Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Экономика
Никита Апраксимов, совладелец пиар-агентства PR DOCTOR, соучредитель пиар-премии для малого и среднего бизнеса «Громче!», рассказал в материале для РБК PRO про бизнес-среду в Объединенных Арабских Эмиратах, подчеркивая, что при успешном запуске бизнеса здесь необходимо учитывать немало подводных камней.
По его словам, многие компании ошибочно считают, что их целевой аудиторией являются богатые локалы, готовые платить за премиальные товары. Однако, как показывает практика, это не всегда так. Апраксимов отмечает, что производители, стремясь завоевать рынок Эмиратов, полагают, что арабские принцы на роскошных автомобилях являются их основными клиентами. Однако жители Ближнего Востока, независимо от уровня дохода, предпочитают экономить и осознанно расходовать деньги.
Апраксимов убежден, что популярность реплик брендов здесь не только велика, но, возможно, даже превышает оригиналы. Например, владельцы автомобилей выбирают подержанные модели и тюнинг, как более доступный и престижный вариант, чем трата средств на новые автомобили такого же класса.
Несмотря на наличие платежеспособной аудитории, найти ее не так просто, так как необходимо убедить потенциальных клиентов в том, что товар именно вашего бренда стоит их внимания.
Помимо этого, эксперт упомянул, что переговоры с потенциальными партнерами на Востоке могут длиться месяцами, а отсутствие налогов — это миф, предпринимателям предстоит очень часто встречаться с разнообразными косвенными оплатами.
Похожие новости
Финансы
«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекцииБренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...
Технологии
Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офисПользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...
Экономика
Импортозамещенный Ансат успешно прошел первые летные испытанияВпервые в воздух поднялся легкий многоцелевой вертолет «Ансат» с отечественными двигателями. Испытания, организованные холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, прошли в...
Экономика
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в МелитополеСовременный терминал разместился по адресу: ул. Северный переезд, 3, и занял складскую площадь в 1800 квадратных метров. Помещение оснастили многочисленными...