75.2 $ 91.19 €

Вернуться на главную

Финансы

В НАФИ опубликовали данные об отношении россиян к деятельности банковских структур

Доля клиентов, недовольных обслуживанием в своем банке, последовательно растет. Если в 2016 году претензии к тому либо иному банку высказывало 14% клиентов, то к 2019 году этот показатель вырос до 24%. Вместе с тем, доля нейтрально настроенных клиентов с 35% в 2018 году выросла до 38% в 2019 году. Об этом говорят данные одного из ведущих в РФ аналитических агентств полного цикла НАФИ – Национального агентства финансовых исследований.

Наибольшую лояльность к работе банков клиенты проявили в 2017 году – 58%. Затем положительное отношение россиян к обслуживанию в банках постепенно ухудшалось. По мнению финансовых аналитиков, данная тенденция объясняется тем, что клиенты стали разборчивей относиться к деятельности банков, а также более избирательно подходить к выбору той либо иной услуги.

Кроме того, отмечают эксперты, финансовая дисциплина клиентов в России показывает рост, а еще люди попросту устали от круглосуточной навязчивой рекламы, запускаемой достаточно обеспеченными кредитно-финансовыми организациями по всем средствам массовой информации.

Всероссийский опрос об отношении граждан к банкам НАФИ проводит ежегодно. В ходе опроса респондентам предлагается ответить на вопрос, готовы ли они порекомендовать банк, в котором обслуживаются, своим друзьям, родственникам, коллегам. Для оценивания клиентской лояльности, в НАФИ используется 10-балльная шкала по пяти параметрам ответов: «обязательно буду рекомендовать», «скорее порекомендую», «не рекомендовал бы», «ни в коем случае не рекомендую» и «ведущая кредитная организация в РФ – это…»

По результатам ежегодного опроса, эксперты НАФИ делят респондентов на «сторонников», «противников» и «пассивов». Коэффициент лояльности NPS вычисляется как пропорция между долей довольных клиентов и критически настроенных граждан.

Похожие новости

Компании

“Старик Хинкалыч” раскрывает секреты успешного бизнеса

Даже в контексте всеобще любимой грузинской кухни, хинкали — на особенном счету. Казалось бы, что может быть проще: начинка и тесто. Но именно в этом кроется изюминка...

Финансы

Компании «Монеза» и «Езаем» (ГК TWINO) расширили возможности погашения займов с помощью Элекснет

Финтех-компания TWINO (работает в России под брендами Монеза и Езаем) расширила для своих заемщиков перечень сервисов, с помощью которых можно...

Технологии

Недавно запущенный BITCOIN LATINUM станет крупнейшим в мире застрахованным цифровым активом

PALO ALTO, CA, USA - Bitcoin Latinum, форк Биткойн нового поколения, способный выполнять огромные объемы транзакций, управление цифровыми активами, кибербезопасность...

Компании

Группу компаний ЛАНИТ признали одним из лучших работодателей России по версии Forbes

Авторитетный журнал Forbes опубликовал свой рейтинг ТОП-50 лучших работодателей Российской Федерации. В этом непростом «коронавирусном» году издание уделяло особенное внимание...