85.57 $ 93.61 €

Вернуться на главную

Компании

«Внешние клиентские сервисы — лишь видимая часть айсберга» – «Деловые Линии»

С гендиректором одного из крупнейших грузоперевозчиков Фаридом Мадани поговорила редакция «Ъ»

С момента основания «Деловых Линий» в 2001 году в логистике произошла масса изменений – от модификации структуры рынка до появления высокотехнологических продуктов, которые в начале тех же 2000-х казались фантастикой. «Деловые Линии» были одними из первых, кто вложился в инновации, и с тех пор выработали политику их тестирования.

«Внешние клиентские сервисы — лишь видимая часть айсберга. Основные технологии сосредоточены внутри: системы управления транспортом, складами и т. п. — все то, что ускоряет, оптимизирует и удешевляет доставку. Сегодня в ГК «Деловые Линии» автоматизировано около 60% процессов, связанных с организацией доставки, что позволяет экономить до 25–30% затрат и времени. Целый ряд новаций мы запустили первыми в России: в частности, терминалы сбора данных на складах, собственный контакт-центр, сортировочную линию распределения грузов, аналогов которой в стране нет, а также систему диспетчеризации с помощью TMS и мобильного приложения, при которой водители получают задания и отмечают его выполнение в смартфоне», — говорит гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани.

Топ-менеджер перевозчика добавляет, что главное преимущество имеют те компании, кто быстро умеет адаптироваться к новым условиям, а не те, у кого большой бюджет для внедрения технологий.

«Любое решение должно быть оправданно с точки зрения эффективности. Не стоит вводить в производство технологии ради технологий. У нас есть правило: если инновация не окупается в течение трех месяцев после запуска, мы от нее отказываемся. Кроме того, все наработки должны в первую очередь облегчать жизнь клиентов, а не быть удобными только для нас. Платформы логистических компаний хороши тогда, когда свободно интегрируются с системами заказчиков», — считает эксперт.

По мнению Фарида Мадани, будущее рынка – за взаимодействием бизнеса, государства и научных сообществ.

«Конкуренция будет все жестче, ответственность бизнеса будет расти — и в лидерах будут те, кто сможет быстро адаптироваться к меняющимся условиям, интегрироваться в процессы клиента и предлагать не только качественную доставку (это уже само собой разумеющееся), но и комплексное решение задачи», — подытоживает гендиректор «Деловых Линий».

Похожие новости

Крипто

Bitget назначила Инте Сонга главным директором по продажам

Bitget, криптовалютная биржа и Web3-компания, объявила о назначении Инте Сонга (Intae Song) на должность главного директора по продажам (Chief Sales Officer, CSO). Это...

Технологии

MWC 2025 – Huawei получила 33 награды Media Awards 

С 3 по 6 марта в Испании проходила выставка Mobile World Congress (MWC 2025) – крупнейшее и наиболее влиятельное мероприятие...

Технологии

WBBA выпустила «Оптимальные методы и руководство по развертыванию сетей Net5.5G» для ускорения глобального коммерческого развертывания Net5.5G 

Во время MWC Barcelona 2025 Всемирная ассоциация широкополосной связи (WBBA) провела отраслевой саммит на тему «Более умная широкополосная связь: инвестиции,...

Москва

В Москве растет число компаний в индустрии дизайна

Заявить о себе, развить дело и выйти на российский и международный рынки представители индустрии дизайна могут с помощью столичных программ. В 2024 году количество московских компаний...