Новости
Столичный мэр рассказал о дополнительном образовании для школьников
Московские учебные заведения в сфере искусства и культуры приглашают на дни открытых дверей
Сергунина: В Москве утвержден предмет охраны мемориального музея Алексея Толстого
В Москве прошли занятия «Учебного дня в архиве» для школьников
SANY участвует в спасательных и восстановительных работах после землетрясения в Турции
В прошлом году предприятия СУЭК добыли порядка 110 млн тонн угля
Компании
С гендиректором одного из крупнейших грузоперевозчиков Фаридом Мадани поговорила редакция «Ъ»
С момента основания «Деловых Линий» в 2001 году в логистике произошла масса изменений – от модификации структуры рынка до появления высокотехнологических продуктов, которые в начале тех же 2000-х казались фантастикой. «Деловые Линии» были одними из первых, кто вложился в инновации, и с тех пор выработали политику их тестирования.
«Внешние клиентские сервисы — лишь видимая часть айсберга. Основные технологии сосредоточены внутри: системы управления транспортом, складами и т. п. — все то, что ускоряет, оптимизирует и удешевляет доставку. Сегодня в ГК «Деловые Линии» автоматизировано около 60% процессов, связанных с организацией доставки, что позволяет экономить до 25–30% затрат и времени. Целый ряд новаций мы запустили первыми в России: в частности, терминалы сбора данных на складах, собственный контакт-центр, сортировочную линию распределения грузов, аналогов которой в стране нет, а также систему диспетчеризации с помощью TMS и мобильного приложения, при которой водители получают задания и отмечают его выполнение в смартфоне», — говорит гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани.
Топ-менеджер перевозчика добавляет, что главное преимущество имеют те компании, кто быстро умеет адаптироваться к новым условиям, а не те, у кого большой бюджет для внедрения технологий.
«Любое решение должно быть оправданно с точки зрения эффективности. Не стоит вводить в производство технологии ради технологий. У нас есть правило: если инновация не окупается в течение трех месяцев после запуска, мы от нее отказываемся. Кроме того, все наработки должны в первую очередь облегчать жизнь клиентов, а не быть удобными только для нас. Платформы логистических компаний хороши тогда, когда свободно интегрируются с системами заказчиков», — считает эксперт.
По мнению Фарида Мадани, будущее рынка – за взаимодействием бизнеса, государства и научных сообществ.
«Конкуренция будет все жестче, ответственность бизнеса будет расти — и в лидерах будут те, кто сможет быстро адаптироваться к меняющимся условиям, интегрироваться в процессы клиента и предлагать не только качественную доставку (это уже само собой разумеющееся), но и комплексное решение задачи», — подытоживает гендиректор «Деловых Линий».
Похожие новости
Компании
Dante Genomics представляет Avanti Software для интерпретации генома за минутыКомпания Dante Genomics, мировой лидер в области геномики и точной медицины, запустила бета-версию Avanti, собственного программного обеспечения компании B2B для...
Общество
CGTN: визит председателя Си в Россию в целях содействия миру и глобальному развитиюМир переживает глубокие перемены, невиданные за последнее столетие, с усиливающейся геополитической турбулентностью, обострением конфронтации между односторонностью и многополярностью, беспрецедентной пандемией...
Компании
Новый фен Hair Glory от Dreame Technology доступен в Германии в MediaMarkt и ОттоПосле своего успеха в области роботизированных, беспроводных и моющих пылесосов компания Dreame Technology объявила о поступлении в продажу на рынках Германии принципиально...
Компании
Новая модель GWM PICKUP впервые представлена на Ближнем ВостокеКомпания GWM провела конференцию GWM Brand Model Conference в Эр-Рияде (Саудовская Аравия). GWM официально представила свою новую модель пикапов POER...