Новости
К Сергею Собянину обратились с просьбой сохранить Парк КиноПриключений
В 2024 году «Деловые Линии» зафиксировали повышенный спрос на доставку товаров для торговых сетей
Забег, мастер-классы и высадка деревьев: что ждет участников проекта «Время добра»
Количество товаров в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве» выросло на треть
Бизнес-миссии и выставки: как Москва продвигает свой туристический потенциал за рубежом
Молодых специалистов приглашают на ИТ-стажировку в Мэрии Москвы
экономика
Для достижения задач и целей стройотрасли важнейшее значение имеет формирование повестки рынка девелоперов. Об этом заявила директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах.
Одним из эффективных способов достижения задач и целей стройотрасли является создание собственного медиа. Группа компаний «КОРТРОС» вот уже 5 лет имеет собственный информационно-аналитический портал Kortros Feed.
По словам Опимах, создание собственного СМИ – важный шаг для компании, поскольку застройщики и девелоперы обладают достаточным объемом сведений и широким спектром тем, касающихся интересных фактов, дизайнерских решений, новых направлений, трендов в стройотрасли и реакций на изменения в ней, ситуаций с банками и т.д. Такие темы не попадают в ленту традиционных изданий, в особенности сейчас, когда действует Закон о рекламе в его нынешней жесткой редакции. Иногда такие материалы появляются, но в усеченном виде, при этом информация лишается экслюзивности и идентичности, поскольку официальные СМИ, как правило, пользуются новостями девелоперских компаний в виде информационных сообщений о стандартных фактах на объектах (начало/завершение строительства, развитие социальной инфраструктуры, динамика строительства зданий).
Деятельность информационно-аналитического портала Kortros Feed направлена на решение нескольких важнейших задач, таких, как расширение информационного поля компании, обеспечение присутствия партнеров, клиентов, государственных органов в жизни компании в режиме реального времени; задача разностороннего, максимально быстрого и понятного донесения позиции компании; отслеживания «изнутри» текущей ситуации в строительной отрасли; поддержания постоянного диалога с аудиторией.
Похожие новости
Спорт
Только треть российских болельщиков переживает за местные спортивные клубыСреди тех, в чьих городах есть известные спортивные клубы, каждый третий (39%) отмечает, что следит только за мировым спортом, 38%...
Технологии
MetaRouter и Allegro заключили соглашение по трансформации инфраструктуры данных клиентов электронной коммерции и ритейл медиаКомпания MetaRouter, один из лидеров в области управления серверными тегами и пионер в области сбора и интеграции данных корпоративного уровня,...
Общество
«Напиток Героя»: рестораны «НЕБО» и АНО «Школа Героев» запустили благотворительную инициативуРестораны «НЕБО» и АНО «Школа Героев» объявили о запуске благотворительной инициативы «Напиток Героя». Цель проекта — поддержка детей с ограниченными...
Общество
Клеверенс представила новейшие решения по мобильной автоматизации складов на отраслевом форумеВ отеле Four Elements состоялся форум «Инновации и опыт — современные решения автоматизации и роботизации», собравший более 150 профессионалов в...