Новости
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Компании
Компания Tokopedia объявила список участников своего первого международного онлайн-шоу WIB: Indonesia K-Pop Awards: BTS, BLACKPINK, TWO, NCT Dream и многие другие
ДЖАКАРТА (Индонезия), 19 ноября 2021 г. /PRNewswire/ — Индонезийская технологическая компания Tokopedia опубликовала названия 10 мегапопулярных южнокорейских групп, которые примут участие в первом международном онлайн-шоу WIB: Indonesia K-Pop Awards 25 ноября 2021 года.
Десятка групп включает BTS и BLACKPINK (обе являются амбассадорами бренда Tokopedia), а также TWICE, NCT Dream, The Boyz, Stray Kids, ITZY, Treasure, Secret Number и Aespa.
Участники WIB: Indonesia K-Pop Awards получат награды по результатам голосования индонезийских пользователей на портале Tokopedia. WIB Indonesia K-Pop Awards 2021 станет первым мероприятием, посвященным поклонникам музыкального направления K-Pop в Индонезии, где выступят различные группы.
Международные тематические сообщества смогут провести трансляцию WIB: Indonesia K-Pop Awards 25 ноября с 19.00 до 21.00 по джакартскому времени (UTC+7) с помощью Tokopedia Play в приложении Tokopedia и на официальном YouTube-канале Tokopedia. Шоу будет доступно по следующей ссылке; также рекомендуем установить напоминания, чтобы не пропустить премьеру.
«Мы не только помогаем индонезийским фанатам музыкального направления K-Pop стать ближе к их кумирам-мировым звездам, но и стремимся повысить популярность бренда Tokopedia и Индонезии в целом на мировой арене», — заявил директор по маркетингу и старший вице-президент компании Tokopedia Кевин Минтарага (Kevin Mintaraga).
Участие всемирно известных южнокорейских групп в предыдущих рекламных кампаниях Tokopedia Indonesia Shopping Time (Waktu Indonesia Belanja, или WIB) взорвало социальные сети и даже вышло в мировые тренды.
Обычно Tokopedia запускает свою кампанию WIB 25 числа и проводит ее до конца месяца. В рамках кампании индонезийским потребителям доступно множество товаров по привлекательной цене.
Информация о компании Tokopedia
Индонезийская технологическая компания Tokopedia стремится демократизировать торговлю с помощью технологий. Концепция Tokopedia заключается в создании супер-экосистемы, в которой кто угодно может начать вести бизнес или найти любой товар. Компания Tokopedia уже помогла миллионам продавцов и пользователей освоиться на рынке цифровых товаров, финансовых технологий и платежей, логистики и фулфилмента, включая Mitra Tokopedia.
Видео: https://mma.prnewswire.com/media/1691974/Tokopedia_WIB_Indonesia_Kpop_Awards_Lineup_Announcement.mp4
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: отдел по связям с общественностью Tokopedia, pr@tokopedia.com
Похожие новости
Технологии
Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектированияБесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...
Общество
CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитиюНа двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...
Общество
Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыкамиПартнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей. Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...
Технологии
Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...