62.18 $ 65.52 €

Вернуться на главную

Компании

В Seven Suns Development оценили влияние пандемии на российский маркетинг

Пандемия коронавируса, самоизоляция, нестабильная экономическая ситуация с кризисными явлениями дали мощный импульс развитию маркетинга, вплоть до смены самой модели и ориентиров, считает директор по маркетингу компании Seven Suns Development Вячеслав Батаков.

По его словам, сейчас происходит смена концепции товара, его продвижения и сближение со своим клиентом, персонализация и адресная ориентация коммуникаций.

Эффективность отрасли достигается присутствием в социальных сетях «ВКонтакте» и Telegram, предотвративших ее попадание в полную «блокаду» с уходом части социальных сетей из России. В проектах наблюдается увеличение числа идеологических решений и появление новых инструментов, разработанных нашими, русскими IT-специалистами, рассказывает Батаков. Благодаря этому растут онлайн-продажи квартир, а некоторые компании-застройщики полностью перевели продажи в онлайн.

Похожие новости

Общество

Его Королевское Высочество принц Мухаммед ибн Салман объявляет о запуске Sindalah, первого проекта развития островных территорий NEOM

Его Королевское Высочество Мухаммед ибн Салман, наследный принц, премьер-министр и председатель Совета директоров компании NEOM обнародовал информацию о строительстве первого...

Компании

Компания Sinoboom вошла в число 50 ведущих производителей строительной техники 2022 года

21 ноября 2022 года в Шанхае прошел саммит 50 ведущих мировых производителей строительной техники. Компания Sinoboom вошла в список 50...

Компании

Restaurant Brands International и McWin будут развивать культовые сети в Восточной Европе

Компания Restaurant Brands International и компания McWin, одни из самых авторитетных операторов ресторанных сетей в Европе, объявили о том, что...

Общество

GWM рассказала о новейшей глобальной стратегии на Зарубежной конференции 2022 года

2 декабря компания GWM провела свою зарубежную конференцию 2022 года под названием ONE GWM • LIGHT THE WORLD в Бангкоке,...