Новости
Где и как тратят деньги российские туристы в Турции
Около тысячи экскурсий, мастер-классов и тренировок пройдет в столичных парках этой осенью
Более 20 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках Всемирной недели космоса
В нотариате рассказали, как могут измениться сделки с использованием маткапитала
Продукцию более чем из 65 регионов представят на московском фестивале «Золотая осень»
Финансы
Доля клиентов, недовольных обслуживанием в своем банке, последовательно растет. Если в 2016 году претензии к тому либо иному банку высказывало 14% клиентов, то к 2019 году этот показатель вырос до 24%. Вместе с тем, доля нейтрально настроенных клиентов с 35% в 2018 году выросла до 38% в 2019 году. Об этом говорят данные одного из ведущих в РФ аналитических агентств полного цикла НАФИ – Национального агентства финансовых исследований.
Наибольшую лояльность к работе банков клиенты проявили в 2017 году – 58%. Затем положительное отношение россиян к обслуживанию в банках постепенно ухудшалось. По мнению финансовых аналитиков, данная тенденция объясняется тем, что клиенты стали разборчивей относиться к деятельности банков, а также более избирательно подходить к выбору той либо иной услуги.
Кроме того, отмечают эксперты, финансовая дисциплина клиентов в России показывает рост, а еще люди попросту устали от круглосуточной навязчивой рекламы, запускаемой достаточно обеспеченными кредитно-финансовыми организациями по всем средствам массовой информации.
Всероссийский опрос об отношении граждан к банкам НАФИ проводит ежегодно. В ходе опроса респондентам предлагается ответить на вопрос, готовы ли они порекомендовать банк, в котором обслуживаются, своим друзьям, родственникам, коллегам. Для оценивания клиентской лояльности, в НАФИ используется 10-балльная шкала по пяти параметрам ответов: «обязательно буду рекомендовать», «скорее порекомендую», «не рекомендовал бы», «ни в коем случае не рекомендую» и «ведущая кредитная организация в РФ – это…»
По результатам ежегодного опроса, эксперты НАФИ делят респондентов на «сторонников», «противников» и «пассивов». Коэффициент лояльности NPS вычисляется как пропорция между долей довольных клиентов и критически настроенных граждан.
Похожие новости
Технологии
Network X 2024: Huawei награжден за «Новаторское использование оптического транспорта»Компания Huawei получила награду «Самое новаторское использование оптического транспорта» на выставке Network X 2024, также известной как Next-Generation Optical Networks...
Технологии
Bitget ужесточает критерии листинга токенов с обязательной юридической проверкой и проверкой командыКриптовалютная биржа Bitget вводит новые строгие стандарты для листинга токенов, чтобы защитить пользователей от увеличивающегося числа мошеннических проектов. Каждый блокчейн-проект,...
экономика
Фонд защиты Bitget в сентябре оставался выше первоначального обязательства в $300 млн на фоне рыночной волатильностиBitget, криптовалютная биржа и компания в сфере Web3, опубликовала последние данные об оценке своего Фонда защиты за сентябрь 2024 года....
Технологии
Storebrand расширила партнерство с Google Cloud для роста финансовых услуг в СкандинавииGoogle Cloud и Storebrand, ведущее скандинавское финансовое учреждение, предоставляющее пенсионные, сберегательные, страховые и банковские продукты более чем двум миллионам клиентов...