77.73 $ 85.74 €

Вернуться на главную

Финансы

В НАФИ опубликовали данные об отношении россиян к деятельности банковских структур

Доля клиентов, недовольных обслуживанием в своем банке, последовательно растет. Если в 2016 году претензии к тому либо иному банку высказывало 14% клиентов, то к 2019 году этот показатель вырос до 24%. Вместе с тем, доля нейтрально настроенных клиентов с 35% в 2018 году выросла до 38% в 2019 году. Об этом говорят данные одного из ведущих в РФ аналитических агентств полного цикла НАФИ – Национального агентства финансовых исследований.

Наибольшую лояльность к работе банков клиенты проявили в 2017 году – 58%. Затем положительное отношение россиян к обслуживанию в банках постепенно ухудшалось. По мнению финансовых аналитиков, данная тенденция объясняется тем, что клиенты стали разборчивей относиться к деятельности банков, а также более избирательно подходить к выбору той либо иной услуги.

Кроме того, отмечают эксперты, финансовая дисциплина клиентов в России показывает рост, а еще люди попросту устали от круглосуточной навязчивой рекламы, запускаемой достаточно обеспеченными кредитно-финансовыми организациями по всем средствам массовой информации.

Всероссийский опрос об отношении граждан к банкам НАФИ проводит ежегодно. В ходе опроса респондентам предлагается ответить на вопрос, готовы ли они порекомендовать банк, в котором обслуживаются, своим друзьям, родственникам, коллегам. Для оценивания клиентской лояльности, в НАФИ используется 10-балльная шкала по пяти параметрам ответов: «обязательно буду рекомендовать», «скорее порекомендую», «не рекомендовал бы», «ни в коем случае не рекомендую» и «ведущая кредитная организация в РФ – это…»

По результатам ежегодного опроса, эксперты НАФИ делят респондентов на «сторонников», «противников» и «пассивов». Коэффициент лояльности NPS вычисляется как пропорция между долей довольных клиентов и критически настроенных граждан.

Похожие новости

Технологии

Правительство Югры одобрило проект соглашения о сотрудничестве с «РуссНефтью»

Отечественная нефтяная компания «РуссНефть» (входит в состав Группы «САФМАР» известного бизнесмена Михаила Гуцериева) продолжает развивать сотрудничество с Югрой. На очередном...

Технологии

«Деловые Линии» увеличили грузооборот с тремя партнерами

Группа компаний расширила контракты с компаниями из автосферы – Schmitz Cargobull, Goodwill и Carglass. Речь идет о перевозках по всей...

Общество

Ценами на бензин заинтересовалась генпрокуратура

Генпрокуратура поручила ФАС оценить обоснованность подорожания бензина. Скорее всего, ни первой, ни второй структуре недельные каникулы не полагаются. Более того,...

Москва

Наталья Сергунина анонсировала проведение форума «PRO_Маркетинг» в онлайн-формате

Заместитель столичного мэра Наталья Сергунина анонсировала проведение в городе традиционного бесплатного образовательного форума «PRO_Маркетинг». По ее словам, в условиях распространения...