Новости
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»
Повысить доверие: инструкция получения мед лицензии для салонов красоты
В новых регионах к 2030 году построят и восстановят 30 тысяч объектов
Какие разработки получают гранты на тестирование в Москве
Московский экспортный центр помогает столичным экспортерам выйти на рынок Китая
Общество
Международный бренд TUMI, специализирующийся на путешествиях и образе жизни, представил Asra — последнюю коллекцию женских сумок. Чтобы отметить совершенно новую коллекцию и развивающуюся женскую категорию бренда, компания TUMI выбрала знаменитую южнокорейскую актрису Мун Гаён (Mun Ka Young) в качестве лица новой коллекции. Эта кампания стала ее первой для бренда.
Коллекция включает в себя три разных размера и четыре привлекательных цвета – основной матовый черный TUMI и три сезонных цвета: «лунный свет», «драгоценный розовый» и «пурпурный закат». Последний представляет собой яркую цветовую гамму, вдохновленную красивыми пейзажами острова Сентоса в Сингапуре.
«Компания TUMI очень рада расширить свои женские предложения с запуском Asra, демонстрируя, что мы предлагаем больше, чем просто ультрасовременный багаж. У нас есть аксессуары и красивые изделия, которые служат идеальным дополнением к активному образу жизни, — сказала Джилл Крайзельман (Jill Krizelman), старший вице-президент TUMI по глобальному маркетингу и онлайн-торговле. — Мы рады приветствовать Мун Гаён в качестве нашего нового глобального посла в TUMI. Она воплощает в себе все, что мы хотим, чтобы чувствовала женщина TUMI: уверенность, успех и силу».
Чтобы представить коллекцию, компания TUMI сотрудничала с Мун Гаён в рамках кампании, которая передает элегантность и современную привлекательность коллекции Asra. Кампания, снятая режиссером C Prinz и фотографом Биби Корнехо Бортвик (Bibi Cornejo Borthwick), показывает Мун с сумкой Asra, исследующей классическое архитектурное пространство, похожее на музей. Ее сумка без усилий направляет ее по всей комнате, когда она сливается с дубликатами себя, захватывая суть текучести и изящества коллекции.
«Для меня большая честь быть лицом новой коллекции сумок Asra от TUMI, — сказал Мун. — Я долгое время была поклонником TUMI, и я в восторге от того, что они исследуют свежие силуэты. Красота и универсальность — большая часть моей жизни, и с TUMI эти сумки идеально подходят для любого путешествия».
Похожие новости
Общество
Vantage Foundation вместе с Backpack 4 VIC Kids поддержат уязвимых детей в ВикторииНезависимая благотворительная организация Vantage Foundation объявила о сотрудничестве с благотворительной организацией Backpack 4 VIC Kids (B4VK) из Виктории, занимающейся поддержкой...
Общество
Crystal Lagoons расширились в Европе с новым проектом Public Access Lagoons в СевильеCrystal Lagoons продолжает менять города по всему миру, привнося тропический пляжный образ жизни посредством своей модели Public Access Lagoons, также...
Общество
Стартовал 8-й лагерь и семинар «Belt and Road Teenager Maker Camp & Teacher Workshop»В Куньмине, столице провинции Юньнань, стартовал 8-й творческий лагерь для подростков и семинар для учителей в рамках инициативы «Один пояс...
Общество
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»Ронни Раджпал – предприниматель, основатель бренда мужской одежды премиум-класса Damerino поделился своим опытом ведения в России. — Ронни, расскажите, как вы...