Новости
В России появятся национальные индикаторы для финансового и товарного рынка
Центробанк раскрыл цель президентского указа о валютных ограничениях
Новые логистические хабы и маршруты: как выживает российский логистический бизнес сегодня
Мосбиржа: в лидеры торгов вырвался китайский юань
«Деловые Линии» начали доставлять грузы из Турции контейнерами
Москва
Тестирование позволило усовершенствовать алгоритмы движения в дневное и вечернее время и научить нейросети учитывать препятствия на пути.
В столице на территории инновационно-образовательного комплекса «Техноград» на ВДНХ прошли испытания беспилотного автобуса. Его создал Московский политехнический университет, участник Московского инновационного кластера (МИК). Смарт-шаттл работает на электрическом приводе. У него есть камеры, радары, система глобального позиционирования, ультразвуковые датчики. Комфортный шаттл вмещает четырех человек и может использоваться в качестве паркового экскурсионного автобуса или такси.
«Инновации меняют жизнь в мегаполисах, делая инфраструктуру более удобной и современной. Среди перспективных разработок в сфере городской мобильности, помимо воздушного транспорта, — технологии искусственного интеллекта. Они уже тестируются в Москве. Один из таких проектов успешно испытали в “Технограде” на ВДНХ. Речь о компактном беспилотном автобусе, предназначенном для парковых зон», — рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
Подобрать удобную площадку для испытаний беспилотника разработчикам помогли специалисты Московского инновационного кластера. Тестирование позволило выяснить ресурсные возможности беспилотника, усовершенствовать алгоритмы движения в дневное и вечернее время, научить нейросети учитывать препятствия на пути. Специалисты собрали необходимую информацию для дополнительного обучения нейронных сетей, отработали алгоритмы, отвечающие за автономное движение (они работают на основе данных датчиков GPS/ГЛОНАСС). Результаты испытаний помогут повысить комфортность передвижения и усовершенствовать все основные характеристики нового вида транспорта — от плавности хода и распознавания препятствий до автономности. Оснащенный закрытыми колесными арками, беспилотник совершенно безопасен для пешеходов.
МИК — это платформа для внедрения инноваций и развития кооперации между крупными корпорациями, предприятиями малого и среднего бизнеса, образовательными и научными организациями, институтами развития и городом. В составе кластера — более 30 тысяч организаций из Москвы и 80 других регионов России. Его работу курирует столичный Департамент предпринимательства и инновационного развития.
Инновационно-образовательный комплекс «Техноград» — образовательная площадка на ВДНХ, которая предлагает новый формат профориентации, обучения и познавательного досуга для жителей и гостей столицы.
Похожие новости
Общество
В Вэйхае прошла 2-я Корейская (Шаньдунская) выставка импортных товаровС 5 по 7 августа в Международном торгово-экономическом центре Вэйхая, расположенном в новом городе Вэйхай (провинция Шаньдун) на восточном побережье...
Компании
CATL объявляет о выпуске второго европейского завода аккумуляторов в Венгрии12 августа 2022 года компания Contemporary Amperex Technology Co., Limited (CATL) официально объявила о своем намерении инвестировать 7,34 млрд евро...
Компании
GWM представляет HAVAL DARGO в Южной Америке, пробуждая страсть к вождениюКомпания GWM недавно представила модель HAVAL DARGO в Чили и Перу в Южной Америке, предложив местным клиентам новейшие впечатления от...
Общество
Рио — Южный Техас: на стыке североамериканских грузовых железных дорог (COSTEP)Регион Рио — Южный Техас, расположенный в самом сердце североамериканской цепи поставок, всегда получал признание за свою мультимодальность. Основные пункты...