Новости
Alex Villas Group подвел итоги опроса владельцев недвижимости на Бали
В Москве обустроят еще 24 современные площадки для прогулок с собаками
Межрегиональный форум молодежных медиа пройдет в столице в августе
В РФ нельзя продават никпеки. Чего больше – вреда или пользы?
Клиенты «Деловых Линий» все чаще пользуются услугой доставки малогабаритных грузов
Финансы
Доля клиентов, недовольных обслуживанием в своем банке, последовательно растет. Если в 2016 году претензии к тому либо иному банку высказывало 14% клиентов, то к 2019 году этот показатель вырос до 24%. Вместе с тем, доля нейтрально настроенных клиентов с 35% в 2018 году выросла до 38% в 2019 году. Об этом говорят данные одного из ведущих в РФ аналитических агентств полного цикла НАФИ – Национального агентства финансовых исследований.
Наибольшую лояльность к работе банков клиенты проявили в 2017 году – 58%. Затем положительное отношение россиян к обслуживанию в банках постепенно ухудшалось. По мнению финансовых аналитиков, данная тенденция объясняется тем, что клиенты стали разборчивей относиться к деятельности банков, а также более избирательно подходить к выбору той либо иной услуги.
Кроме того, отмечают эксперты, финансовая дисциплина клиентов в России показывает рост, а еще люди попросту устали от круглосуточной навязчивой рекламы, запускаемой достаточно обеспеченными кредитно-финансовыми организациями по всем средствам массовой информации.
Всероссийский опрос об отношении граждан к банкам НАФИ проводит ежегодно. В ходе опроса респондентам предлагается ответить на вопрос, готовы ли они порекомендовать банк, в котором обслуживаются, своим друзьям, родственникам, коллегам. Для оценивания клиентской лояльности, в НАФИ используется 10-балльная шкала по пяти параметрам ответов: «обязательно буду рекомендовать», «скорее порекомендую», «не рекомендовал бы», «ни в коем случае не рекомендую» и «ведущая кредитная организация в РФ – это…»
По результатам ежегодного опроса, эксперты НАФИ делят респондентов на «сторонников», «противников» и «пассивов». Коэффициент лояльности NPS вычисляется как пропорция между долей довольных клиентов и критически настроенных граждан.
Похожие новости
Спорт
Кубок Стэнли: «Вегас» превысил потолок зарплат на $4 млнПосле возвращения в строй после долгого отсутствия из-за тяжелой травмы капитана «Вегаса» Марка Стоуна в первом матче серии с «Далласом»,...
Технологии
QSAN представит новейшие решения на выставке COMPUTEX 2024Искусственный интеллект шагает по планете, трансформируя целые отрасли и стимулируя предприятия к внедрению ИИ в свои бизнес-процессы. Для компаний, которые...
экономика
Alex Villas Group подвел итоги опроса владельцев недвижимости на БалиСпециалисты девелоперской компании Alex Villas Group опросили русскоязычных и англоязычных владельцев недвижимости на Бали, чтобы определить потребности инвесторов. Первая категория...
Технологии
Hillstone Networks включена в обзорный отчет о решениях в области микросегментацииКомпания Hillstone Networks, ведущий поставщик систем кибербезопасности, включена в обзорный отчет о решениях по микросегментации Forrester за 2-й квартал 2024...