Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Москва
Более 150 команд столичных школ приняли участие в первом интеллектуальном турнире молодых ИТ-инженеров «Кибер-бой: Engineering vs IT». В нем силами померялись учащиеся 10-х и 11-х инженерных и ИТ-классов, которые в рамках программы предпрофессионального образования действуют в школах Москвы. Абсолютным чемпионом состязаний стал Антон Воробьев из школы № 641 имени Сергея Есенина. Серебро на счету Ильи Чайкина из школы имени Ивана Полбина, а бронзу завоевал Юрий Бочаров из Инженерной школы №1581.
«Турнир молодых ИT-инженеров “Кибер-бой: Engineering vs IT” проводится впервые, поэтому задания формировались исходя из довольно высоких требований к учащимся ИТ- и инженерных классов. Состязание было сложным, и команды школьников из полуфиналов уверенно преодолели этот рубеж. Это, несомненно, говорит о высоком уровне подготовки учеников предпрофессиональных классов», – рассказал директор Городского методического центра Андрей Зинин.
По словам его заместителя Антона Марко, цель турнира предоставить школьникам площадку, где они могли бы посмотреть, как предметные знания и умения, получаемые ими на уроках физики, информатики и математики, можно применить при решении конкретных исследовательских и проектных задач. Кроме того, как отмечается на сайте Департамента образования и науки города Москвы, состязания призваны сформировать у подрастающего поколения инженерное мышление и культуру изобретательской и исследовательской деятельности в условиях конвергенции инженерных наук и информационных технологий.
В частности, школьники проводили исследования физических эффектов, разрабатывали модели механических, роботизированных или логических устройств. В полуфинал пробились по 10 команд из инженерной и ИТ-групп.
«Параллельно учащиеся знакомятся с инструментарием виртуальных лабораторий МЭШ (“Московской электронной школы”, – прим. ред.). Используя эти инструменты, ребята получают возможность развить определенные навыки, причем не только предметные, но и навыки коммуникации, работы в команде и многие другие», – сказал Антон Марко.
В финале капитаны команд решали проектные и исследовательские задачи, выстраивали логические схемы, вносили изменения в готовые чертежи участников квалификационного этапа и выполняли задания математического блица.
Похожие новости
Общество
Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...
Финансы
«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекцииБренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...
Технологии
Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офисПользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...
Экономика
Импортозамещенный Ансат успешно прошел первые летные испытанияВпервые в воздух поднялся легкий многоцелевой вертолет «Ансат» с отечественными двигателями. Испытания, организованные холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, прошли в...