Новости
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
экономика
Никита Апраксимов, совладелец пиар-агентства PR DOCTOR, соучредитель пиар-премии для малого и среднего бизнеса «Громче!», рассказал в материале для РБК PRO про бизнес-среду в Объединенных Арабских Эмиратах, подчеркивая, что при успешном запуске бизнеса здесь необходимо учитывать немало подводных камней.
По его словам, многие компании ошибочно считают, что их целевой аудиторией являются богатые локалы, готовые платить за премиальные товары. Однако, как показывает практика, это не всегда так. Апраксимов отмечает, что производители, стремясь завоевать рынок Эмиратов, полагают, что арабские принцы на роскошных автомобилях являются их основными клиентами. Однако жители Ближнего Востока, независимо от уровня дохода, предпочитают экономить и осознанно расходовать деньги.
Апраксимов убежден, что популярность реплик брендов здесь не только велика, но, возможно, даже превышает оригиналы. Например, владельцы автомобилей выбирают подержанные модели и тюнинг, как более доступный и престижный вариант, чем трата средств на новые автомобили такого же класса.
Несмотря на наличие платежеспособной аудитории, найти ее не так просто, так как необходимо убедить потенциальных клиентов в том, что товар именно вашего бренда стоит их внимания.
Помимо этого, эксперт упомянул, что переговоры с потенциальными партнерами на Востоке могут длиться месяцами, а отсутствие налогов — это миф, предпринимателям предстоит очень часто встречаться с разнообразными косвенными оплатами.
Похожие новости
Технологии
Стало известно, как оценить посещаемость в классе с помощью «Р7-Офис»Современные технологии позволяют учителям тратить меньше времени на рутину и больше — на учебный процесс. В этом материале разберем, как...
Технологии
Р7-Офис занял 6-е место в рейтинге TAdviser по количеству внедрений систем видеоконференцсвязи«Р7-Офис» вошел в шестерку крупнейших поставщиков решений для видеоконференцсвязи (ВКС) по числу внедренных проектов, согласно рейтингу, опубликованному аналитическим ресурсом TAdviser....
Технологии
Midea Group представляет устойчивые решения в области отопления в Европе на выставке ISH 2025Midea Group демонстрирует свои передовые и устойчивые решения в области отопления под девизом «Green Vision, Blue Future» на проходящей на...
Технологии
Medit запускает новое решение All-on-X — Medit SmartXКомпания Medit, мировой лидер в области цифровой стоматологии, выпустила новейшее решение All-on-X — Medit SmartX. Это инновационное решение позволяет врачам-имплантологам...