Новости
Где и как тратят деньги российские туристы в Турции
Около тысячи экскурсий, мастер-классов и тренировок пройдет в столичных парках этой осенью
Более 20 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках Всемирной недели космоса
В нотариате рассказали, как могут измениться сделки с использованием маткапитала
Продукцию более чем из 65 регионов представят на московском фестивале «Золотая осень»
экономика
Для достижения задач и целей стройотрасли важнейшее значение имеет формирование повестки рынка девелоперов. Об этом заявила директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах.
Одним из эффективных способов достижения задач и целей стройотрасли является создание собственного медиа. Группа компаний «КОРТРОС» вот уже 5 лет имеет собственный информационно-аналитический портал Kortros Feed.
По словам Опимах, создание собственного СМИ – важный шаг для компании, поскольку застройщики и девелоперы обладают достаточным объемом сведений и широким спектром тем, касающихся интересных фактов, дизайнерских решений, новых направлений, трендов в стройотрасли и реакций на изменения в ней, ситуаций с банками и т.д. Такие темы не попадают в ленту традиционных изданий, в особенности сейчас, когда действует Закон о рекламе в его нынешней жесткой редакции. Иногда такие материалы появляются, но в усеченном виде, при этом информация лишается экслюзивности и идентичности, поскольку официальные СМИ, как правило, пользуются новостями девелоперских компаний в виде информационных сообщений о стандартных фактах на объектах (начало/завершение строительства, развитие социальной инфраструктуры, динамика строительства зданий).
Деятельность информационно-аналитического портала Kortros Feed направлена на решение нескольких важнейших задач, таких, как расширение информационного поля компании, обеспечение присутствия партнеров, клиентов, государственных органов в жизни компании в режиме реального времени; задача разностороннего, максимально быстрого и понятного донесения позиции компании; отслеживания «изнутри» текущей ситуации в строительной отрасли; поддержания постоянного диалога с аудиторией.
Похожие новости
Технологии
Bitget запустила центр приложений в Telegram, включающий более 600 популярных мини-приложений на основе TONBitget, криптовалютная биржа и компания в сфере Web3, объявила о запуске нового важного функционала — Telegram App Centre, который собирает...
Технологии
BingX запустила миниапп Telegram для более удобного копитрейдингаBingX, криптовалютная биржа, объявила о запуске Telegram Copy Trading Mini App, первого в своем роде в мире, поддерживающего копирование сделок...
Технологии
1MORE представил SonoFlow Pro HQ511MORE, новатор в области акустики, представил полноразмерные наушники с шумоподавлением SonoFlow Pro HQ51. Объединяя передовые технологии, сертификацию соответствия звучания стандарту...
экономика
Экономике нужны быстрорастущие компанииПериод 2018–2023 гг. стал для российской экономики серьёзным испытанием: пандемия, возрастающая санкционная нагрузка и последовавшая за ней структурная перестройка экономики. В то же время, изменения...