84.64 $ 91.43 €

Вернуться на главную

Технологии

В чем преимущества запуска рекламы в ВКонтакте

Одним из наиболее результативных направлений поиска покупателей является таргетированная реклама в ВК. Данный способ продвижения подходит большинству областей бизнеса и отличается рядом плюсов, которых нет у других способов привлечения новых клиентов.

Преимущества рекламы в ВК

К плюсам таргетированной рекламы в самой популярной социальной сети России относят:

Минимальные затраты. По сравнению с другими способами продвижения, таргетинг ВК не требует больших вложений.

Разные модели оплаты. Запуск рекламы ВК предлагает на выбор заплатить за показы записи или за клики по объявлению. Выбрать можно самостоятельно, что очень удобно для тех, кто точно знает, для каких целей использует продвижение через предложения пользователям.

Есть функция тестовой компании. Если таргетированная реклама окажется неэффективной, всегда можно отказаться и использовать другие методы привлечения целевой аудитории.

Простое управление. Не нужно обладать огромным опытом для создания объявления: удобный лаконичный интерфейс, который не только позволяет совершить легкую настройку публикации, но и проводит самостоятельный анализ по охвату и другим параметрам.

Создание записей для определенной группы людей. Таргетинг ВК позволяет показывать пост только определенной целевой аудитории: тем, кто состоит в одном сообществе, имеет подходящий возраст и занятость, географическое положение и интересы.

Больший охват по сравнению с контекстной рекламой.

При этом реклама в ВК возможна не только для сообщества в социальной сети, но и для отдельного сайта.

Сколько стоит реклама в ВК

Опробовать запуск можно за 100 рублей. Для размещения без пробного проекта необходимо пополнить счет на сумму от 500 рублей. Итоговый ответ на вопрос, сколько стоит продвижение через таргетинг ВК, зависит от длительности продвижения, отклика целевой аудитории, выбора дополнительных параметров. Пошаговое обучение арбитражу трафика зависит от понимания работы разных методов построения маркетинговой стратегии. Наиболее эффективная рекламная компания создаётся только в случае осознания достоинств и недостатков того или иного инструмента нахождения покупателя, сочетаемости разных механизмов создания объявлений с теми или иными сферами бизнеса.

Похожие новости

Технологии

Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектирования

Бесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...

Общество

CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитию 

На двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...

Общество

Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыками 

Партнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей.  Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...

Технологии

Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»

А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...