80.88 $ 87.1 €

Вернуться на главную

Общество

Тимур Шарипов о шинах: на что обращать внимание при выборе

С приходом весны перед многими автовладельцами встает вопрос о покупке летних шин. Ведь хочется выбрать не только с отличными эксплуатационными характеристиками, но и такие, чтобы надежно прослужили несколько сезонов. На что обратить внимание при выборе, когда стоит ехать в шиномонтаж для сезонной переобувки и зачем нужна обкатка Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового дома «Кама», официального дистрибьютер шин KAMA, KAMA PRO и Viatti, рассказал изданию «Комсомольская правда».

Расскажите, как профессионалы подходят к выбору шин?

Опытные водители ориентируются на рекомендации автопроизводителя. В инструкции по эксплуатации транспортного средства указаны все допустимые типоразмеры. Этих данных и нужно придерживаться при покупке нового комплекта. Также эта информация дублируется на наклейке, расположенной в проеме водительской двери или на крышке люка бензобака.

Типоразмер. Что означают эти цифры?

Это важные параметры, которые могут рассказать автовладельцу, какие нагрузки может выдержать шина.

Индексы несущей способности и категории скорости, обозначаются двухзначной цифрой и латинской буквой и показывают максимально допустимые значения для этих параметров. Например, у Viatti Strada Asimmetrico типоразмера 195/50 R15 этот показатель равен 82V. Значит шина выдержит нагрузку в 475 кг при максимально допустимой скорости в 240 км/ч. Значение 195 – ширина шины в мм, 50 – высота в процентах от ширины, R – радиальный тип конструкции, 15 – посадочный диаметр в дюймах. Стоит отметить, что чем дальше буква в латинском алфавите, тем более высокоскоростная шина.

Что еще следует учесть перед покупкой?

При выборе летних шин желательно учесть условия эксплуатации и категорию автомобиля. Шины без специальных буквенных обозначений в названии линейки подойдут большинству легковых автомобилей. Если вы владелец кроссовера или автомобиля повышенной проходимости, обратите внимание на шины с аббревиатурами MT, HT или AT. Основное отличие – особенности конструкции и рисунок протектора, предназначенные выдерживать определенные динамические нагрузки.

Возможно есть еще какие-то секреты или профессиональные советы?

Специалисты KAMA TYRES рекомендуют при сезонной смене колес не забывать про балансировку – она обязательна после любого шиномонтажа, и первых 500 км пробега новых шин, а также каждые 10 000 – 15 000 км.

Подробнее можно ознакомиться по ссылке: http://kp.ru/daily/27485.5/4741689/

Похожие новости

Компании

ГК «КОРТРОС» планирует запуск уникального проекта по работе с клиентами

ГК «КОРТРОС» планирует до конца года запустить новый инструмент работы с клиентами. Об этом сообщил гендиректор компании Станислав Киселев. Киселев...

Общество

Кенес Ракишев наградил денежными призами победителей чемпионата мира по боксу

Накануне в Казахстане наградили лучших боксеров прошедшего чемпионата мира по боксу. Президент национальной федерации бокса Кенес Ракишев выделил из личных...

Общество

В Макао стартовал 14-й Международный форум инвестиций в инфраструктуру и строительство

В Макао стартовал 14-й Международный форум инвестиций в инфраструктуру и строительство ("IIICF" или "Форум"), организованный Китайской международной ассоциацией подрядчиков и...

Общество

Впечатляющие финансовые результаты Shanghai Electric за первый квартал 2023 г. отражают динамику роста и многочисленных технологических прорывов

Компания Shanghai Electric опубликовала данные о доходах за первый квартал 2023 года, продемонстрировав внушительный рост на 2802,32% по сравнению с...