Новости
Столичные школьники станут участниками серии встреч «Форсайт профессионального успеха»
Узбекистан: возможности для российского бизнеса
Известия написали, как цифровой сервис помогает обезопасить покупку недвижимости
Компании
Компания Tokopedia объявила список участников своего первого международного онлайн-шоу WIB: Indonesia K-Pop Awards: BTS, BLACKPINK, TWO, NCT Dream и многие другие
ДЖАКАРТА (Индонезия), 19 ноября 2021 г. /PRNewswire/ — Индонезийская технологическая компания Tokopedia опубликовала названия 10 мегапопулярных южнокорейских групп, которые примут участие в первом международном онлайн-шоу WIB: Indonesia K-Pop Awards 25 ноября 2021 года.
Десятка групп включает BTS и BLACKPINK (обе являются амбассадорами бренда Tokopedia), а также TWICE, NCT Dream, The Boyz, Stray Kids, ITZY, Treasure, Secret Number и Aespa.
Участники WIB: Indonesia K-Pop Awards получат награды по результатам голосования индонезийских пользователей на портале Tokopedia. WIB Indonesia K-Pop Awards 2021 станет первым мероприятием, посвященным поклонникам музыкального направления K-Pop в Индонезии, где выступят различные группы.
Международные тематические сообщества смогут провести трансляцию WIB: Indonesia K-Pop Awards 25 ноября с 19.00 до 21.00 по джакартскому времени (UTC+7) с помощью Tokopedia Play в приложении Tokopedia и на официальном YouTube-канале Tokopedia. Шоу будет доступно по следующей ссылке; также рекомендуем установить напоминания, чтобы не пропустить премьеру.
«Мы не только помогаем индонезийским фанатам музыкального направления K-Pop стать ближе к их кумирам-мировым звездам, но и стремимся повысить популярность бренда Tokopedia и Индонезии в целом на мировой арене», — заявил директор по маркетингу и старший вице-президент компании Tokopedia Кевин Минтарага (Kevin Mintaraga).
Участие всемирно известных южнокорейских групп в предыдущих рекламных кампаниях Tokopedia Indonesia Shopping Time (Waktu Indonesia Belanja, или WIB) взорвало социальные сети и даже вышло в мировые тренды.
Обычно Tokopedia запускает свою кампанию WIB 25 числа и проводит ее до конца месяца. В рамках кампании индонезийским потребителям доступно множество товаров по привлекательной цене.
Информация о компании Tokopedia
Индонезийская технологическая компания Tokopedia стремится демократизировать торговлю с помощью технологий. Концепция Tokopedia заключается в создании супер-экосистемы, в которой кто угодно может начать вести бизнес или найти любой товар. Компания Tokopedia уже помогла миллионам продавцов и пользователей освоиться на рынке цифровых товаров, финансовых технологий и платежей, логистики и фулфилмента, включая Mitra Tokopedia.
Видео: https://mma.prnewswire.com/media/1691974/Tokopedia_WIB_Indonesia_Kpop_Awards_Lineup_Announcement.mp4
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: отдел по связям с общественностью Tokopedia, pr@tokopedia.com
Похожие новости
Общество
Арси Целесте: 3 мощных инструмента, помогающих бизнесу и эксперту перейти с миллиона на миллиард в 2023-2025 гг.2022-й год показал рекордное количество обращений россиян к психологу и психиатру. Согласно проведенным опросам, 42% россиян в течение прошедшего года...
Компании
Kohler Co. отмечает юбилей, формируя видение следующих 150 лет для своего культового бренда KOHLERКомпания Kohler Co., основанная в 1873 году, сформировала целое наследие из преобразовавших отрасль инноваций для кухни и ванной комнаты, продуктов...
Москва
Прием заявок на соревнования юных инженеров «Первый элемент» открыт в МосквеВ составе как минимум 20 команд будут соревноваться столичные школьники и студенты в возрасте от 11 лет до 21 года....
Москва
Музейный город ВДНХ в 2022 году посетили два миллиона человекНаибольшей популярностью пользовались центр «Космонавтика и авиация», павильон «Макет Москвы», а также Музей гаража особого назначения ФСО России. Два миллиона...