78.23 $ 90.82 €

Вернуться на главную

Компании

В Seven Suns Development оценили влияние пандемии на российский маркетинг

Пандемия коронавируса, самоизоляция, нестабильная экономическая ситуация с кризисными явлениями дали мощный импульс развитию маркетинга, вплоть до смены самой модели и ориентиров, считает директор по маркетингу компании Seven Suns Development Вячеслав Батаков.

По его словам, сейчас происходит смена концепции товара, его продвижения и сближение со своим клиентом, персонализация и адресная ориентация коммуникаций.

Эффективность отрасли достигается присутствием в социальных сетях «ВКонтакте» и Telegram, предотвративших ее попадание в полную «блокаду» с уходом части социальных сетей из России. В проектах наблюдается увеличение числа идеологических решений и появление новых инструментов, разработанных нашими, русскими IT-специалистами, рассказывает Батаков. Благодаря этому растут онлайн-продажи квартир, а некоторые компании-застройщики полностью перевели продажи в онлайн.

Похожие новости

Маркетинг

«Лента» выпустила чат-бот с советами от мамы авторства Розы Сябитовой

Ко Дню мамы торговая сеть «Лента» представила необычный digital-проект – чат-бот с советами от самой знаменитой свахи страны и по...

Общество

Градостроительный потенциал России — 474 млн кв. м: отрасль готова к расширению

Ожидания по ключевой ставке в 2026 году, ввод жилья и отложенный спрос обсудили эксперты на пресс-конференции экосистемы недвижимости М2 в...

Общество

Путь к победе: российский предметный дизайн может получить новый импульс

Мадина Гумерова, основатель федеральной сети концепт-сторов российской дизайнерской мебели «Предметы», вошла в число 100 финалистов премии «Россия — страна возможностей»...

Общество

Представители KAMA TYRES награждены за профессиональные достижения

В Татарстане впервые чествовали победителей регионального этапа национальной премии «Человек труда». Среди награждённых — представители Шинного комплекса KAMA TYRES. Торжественная...