82.34 $ 96.57 €

Вернуться на главную

Экономика

TUMI представил новые модели в коллекции 19 Degree Aluminum с участием Сон Хын-Мина

Международный бренд для туризма и образа жизни TUMI представил свою новую кампанию коллекции 19 Degree Aluminum с участием вернувшегося глобального амбассадора TUMI и футболиста Сон Хын-Мина (Son Heung-Min). Визуально революционная кампания посвящена расширению коллекции 19 Degree Aluminum collection – Backpack, Compact Carry-on, Briefcase и Minaudiere – с добавлением футуристических поверхностей в холодных тонах и смелых текстурных элементов в качестве прямого оммажа легендарному стилю коллекции.

Directed and photographed by Mia Barnes.

Последняя кампания TUMI на данный момент является самой смелой. Видео кампании представляет Сона и его 19 Degree Aluminum Backpack в абстрактном пространстве, которое переносит их в различные миры, каждый из которых представляет особенности коллекции 19 Degree Aluminum. Благодаря невероятной графике и современным текстурным элементам кампания переносит зрителя в завораживающий абстрактный мир, который напоминает о легендарной коллекции 19 Degree Aluminum вместе с Сон Хын-Мином. Сочетание инновационных визуальных эффектов и абстрактной атмосфере дает зрителям ощущение в стиле Essentially Beautiful, как будто вместе с TUMI ваш мир не перестает меняться.

«TUMI с радостью сообщает о новой революционной кампании 19 Degree с участием  Сон Хын-Мина, одного из глобальных амбассадоров TUMI, — заявила старший вице-президент TUMI по электронной коммерции и маркетингу Джилл Кризельман (Jill Krizelman). — С помощью этой кампании мы хотели показать очередную эволюцию рюкзаков в нашем новом понимании 19 Degree Aluminum, демонстрирующем современный дизайн, инновационный стиль и наше стремление к техническому новаторству. Эта креативная стратегия показывает именно это и продолжает способствовать развитию TUMI как лидера бесконечной эволюции».

Похожие новости

Общество

«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцу

Фестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...

Красота

5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего внимания

С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...

Экономика

BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)

Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...

Экономика

Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве 

8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...