78.47 $ 92.28 €

Вернуться на главную

Общество

Фонд Мельниченко реализует проект по формированию кадрового резерва для предприятий ТЭК

Проект «Профкоманды» Фонда Мельниченко начал работу в Красноярском крае. Подростки смогут заниматься добрыми делами и постигать основы разных профессий, в т.ч. на угледобывающих и энергетических предприятиях.

В общей сложности свыше 200 школьников Красноярского края получат практический опыт благодаря Профкомандам ФМ. Это дети работников СУЭК-Красноярск и СГК, активисты молодежных центров и учащиеся Профклассов ФМ.

Проект стал продолжателем трудовых отрядов, организованных СУЭК, крупнейшей угольной компанией страны, которую основал в 2001 году предприниматель Андрей Мельниченко. В рамках данного проекта подростки могли в период каникул заработать, участвуя в благоустройстве шахтерских городов и поселков.

Проект охватывает такие населенные пункты, как Минусинск, Бородино, Канск, Шарыпово и Назарово.

Обновленный проект отличается усилением профориентационной составляющей. Он включает мероприятия, направленные на профориентацию подростков и формирование кадрового резерва для предприятий ТЭК.

Похожие новости

Технологии

Опыт и экспертиза ТЕХНОНИКОЛЬ легли в основу стандарта строительства железнодорожных путей

ТЕХНОНИКОЛЬ выступила одним из ключевых разработчиков стандарта по применению экструзионного пенополистирола (XPS) для проектирования и строительства железнодорожных насыпей на вечномерзлых...

экономика

СУЭК-Кузбасс: На шахте им. А. Д. Рубана ввели в эксплуатацию новую лаву

На шахте им. А. Д. Рубана в эксплуатацию ввели лаву №805. Вынимаемая мощность пласта - 4,8 м. Шахта  входит в...

Общество

Увеличение доходов и прибыли «Нижнекамскшина» свидетельствует о надёжности и устойчивости её деятельности

ПАО «Нижнекамскшина», входящее в состав Шинного комплекса KAMA TYRES, опубликовало отчетность в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ) за...

Общество

3-4 инфоповода в месяц – золотая формула успешного PR в ИТ секторе

Эксперт агентства PR Doctor раскрыл оптимальную частоту инфоповодов для ИТ-компаний: 3-4 в месяц. Это число, подтвержденное анализом медиаактивности, позволяет удерживать...