91.11 $ 100.39 €

Вернуться на главную

экономика

TUMI представил новые модели в коллекции 19 Degree Aluminum с участием Сон Хын-Мина

Международный бренд для туризма и образа жизни TUMI представил свою новую кампанию коллекции 19 Degree Aluminum с участием вернувшегося глобального амбассадора TUMI и футболиста Сон Хын-Мина (Son Heung-Min). Визуально революционная кампания посвящена расширению коллекции 19 Degree Aluminum collection – Backpack, Compact Carry-on, Briefcase и Minaudiere – с добавлением футуристических поверхностей в холодных тонах и смелых текстурных элементов в качестве прямого оммажа легендарному стилю коллекции.

Directed and photographed by Mia Barnes.

Последняя кампания TUMI на данный момент является самой смелой. Видео кампании представляет Сона и его 19 Degree Aluminum Backpack в абстрактном пространстве, которое переносит их в различные миры, каждый из которых представляет особенности коллекции 19 Degree Aluminum. Благодаря невероятной графике и современным текстурным элементам кампания переносит зрителя в завораживающий абстрактный мир, который напоминает о легендарной коллекции 19 Degree Aluminum вместе с Сон Хын-Мином. Сочетание инновационных визуальных эффектов и абстрактной атмосфере дает зрителям ощущение в стиле Essentially Beautiful, как будто вместе с TUMI ваш мир не перестает меняться.

«TUMI с радостью сообщает о новой революционной кампании 19 Degree с участием  Сон Хын-Мина, одного из глобальных амбассадоров TUMI, — заявила старший вице-президент TUMI по электронной коммерции и маркетингу Джилл Кризельман (Jill Krizelman). — С помощью этой кампании мы хотели показать очередную эволюцию рюкзаков в нашем новом понимании 19 Degree Aluminum, демонстрирующем современный дизайн, инновационный стиль и наше стремление к техническому новаторству. Эта креативная стратегия показывает именно это и продолжает способствовать развитию TUMI как лидера бесконечной эволюции».

Похожие новости

Москва

В Москве подвели итоги третьего потока «Академии инноваторов»

Его участники привлекли рекордное количество инвестиций и грантов и создали 55 стартапов. В столице завершился третий поток «Академии инноваторов». Итоги акселерационной программы подвели...

здоровье

NCCN переведет рекомендации NCCN для пациентов на другие языки

 Национальная сеть многопрофильных онкологических центров (National Comprehensive Cancer Network, NCCN), являющаяся объединением ведущих онкологических центров, и фонд NCCN Foundation объявили...

Общество

Программа ЮНЕСКО/Huawei «Открытая школа» изменит образование в Египте, Бразилии и Таиланде

Компания Huawei объявила о начале реализации второго этапа проекта «Открытые высокотехнологичные школы для всех» в Бразилии, Египте и Таиланде на...

здоровье

Seegene расширила линейки RUO-продуктов для mpox новыми системами обнаружения для Clade 1

Seegene Inc., ведущий поставщик комплексного решения для молекулярной диагностики ПЦР, базирующийся в Южной Корее, объявил, что он представит новый тип...