молодежной аудитории. Серия коротких роликов с двустишиями, в каждом из которых зарифмован бренд Feliciana, покорила аудиторию. При скромных медиазатратах бренд за пару месяцев утроил знание бренда, а доля рынка увеличилась в два раза.
Разработчики кампании «Кругом одна Feliciana!» для Dr.Oetker:
Кампания «Навигатор» для «Микролакс» (Johnson & Johnson) от Wunderman Thompson/Neighborhood получила сразу две награды Effie Awards Russia: серебро в номинации «Бизнес-вызовы/ Устойчивый успех» и
бронзу в номинации «Бизнес-вызовы/ Проект мирового масштаба». Для
продвижения продукта была разработана креативная платформа,
в рамках которой были созданы три последовательные маркетинговые кампании,
которые, эволюционируя, наглядно показывали, что бренд отвечает ключевым
запросам потребителей категории. Деликатные метафоры кампаний помогли бренду
выгодно отстроиться от конкурентов, переломить барьер восприятия у
потребителей, продемонстрировать устойчивый рост и прочно закрепить за собой
позицию лидера рынка. Локально разработанная
кампания «Навигатор» показала
отличные результаты в России, странах Европы и готовится к запуску в Латинской
Америке.
Разработчики кампании «Навигатор» для «Микролакс» для Johnson & Johnson:
Финалистами Effie Awards Russia 2020 также стали популярные кампании, хорошо известные российскому потребителю, авторами которых стали специалисты Wunderman Thompson Moscow: «Невидимая аудитория» от «Терафлекс Крем» (Bayer) – в номинации «Фокус/ Кампании с краткосрочным эффектом»; «Золото – лучший подарок… самому себе!» от KITKAT Gold (Nestle) – в номинации «Shopper marketing/ Запуск нового продукта или услуг», а также две кампании Wunderman Thompson/Neighborhood: «o.b. Действуй» с Ольгой Бузовой» (Johnson & Johnson)– в номинации «Аудитория/ Агенты влияния. Кампании с известными персонами» и «Тизин – чтобы насморк не тормозил мысли!» (Johnson & Johnson) — в номинации «Фармацевтические препараты».
«Effie Awards традиционно одна из самых значимых для нас наград, потому что в своей работе Wunderman Thompson Moscow ориентируется в первую очередь на результат и эффективность. Мы гордимся возможностью работать с нашими клиентами и благодарны за наш совместный успех», — отметила Дарья Архарова, генеральный директор Wunderman Thompson Moscow.
Справка
Wunderman Thompson — креативное информационное и технологическое агентство, созданное для стимулирования роста своих клиентов и сотрудников. Используя комплексные решения в глобальном масштабе, наш предпринимательский дух наполняет креативность новыми технологиями для достижения революционных результатов. Штаб-квартира находится в Нью-Йорке, международное агентство объединяет более 20 000 человек на 90 рынках по всему миру.
Effie Awards — самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 55 странах, 5 континентах и на глобальном уровне. В этом году награждение победителей состоялось в формате закрытого показа онлайн-спектакля, написанного и созданного специально для Effie Russia.
Похожие новости
Компании
130 тонн книг и охват 88 регионов в рамках акции с РГДБ – «Деловые Линии»С 2017 года логистический оператор «Деловые Линии» и Российская государственная детская библиотека реализуют совместную благотворительную акцию «Дарите книги с любовью»....
экономика
На «Восточно-Бейском разрезе» завершили строительство стояночного боксаНа «Восточно-Бейском разрезе» в эксплуатацию ввели несколько производственных объектов и новый бульдозер Komatsu 375A. СУЭК, крупнейшая угольная компания России, с...
Москва
Приложением «Моя Москва» ежемесячно пользуются в среднем 1,3 миллиона горожанС 2019 года к нему обращались 115 миллионов раз, из них более 26 миллионов — в прошлом году. Ежемесячно приложением «Моя Москва» пользуются в среднем 1,3 миллиона горожан. С его помощью...
экономика
ФПК Гарант-Инвест» сообщила о появлении новых арендаторов в своих ТЦФПК Гарант-Инвест» сообщает о заключении четырех новых договоров аренды в течение первых двух недель февраля. Речь идет о салоне бытовых...