103.38 $ 109.78 €

Вернуться на главную

Компании

«Внешние клиентские сервисы — лишь видимая часть айсберга» – «Деловые Линии»

С гендиректором одного из крупнейших грузоперевозчиков Фаридом Мадани поговорила редакция «Ъ»

С момента основания «Деловых Линий» в 2001 году в логистике произошла масса изменений – от модификации структуры рынка до появления высокотехнологических продуктов, которые в начале тех же 2000-х казались фантастикой. «Деловые Линии» были одними из первых, кто вложился в инновации, и с тех пор выработали политику их тестирования.

«Внешние клиентские сервисы — лишь видимая часть айсберга. Основные технологии сосредоточены внутри: системы управления транспортом, складами и т. п. — все то, что ускоряет, оптимизирует и удешевляет доставку. Сегодня в ГК «Деловые Линии» автоматизировано около 60% процессов, связанных с организацией доставки, что позволяет экономить до 25–30% затрат и времени. Целый ряд новаций мы запустили первыми в России: в частности, терминалы сбора данных на складах, собственный контакт-центр, сортировочную линию распределения грузов, аналогов которой в стране нет, а также систему диспетчеризации с помощью TMS и мобильного приложения, при которой водители получают задания и отмечают его выполнение в смартфоне», — говорит гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани.

Топ-менеджер перевозчика добавляет, что главное преимущество имеют те компании, кто быстро умеет адаптироваться к новым условиям, а не те, у кого большой бюджет для внедрения технологий.

«Любое решение должно быть оправданно с точки зрения эффективности. Не стоит вводить в производство технологии ради технологий. У нас есть правило: если инновация не окупается в течение трех месяцев после запуска, мы от нее отказываемся. Кроме того, все наработки должны в первую очередь облегчать жизнь клиентов, а не быть удобными только для нас. Платформы логистических компаний хороши тогда, когда свободно интегрируются с системами заказчиков», — считает эксперт.

По мнению Фарида Мадани, будущее рынка – за взаимодействием бизнеса, государства и научных сообществ.

«Конкуренция будет все жестче, ответственность бизнеса будет расти — и в лидерах будут те, кто сможет быстро адаптироваться к меняющимся условиям, интегрироваться в процессы клиента и предлагать не только качественную доставку (это уже само собой разумеющееся), но и комплексное решение задачи», — подытоживает гендиректор «Деловых Линий».

Похожие новости

экономика

Компания «Симпреал» организовала круглый стол, посвященный обсуждению развития стройотрасли

В Москве на площадке Международного мультимедийного пресс-центра «Россия Сегодня» прошел круглый стол «Строительная отрасль на сломе эпох. Стратегия развития». Эксперты...

экономика

Экспорт миллионного автомобиля Chery TIGGO 7 знаменует веху в глобальной стратегии расширения 

Модельный ряд TIGGO достиг важной вехи, когда миллионный автомобиль Chery TIGGO 7 отправился в путь на мировой рынок из порта...

экономика

SANY на выставке bauma CHINA 2024: «Лидер отрасли с новым качественным развитием»

Выставка bauma CHINA 2024 в новом выставочном центре Shanghai New International Expo Centre, собравшая более 3500 участников со всего мира,...

Общество

Бизнес-школа HSBC при Пекинском университете продлила аккредитацию ассоциаций AACSB и AMBA на максимальный срок 5 лет 

Ассоциация содействия развитию университетских школ бизнеса (AACSB) объявила о том, что бизнес-школа HSBC при Пекинском университете (PHBS) вновь получила аккредитацию...