Новости
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Аптечка и бронежилет: нюансы работы нотариусов в новых регионах РФ
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
В компании «Яков и партнеры» назвали важнейшие направления мировой зеленой повестки
Москва
Более 150 команд столичных школ приняли участие в первом интеллектуальном турнире молодых ИТ-инженеров «Кибер-бой: Engineering vs IT». В нем силами померялись учащиеся 10-х и 11-х инженерных и ИТ-классов, которые в рамках программы предпрофессионального образования действуют в школах Москвы. Абсолютным чемпионом состязаний стал Антон Воробьев из школы № 641 имени Сергея Есенина. Серебро на счету Ильи Чайкина из школы имени Ивана Полбина, а бронзу завоевал Юрий Бочаров из Инженерной школы №1581.
«Турнир молодых ИT-инженеров “Кибер-бой: Engineering vs IT” проводится впервые, поэтому задания формировались исходя из довольно высоких требований к учащимся ИТ- и инженерных классов. Состязание было сложным, и команды школьников из полуфиналов уверенно преодолели этот рубеж. Это, несомненно, говорит о высоком уровне подготовки учеников предпрофессиональных классов», – рассказал директор Городского методического центра Андрей Зинин.
По словам его заместителя Антона Марко, цель турнира предоставить школьникам площадку, где они могли бы посмотреть, как предметные знания и умения, получаемые ими на уроках физики, информатики и математики, можно применить при решении конкретных исследовательских и проектных задач. Кроме того, как отмечается на сайте Департамента образования и науки города Москвы, состязания призваны сформировать у подрастающего поколения инженерное мышление и культуру изобретательской и исследовательской деятельности в условиях конвергенции инженерных наук и информационных технологий.
В частности, школьники проводили исследования физических эффектов, разрабатывали модели механических, роботизированных или логических устройств. В полуфинал пробились по 10 команд из инженерной и ИТ-групп.
«Параллельно учащиеся знакомятся с инструментарием виртуальных лабораторий МЭШ (“Московской электронной школы”, – прим. ред.). Используя эти инструменты, ребята получают возможность развить определенные навыки, причем не только предметные, но и навыки коммуникации, работы в команде и многие другие», – сказал Антон Марко.
В финале капитаны команд решали проектные и исследовательские задачи, выстраивали логические схемы, вносили изменения в готовые чертежи участников квалификационного этапа и выполняли задания математического блица.
Похожие новости
экономика
СУЭК продолжает реализацию мер, нацеленных на повышение культуры безопасностиВ Кузбассе состоялась организованная «СУЭК-Кузбасс» Стратегическая конференция по промышленной безопасности и охране труда для руководителей. Безопасность персонала является главным принципом работы...
Общество
Симпозиум «Создавая будущее»: как «Вдохновители» видят будущее РоссииУчастником международного симпозиума «Создавая будущее» стала автономная некоммерческая организация по продвижению проектов в сфере развития и поддержки молодежи «Вдохновители». Инициированное...
Крипто
Bitget Wallet представил инструменты для торговли мемкоинамиBitget Wallet, некостодиальный кошелёк Web3, представил комплексный набор инструментов для торговли мемкоинами, чтобы удовлетворить растущий спрос на поддержку в условиях...
Крипто
BingX открыла Зону инновационных решений на спотовом рынкеBingX, криптовалютная биржа, объявила о запуске Зоны инноваций на спотовом рынке —пространства для торговли как популярными, так и перспективными токенами...