84.64 $ 91.43 €

Вернуться на главную

Финансы

UnionPay включает 5 новых продавцов в список принимающих онлайн-платежи UnionPay в России

МОСКВА, 26 октября 2021 г. /PRNewswire/ — UnionPay International (UPI) и банк «Русский Стандарт» недавно огласили расширяющийся список российских продавцов, принимающих в настоящее время карты UnionPay для осуществления онлайн-платежей, с учетом пяти новых предприятий, добавленных в июле. Это обеспечивает еще один возможный вариант оплаты покупок и дополнительное удобство для 3,3 млн владельцев карт UnionPay в России.

Указанный список пополнили:

* Ozon — крупнейшая в России платформа электронной коммерции

* Okko — один из крупнейших онлайн-кинотеатров, функционирующий в режиме «видео по запросу»

* Uber — одна из наиболее популярных райдхейлинговых компаний в стране

* Farfetch — интернет-магазин одежды класса люкс

* Joom — электронная торговая площадка для покупки товаров из Китая, Японии и Южной Кореи

В конце этого года планируется расширение этого списка за счет платформы электронной коммерции Wildberries и магазина приложений Apple Store для покупки устройств Mac, iPhone, iPad, Apple Watch и др.

«С момента начала пандемии спрос на услуги интернет-торговли и другие возможности, позволяющие потребителям безопасно совершать покупки не выходя из дома, растет бурными темпами. Мы рады сообщить о подключении новых российских продавцов к системе онлайн-платежей UnionPay, что позволит владельцам карт UnionPay продолжать оплачивать свои покупки удобным и безопасным способом и в других своих любимых интернет-магазинах», — заявила глава российского подразделения UnionPay Ся Юй (Xia Yu).

Еще в 2019 году в связи с быстрым развитием цифровой инфраструктуры семь из десяти домохозяйств в России были подключены к Интернету. Это означает, что значительная часть населения регулярно совершает онлайн-платежи. Согласно последним данным, дебетовые карты остаются одним из наиболее популярных способов оплаты, рыночная доля которого составляет 28%.

В 2019 году объем безналичных платежей в России составил около 39 млрд долларов США, а в конце 2020 года эта сумма приблизилась к 44 млрд. За первые три месяца 2021 года доля безналичных расходов россиян выросла до 59,4%. Объем продаж с безналичной оплатой увеличился на 6,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В результате к 2024 году объем безналичных операций предположительно достигнет около 70 млрд долларов США.

Информация о UnionPay International 

UnionPay — международная платежная система, основанная в 2002 году. Компания UnionPay International специализируется на развитии и поддержке международного бизнеса UnionPay. В настоящее время сеть приема платежей через UnionPay расширилась до 180 стран и регионов, а в 70 странах и регионах выпускаются карты UnionPay. В России карты UnionPay принимают более 95% POS-терминалов и банкоматов. Свыше 1,6 млн POS-терминалов принимают карты UnionPay с технологией бесконтактной оплаты QuickPass, а всего в России выпущено более 3,3 млн карт UnionPay.

ИСТОЧНИК UnionPay International 

Связанная ссылка: http://www.unionpayintl.com/ru/

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Анна Степанова, +7(495) 213-11-18, Stepanova@unionpayintl.com

Похожие новости

Технологии

Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектирования

Бесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...

Общество

CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитию 

На двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...

Общество

Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыками 

Партнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей.  Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...

Технологии

Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»

А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...