84.55 $ 91.2 €

Вернуться на главную

Компании

В Seven Suns Development оценили влияние пандемии на российский маркетинг

Пандемия коронавируса, самоизоляция, нестабильная экономическая ситуация с кризисными явлениями дали мощный импульс развитию маркетинга, вплоть до смены самой модели и ориентиров, считает директор по маркетингу компании Seven Suns Development Вячеслав Батаков.

По его словам, сейчас происходит смена концепции товара, его продвижения и сближение со своим клиентом, персонализация и адресная ориентация коммуникаций.

Эффективность отрасли достигается присутствием в социальных сетях «ВКонтакте» и Telegram, предотвративших ее попадание в полную «блокаду» с уходом части социальных сетей из России. В проектах наблюдается увеличение числа идеологических решений и появление новых инструментов, разработанных нашими, русскими IT-специалистами, рассказывает Батаков. Благодаря этому растут онлайн-продажи квартир, а некоторые компании-застройщики полностью перевели продажи в онлайн.

Похожие новости

Общество

Стали известны лауреаты премии «Спортивная слава Санкт-Петербурга»

27 марта в Санкт-Петербурге состоялось торжественное вручение премии «Спортивная слава региона», организованной «Современным музеем спорта» и производителем наградной продукции Объединением...

Общество

Портрет Путина купили на аукционе за рекордные 5 млн рублей

Арт-объекты и картины художника Алексея Сергиенко стали лотами на благотворительном аукционе, который прошел в рамках бизнес-форума «Легат». Аналог известной картины...

экономика

«Униматик» поддержал профориентационную смену «Цифровой старт» в ВДЦ «Смена»

2 марта во Всероссийском детском центре «Смена» завершилась образовательная программа «Цифровой старт», посвященная развитию цифровых компетенций и предпринимательского мышления у...

Технологии

Стало известно, как создать чат с одобрением заявок в «Р7-Команда»

В модуле «Р7-Команда» вы можете создать чат с контролем доступа — это особенно удобно, если хотите пригласить участников по ссылке,...