55.09 $ 57.18 €

Вернуться на главную

Москва

В усадьбе Деда Мороза провели более 40 тысяч интерактивных программ

В середине декабря прошлого года резиденция открылась после масштабной модернизации.

Московская резиденция Деда Мороза в музее-заповеднике «Кузьминки-Люблино» за два месяца зимы стала местом проведения более 40 тысяч интерактивных программ. Об этом рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. В середине декабря 2021-го усадьбу открыли после грандиозной модернизации, благодаря которой гостей теперь здесь смогут принимать в любое время года.

«Московская резиденция Деда Мороза — именно то место, где и дети, и взрослые могут ощутить праздник независимо от сезона. Обновились интерьеры, появились новые площадки, например лекторий, современные мультимедийные и выставочные пространства. Они будут работать круглый год. Только с начала этой зимы здесь провели больше 40 тысяч интерактивных программ — экскурсий и мастер-классов», — подчеркнула Наталья Сергунина.

Комплексную реконструкцию усадьбы начали в апреле 2021 года. Специалисты разрабатывали концепцию, учитывая особенности территории. При этом было решено сохранить настоящий русский антураж — деревянные терема. На фасадах появились яркие граффити в виде зимних узоров и еловых ветвей и красочная архитектурно-художественная подсветка. Во всех зданиях привели в порядок инженерные системы и коммуникации, провели перепланировку и отделку, что позволило использовать пространства более функционально. Появились лекторий, где проходят образовательные программы, пространство для проведения мультимедийных квестов, фуд-корт и сувенирная лавка. Дизайнерские идеи позволили создать уютную и доброжелательную обстановку, комфортную для гостей резиденции.

Благоустроили также прогулочные маршруты усадьбы. Специалисты обновили более четырех тысяч квадратных метров дорожек и тропинок. Главную площадь украсила ель высотой 12 метров. Появилась новая сцена и около 30 фотозон.

Гостей в усадьбе ждут ежедневно. Выбрать мероприятие по душе можно на сайте. Особой популярностью пользуется главная экскурсия «В поисках заветного желания». Ее участники посещают три терема: Деда Мороза, Снегурочки и творческий. За два месяца экскурсию провели более 9,5 тысячи раз. Спросом пользуются мастер-классы по росписи елочных игрушек (их прошло 12 тысяч) и пряников (более 18 тысяч). Популярными оказались и программы в рамках интерактивной экскурсии с элементами квеста «Игрушечное королевство Щелкунчика», которые пришлось повторить 1,1 тысячи раз. В течение года в зависимости от сезона тематика занятий будет обновляться.

Похожие новости

Общество

CGTN: Гонконг — культурный мост между Востоком и Западом

Гонконг — это не только международный деловой и финансовый центр, но и открытый и разнообразный мегаполис, сочетающий китайскую и западную...

Финансы

Европа намерена сократить импорт российской нефти на 90%

В понедельник, 4 июля, стало известно о том, что к концу 2022 года Евросоюз намерен сократить импорт российской нефти на...

Общество

JW Therapeutics объявила о начале испытания JWATM204 среди пациентов с раком печени

JW Therapeutics, независимая и инновационная биотехнологическая компания, специализирующаяся на разработке, производстве и коммерческой реализации средств клеточной иммунотерапии, объявила о начале...

Спорт

На один день Петербург стал центром экстрим-спорта

Более 8 тысяч участников, больше 300 профессиональных спортсменов, 55 городов России, 13 площадок уличной культуры и экстрим-спорта, а также образовательный...