Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Технологии
Компания “ЛАНИТ-Интеграция” (входит в ГК ЛАНИТ) провела проект по масштабной модернизации труднодоступных станций, расположенных на побережье и островах Северного Ледовитого океана. Итогом проекта стало увеличение точности и надежности предоставляемой метеорологической информации.
Благодаря “ЛАНИТ-Интеграции” успешно прошла модернизация 49 метеостанций, размещенных на территории от Шпицбергена до острова Врангеля. Доставка и последующая установка автоматизированных метеорологических комплексов осуществлялись с помощью всех доступных в Арктике видов транспорта, в том числе, научных судов “Михаил Сомов” и “Профессор Молчанов”. Метеорологические комплексы проводят замер температуры и влажности воздуха, атмосферного давления, скорости и направления ветра.
С целью автоматизации ручных измерений дополнительных параметров окружающей среды и увеличения их достоверности экспертами “ЛАНИТ-Интеграции” были установлены 45 весовых осадкомеров, 26 датчиков метеорологической дальности видимости, 27 датчиков продолжительности солнечного сияния, 20 датчиков высоты нижней границы облаков и 7 комплексов для измерения температуры почвы на глубинах.
Проведенная модернизация позволила Росгидромету снабдить опорную климатическую наблюдательную метеорологическую сеть инновационными техническими средствами, и, таким образом, повысить качество гидрометеорологической информации, что положительно отражается на развитии экономико-хозяйственной деятельности в Арктическом регионе.
В ходе экспедиции в условиях вечной мерзлоты на станции имени Хабарова был установлен метеокомплекс. При этом эксперты “ЛАНИТ-Интеграции” осуществили проект в рекордные сроки: 4 часа вместо стандартных 2-3 дней.
Сергей Михалёв, руководитель направления компании “ЛАНИТ-Интеграция”, подчеркнул сложность проекта связанную с необходимостью работать тяжелых климатических условиях, а также с удаленностью большинства станций, из-за чего для транспортировки требуются специализированные суда и вертолеты. “Успешная и своевременная реализация этого беспрецедентного проекта стала возможной благодаря огромному опыту и энтузиазму команды, которая с 2007 года участвует в разработке технических решений для Росгидромета и управлении территориально-распределенными проектами”, — подытожил он.
Похожие новости
Общество
Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...
Финансы
«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекцииБренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...
Технологии
Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офисПользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...
Экономика
Импортозамещенный Ансат успешно прошел первые летные испытанияВпервые в воздух поднялся легкий многоцелевой вертолет «Ансат» с отечественными двигателями. Испытания, организованные холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, прошли в...