Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Москва
К участию приглашаются предприниматели и компании, работающие в области производства мебели и предметов интерьера.
Отечественных и зарубежных производителей мебели, декора, текстиля и товаров для ремонта приглашают принять участие в VI Московской неделе интерьера и дизайна. Она пройдет с 22 по 25 мая в Центральном выставочном зале «Манеж». Заявки на участие принимают до 4 апреля на сайте мероприятия. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«Главная тема этого сезона — “Природа дизайна”. Больше тысячи брендов представят свою продукцию, сочетающую технологичные и натуральные материалы, такие как дерево, хлопок и другие. Посетителей ждут экскурсии, лекции и встречи с экспертами», — рассказала Наталья Сергунина.
Площадь выставочного пространства превысит 10 тысяч квадратных метров. Все желающие смогут выбрать и сразу приобрести мебель, текстиль, керамику, ароматические изделия и элементы декора. Кроме того, в одной из центральных зон разместится экспозиция с примерами современных интерьеров квартир.
Деловая программа включает более 60 сессий, на которых участники обсудят актуальные тенденции в мире дизайна, использование искусственного интеллекта и вопросы разработки новых материалов, а также обменяются опытом с коллегами из других стран.
Для гостей проведут бесплатные экскурсии по предприятиям города, на которых они познакомятся с процессом производства фурнитуры, предметов быта и украшений для дома. Для участия потребуется предварительная регистрация.
Ежегодная выставка «Московская неделя интерьера и дизайна» помогает отечественным компаниям продвигать свои товары и услуги на локальном и международном рынках. За три года в ее рамках подписаны десятки соглашений на сумму более 50 миллиардов рублей.
Так, основатели столичной семейной мастерской, в которой создают мебель ручной работы, договорились о поставках своей продукции в гостиницы и рестораны.
Компания, выпускающая изделия из нержавеющей стали, смогла выйти на международный рынок. Еще одного производителя предметов интерьера заметили эксперты индустрии и блогеры. Благодаря этому продажи его товаров выросли в 15 раз.
С 2022 года свою продукцию в онлайн- и офлайн-форматах представили более четырех тысяч отечественных и иностранных брендов. Общее количество посетителей ежегодной выставки превысило миллион человек. Среди них в том числе делегации из разных регионов России и свыше 20 стран, в частности Китая, Индии, Вьетнама, Турции и Перу.
Похожие новости
Общество
Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...
Финансы
«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекцииБренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...
Технологии
Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офисПользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...
Экономика
Импортозамещенный Ансат успешно прошел первые летные испытанияВпервые в воздух поднялся легкий многоцелевой вертолет «Ансат» с отечественными двигателями. Испытания, организованные холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, прошли в...