69.34 $ 75.41 €

Вернуться на главную

Компании

Tokopedia: участниками K-Pop онлайн-шоу станут BTS, BLACKPINK, TWICE, NCT Dream и другие

Компания Tokopedia объявила список участников своего первого международного онлайн-шоу WIB: Indonesia K-Pop Awards: BTS, BLACKPINK, TWO, NCT Dream и многие другие 

ДЖАКАРТА (Индонезия), 19 ноября 2021 г. /PRNewswire/ — Индонезийская технологическая компания Tokopedia опубликовала названия 10 мегапопулярных южнокорейских групп, которые примут участие в первом международном онлайн-шоу WIB: Indonesia K-Pop Awards 25 ноября 2021 года.

Десятка групп включает BTS и BLACKPINK (обе являются амбассадорами бренда Tokopedia), а также TWICE, NCT Dream, The Boyz, Stray Kids, ITZY, Treasure, Secret Number и Aespa.

Участники WIB: Indonesia K-Pop Awards получат награды по результатам голосования индонезийских пользователей на портале Tokopedia.  WIB Indonesia K-Pop Awards 2021 станет первым мероприятием, посвященным поклонникам музыкального направления K-Pop в Индонезии, где выступят различные группы.

Международные тематические сообщества смогут провести трансляцию WIB: Indonesia K-Pop Awards 25 ноября с 19.00 до 21.00 по джакартскому времени (UTC+7) с помощью Tokopedia Play в приложении Tokopedia и на официальном YouTube-канале Tokopedia. Шоу будет доступно по следующей ссылке; также рекомендуем установить напоминания, чтобы не пропустить премьеру.

«Мы не только помогаем индонезийским фанатам музыкального направления K-Pop стать ближе к их кумирам-мировым звездам, но и стремимся повысить популярность бренда Tokopedia и Индонезии в целом на мировой арене», — заявил директор по маркетингу и старший вице-президент компании Tokopedia Кевин Минтарага (Kevin Mintaraga).

Участие всемирно известных южнокорейских групп в предыдущих рекламных кампаниях Tokopedia Indonesia Shopping Time (Waktu Indonesia Belanja, или WIB) взорвало социальные сети и даже вышло в мировые тренды.

Обычно Tokopedia запускает свою кампанию WIB 25 числа и проводит ее до конца месяца. В рамках кампании индонезийским потребителям доступно множество товаров по привлекательной цене.

Информация о компании Tokopedia 

Индонезийская технологическая компания Tokopedia стремится демократизировать торговлю с помощью технологий. Концепция Tokopedia заключается в создании супер-экосистемы, в которой кто угодно может начать вести бизнес или найти любой товар. Компания Tokopedia уже помогла миллионам продавцов и пользователей освоиться на рынке цифровых товаров, финансовых технологий и платежей, логистики и фулфилмента, включая Mitra Tokopedia.

Видео: https://mma.prnewswire.com/media/1691974/Tokopedia_WIB_Indonesia_Kpop_Awards_Lineup_Announcement.mp4

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: отдел по связям с общественностью Tokopedia, pr@tokopedia.com

Похожие новости

Общество

Арси Целесте: 3 мощных инструмента, помогающих бизнесу и эксперту перейти с миллиона на миллиард в 2023-2025 гг.

2022-й год показал рекордное количество обращений россиян к психологу и психиатру. Согласно проведенным опросам, 42% россиян в течение прошедшего года...

Компании

Kohler Co. отмечает юбилей, формируя видение следующих 150 лет для своего культового бренда KOHLER 

Компания Kohler Co., основанная в 1873 году, сформировала целое наследие из преобразовавших отрасль инноваций для кухни и ванной комнаты, продуктов...

Москва

Прием заявок на соревнования юных инженеров «Первый элемент» открыт в Москве

В составе как минимум 20 команд будут соревноваться столичные школьники и студенты в возрасте от 11 лет до 21 года....

Москва

Музейный город ВДНХ в 2022 году посетили два миллиона человек

Наибольшей популярностью пользовались центр «Космонавтика и авиация», павильон «Макет Москвы», а также Музей гаража особого назначения ФСО России. Два миллиона...