80.94 $ 93.78 €

Вернуться на главную

Москва

Открылся прием заявок на участие в Московской неделе интерьера и дизайна

К участию приглашаются предприниматели и компании, работающие в области производства мебели и предметов интерьера.

Отечественных и зарубежных производителей мебели, декора, текстиля и товаров для ремонта приглашают принять участие в VI Московской неделе интерьера и дизайна. Она пройдет с 22 по 25 мая в Центральном выставочном зале «Манеж». Заявки на участие принимают до 4 апреля на сайте мероприятия. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

«Главная тема этого сезона — “Природа дизайна”. Больше тысячи брендов представят свою продукцию, сочетающую технологичные и натуральные материалы, такие как дерево, хлопок и другие. Посетителей ждут экскурсии, лекции и встречи с экспертами», — рассказала Наталья Сергунина.

Площадь выставочного пространства превысит 10 тысяч квадратных метров. Все желающие смогут выбрать и сразу приобрести мебель, текстиль, керамику, ароматические изделия и элементы декора. Кроме того, в одной из центральных зон разместится экспозиция с примерами современных интерьеров квартир.

Деловая программа включает более 60 сессий, на которых участники обсудят актуальные тенденции в мире дизайна, использование искусственного интеллекта и вопросы разработки новых материалов, а также обменяются опытом с коллегами из других стран.

Для гостей проведут бесплатные экскурсии по предприятиям города, на которых они познакомятся с процессом производства фурнитуры, предметов быта и украшений для дома. Для участия потребуется предварительная регистрация.

Московская неделя интерьера и дизайна

Ежегодная выставка «Московская неделя интерьера и дизайна» помогает отечественным компаниям продвигать свои товары и услуги на локальном и международном рынках. За три года в ее рамках подписаны десятки соглашений на сумму более 50 миллиардов рублей.

Так, основатели столичной семейной мастерской, в которой создают мебель ручной работы, договорились о поставках своей продукции в гостиницы и рестораны.

Компания, выпускающая изделия из нержавеющей стали, смогла выйти на международный рынок. Еще одного производителя предметов интерьера заметили эксперты индустрии и блогеры. Благодаря этому продажи его товаров выросли в 15 раз.

С 2022 года свою продукцию в онлайн- и офлайн-форматах представили более четырех тысяч отечественных и иностранных брендов. Общее количество посетителей ежегодной выставки превысило миллион человек. Среди них в том числе делегации из разных регионов России и свыше 20 стран, в частности Китая, Индии, Вьетнама, Турции и Перу.

Похожие новости

Крипто

BingX Shards: новая экосистема наград для повышения вовлеченности пользователей

BingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, объявляет о запуске BingX Shards Program – новой системы вознаграждений для спотовой торговли....

Крипто

Future With U — Phemex отмечает свою 6-ю годовщину, демонстрируя рост числа пользователей на 66 % и общность взглядов

Phemex, ориентированная на пользователя криптобиржа, отмечает свое 6-летие под девизом «Future With U». Это событие следует за решающим годом трансформации...

Экономика

Vantage получил семь номинаций на Finance Magnates Awards 2025

Vantage, мультиактивный брокер, объявил о том, что он был номинирован в семи категориях на предстоящей премии Finance Magnates Awards 2025,...

Экономика

Компания Vantage стала главным спонсором конференции Smart Vision Summit Bahrain 2025 и получила награду «Самый надежный брокер»

Компания Vantage, ведущий мультиактивный брокер, заняла центральное место в качестве главного спонсора престижной конференции Smart Vision Summit Bahrain 2025, подчеркнув...