Новости
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Компании
«МойОфис» ― это отечественное программное обеспечение. Разработчик создал его для более удобной совместной работы с документами. Компания стала соорганизатором марафона «МойОфис за 60 секунд». Это было не отдельное мероприятие, а лишь часть проекта под названием «Другое дело». Отметим, что он входит в президентскую платформу «Россия ― страна возможностей».
Марафон стал площадкой, на которой более 70 участников показали свои умения. Это были преимущественно молодые люди, работающие с табличными и текстовыми документами. Всем участникам предложили выполнить несколько заданий. Они были опубликованы на платформе «Другое дело»:
* запись ролика, в котором участник делится своим опытом работы с продуктами «МойОфис»;
* публикация созданного видео в соцсетях;
* посещение курсов по отечественному ПО (они проходили в онлайн-режиме).
Все участники за каждый выполненный пункт получали по промокоду. Его можно поменять на особые баллы проекта.
Отметим, что создание ролика было самым сложным этапом, поэтому его назвали основным заданием. Чтобы его выполнить, нужно было снять видео длительностью до 60 секунд. Поместить свой опыт работы в одну минуту не так просто. Однако 35 участников из 77 все же смогли успешно выполнить это задание.
Жюри выбрало 9 лучших работ. Всего было 3 номинации:
* «Популярное видео»;
* «Полезное видео»;
* «Съемка креативного видео».
В каждой из них выбрали по 3 победителя. Им вручили призы в виде полезных гаджетов.
Руководитель проекта «Другое дело» Кирилл Хвиль отметил, что этот марафон стал интересным для участников. Креативные ролики, созданные молодежью, позволили по-новому посмотреть на стандартные офисные продукты.
Анастасия Горелова, которая занимает пост главы программ обучения «Хаб Знаний МойОфис», призналась, что выбрать победителей номинаций было крайне сложно. По ее мнению, каждая представленная работа заслуживала самой высокой оценки. Горелова отметила интерес участников и понадеялась, что они расскажут своим друзьям и знакомым, как легко и просто пользоваться отечественным ПО.
Отметим, что платформу «Другое дело» запустили летом 2021 года. За короткое время к ней присоединились 107 тысяч участников. Речь идет о тех, кто выполнил хотя бы одно задание на данной платформе. Партнерами проекта стали более 120 компаний, в том числе «ДОМ.РФ», VK и «МойОфис».
Похожие новости
экономика
Бренды под опасностью: предприниматели лишаются инвестиций из-за экономических предпочтений жителей Ближнего ВостокаНикита Апраксимов, совладелец пиар-агентства PR DOCTOR, соучредитель пиар-премии для малого и среднего бизнеса «Громче!», рассказал в материале для РБК PRO...
Технологии
Стало известно, как оценить посещаемость в классе с помощью «Р7-Офис»Современные технологии позволяют учителям тратить меньше времени на рутину и больше — на учебный процесс. В этом материале разберем, как...
Технологии
Р7-Офис занял 6-е место в рейтинге TAdviser по количеству внедрений систем видеоконференцсвязи«Р7-Офис» вошел в шестерку крупнейших поставщиков решений для видеоконференцсвязи (ВКС) по числу внедренных проектов, согласно рейтингу, опубликованному аналитическим ресурсом TAdviser....
Технологии
Midea Group представляет устойчивые решения в области отопления в Европе на выставке ISH 2025Midea Group демонстрирует свои передовые и устойчивые решения в области отопления под девизом «Green Vision, Blue Future» на проходящей на...