Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Технологии
Более 2000 участников собрала конференция «Сохранить все: безопасность информации». Минцифры, ФСТЭК, Ассоциация больших данных, крупнейшие компании различных отраслей экономики, ИТ- и ИБ-индустрий, юристы и представители медиа не только обсудили важные аспекты защиты данных, но и разработали подходы к решению актуальных проблем.

Конференцию открыла пленарная сессия с участием регуляторов. Дмитрий Шевцов, начальник управления ФСТЭК России, акцентировал внимание аудитории на том, что рынок информационной безопасности демонстрирует уверенный рост, вплоть до 30 %. По итогам прошлого года, в России более чем в 2,5 раза увеличилось производство средств защиты информации.
Врио директора Департамента обеспечения кибербезопасности Минцифры Евгений Хасин подчеркнул важность объединения усилий регуляторов и бизнеса для минимизации рисков информационной безопасности и важность создания платформ противодействия мошенничеству.
Заместитель генерального директора группы компаний «Гарда» Рустэм Хайретдинов отметил, что переход к партнерской модели взаимодействия с заказчиками позволит глубже понимать потребности рынка и оперативно адаптировать продуктовые решения под реальные задачи, в том числе в части защиты данных разной степени чувствительности.
К этому Глеб Шуклин, директор Ассоциации больших данных, добавил, что крупные российские компании уже более ответственно подходят к защите персональных данных (ПДн), предоставляя пользователям инструменты для управления их персональной информацией.
Сергей Шерстобитов, генеральный директор Angara Security, подтвердил, что, хотя в условиях импортозамещения российская промышленность и ИТ-специалисты сталкиваются с рядом сложностей, барьеры для иностранных поставщиков способствуют развитию отечественных технологий.
Сегодня защита данных проходит путь, которым до нее шла защита инфраструктуры: от набора конкретных решений до появления единого центра управления. Аналитики рынка информационной безопасности отмечают тренд на консолидацию различных средств обеспечения безопасности данных с точки зрения единого управления данными, их классификации и методов защиты. В ответ на общемировую тенденцию группа компаний «Гарда» представила концепцию интеграции различных средств и механизмов защиты данных как единой консоли управления с унифицированным управлением политиками защиты и консистентной моделью описания защищаемых данных вне зависимости от места и формата их хранения.
Партнерами конференции выступили: компания «Информзащита», «Инфосистемы Джет», Crosstech Solutions Group, Angara Security, Staffcop, Netwell, Axel Pro, Inline Telecom Solutions, RUSIEM, «Киберхаб Сколково», Servicepipe, группа компаний «ЦИБИТ», «ICL Системные технологии». Технологические партнеры: Yadro и Kvadra.
Похожие новости
Общество
Каким должен быть наставник: россияне поделились мнениемВ России растет интерес к наставничеству: 44% жителей страны хотели бы иметь собственного ментора. Об этом сообщили эксперты Центра знаний...
Авто
Компания FOTON прокладывает новый курс для коммерческого транспорта по всему мируКомпания FOTON Motor провела в Пекине Глобальную конференцию партнеров 2026 года на тему «ДВИЖЕНИЕ К ВЕЛИЧИЮ». Мероприятие собрало более 2000...
Технологии
Dahua Technology представила на SCEWC 2025 решения нового поколения для умных городов на базе крупномасштабных моделей ИИ XinghanКомпания Dahua Technology, ведущий мировой поставщик решений и услуг ориентированного на видео искусственного интеллекта вещей (AIoT), представила свои инновации для...
Крипто
Phemex представляет новый фирменный стиль: дальновидная эволюция для будущего, ориентированного на пользователяКомпания Phemex объявила о завершении полного ребрендинга, представив обновленный фирменный стиль и позиционируя себя как «Криптобиржа, ориентированная на пользователя». Эта трансформация...