Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Экономика
Состоялась конференция Global Partner Conference компании Blokees. Она прошла под девизом «New Beginnings, New Journey» и собрала вместе глобальных партнеров, которые стали свидетелями запуска концепции «Продуктовой экосистемы». Данная инициатива подчеркивает приверженность Blokees углублению НИОКР продуктов, созданию диверсифицированной продуктовой матрицы и прочной основы для устойчивого роста в течение следующего десятилетия.
В своей вступительной речи Чжу Вэйсун (Zhu Weisong), основатель Blokees, заявил, что в предстоящую декаду компания будет уделять основное внимание бизнес-инновациям, созданию ценности для клиента, партнерскому сотрудничеству, привлечению талантливых специалистов и социальной ответственности.
На конференции Global Partner Conference 2025 президент Blokees Шэн Сяофэн (Sheng Xiaofeng) представил стратегическое видение компании на следующее десятилетие в своей программной речи «Построение инновационной системы Blokees и комплексной продуктовой экосистемы». Blokees впервые разработала концепцию целостной продуктовой экосистемы, наглядно проиллюстрировав ее в виде пышно растущего дерева: инновации и НИОКР – прочные корни, диверсифицированный портфель мировых франшиз и надежная продуктовая матрица – ветки дерева, а глобальные пользователи и сообщество BFC – пышная крона растения.
На мероприятии Blokees представили свои шесть классических серий, включая Hero5, Hero8 и Champion, а также новые релизы от Transformers, Ultraman и Infinite Saga от Marvel. Бренд также сделал анонс трех будущих серий, в которых представлены основные франшизы, такие как Harry Potter и Hatsune Miku, с рекламными материалами с надписями «Adorable» и «Sweetheart», которые свидетельствуют об интересе компании к новым потребительским сегментам.
На мероприятии Blokees подчеркнула основную ценность бренда – культуру BFC (Block Figure Creator) — через витрины глобальных игроков и ежегодную церемонию награждения создателей фигурок, укрепляя философию «инновации, ориентированные на пользователя», как подчеркнул Е Шаньшань (Ye Shanshan), вице-президент по бренд-маркетингу.
Это событие является важной вехой в обновлении продуктовой экосистемы Blokees, знаменуя собой еще один прорыв в серьезной разработке продуктов, укреплении основополагающих возможностей и стремлении к диверсифицированным инновациям. В перспективе Blokees по-прежнему остается приверженной открытому, совместному и обоюдовыгодному подходу, тесно сотрудничая с глобальными партнерами во имя развития отрасли и начала новой главы на следующее десятилетие.
Похожие новости
Экономика
Как за год изменился уровень необходимого дохода для получения ипотекиВ октябре 2024 года ключевая ставка в России достигла исторического максимума, что сделало ипотеку труднодоступной. С лета 2025 года ключ...
Авто
В Пекине прошла конференция FOTON Global Partners 2026: глобальная стратегия по созданию коммерческого транспорта мирового класса9 ноября 2025 г. компания FOTON Motor провела в Пекине конференцию 2026 Global Partners Conference на тему «Drive to Great»...
Экономика
57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка в Гуанчжоу представляет новую тему «CONNECT • CREATE» и обновленный фирменный образ57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка (CIFF), которая откроется в марте 2026 года, объявила свою новую тему «CONNECT • CREATE» (СОЕДИНЯТЬ • СОЗДАВАТЬ),...
Крипто
BingX запускает Listing FastTrack – ускоренную и прозрачную программу листинга токеновBingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, объявила о запуске Listing FastTrack – нового инструмента для быстрого, прозрачного и безопасного...