Новости
Виктория Гиссен: «В людях ценю любовь к Жизни»
ФПК «Гарант-Инвест» опубликовала Специальный отчет по итогам 2022 года
Наталья Сергунина рассказала о популярных турсервисах Москвы
Столичный мэр рассказал о дополнительном образовании для школьников
Московские учебные заведения в сфере искусства и культуры приглашают на дни открытых дверей
Сергунина: В Москве утвержден предмет охраны мемориального музея Алексея Толстого
Общество
Как морские порты, ж/д и автомобильные погранпереходы справляются с нарастающим потоком грузов
Товарооборот с Китаем у Дальневосточного федерального округа приближается к 14 млрд долларов США, пишет редакция «Экономики сегодня». В этой цифре не учитываются результаты сотрудничества ДФО с Индией, Монголией, Вьетнамом, Японией и Республикой Корея, экономическое взаимодействие с которыми у субъекта увеличивается с каждым годом. Эксперты прогнозируют, что рост товарооборота с азиатскими странами составит 50 млрд долларов уже к концу года.
На такие масштабы торговли не были рассчитаны пограничные переходы на автомаршрутах и морские порты в регионе. По словам старшего научного сотрудника Центра евроазиатских исследований МГИМО МИД России Ивана Зуенко, справляться с нахлынувшим спросом логистической инфраструктуре Дальнего Востока приходится в условиях абсолютной загруженности ж/д путей, низкой пропускной способности дорог и кадрового дефицита. Причём нельзя сказать, что регион полностью забыт властями и никак не поддерживается: напротив, идет активное развитие инфраструктуры. Так, еще с 2014 года реализуется большой проект «Восточный полигон», направленный на расширение БАМа и Транссиба, и строятся новые автодороги. Однако проблема пропускной способности остается. Период простоя машин здесь может достигать 3 недели.
В регионе происходят не только количественные, но и качественные изменения. Многие международные игроки покинули российский рынок – в их числе мировые лидеры Maersk и Mediterranean Shipping Cо, например, которые играли значимую роль на восточном направлении. Китайские перевозчики SWIFT TRANS и Sinotrans перехватывают их ниши, вместе с активным южнокорейским оператоом SINOKOR. Вакантное место по перевозке грузов, освободившееся в результате ухода европейцев с рынка, может быть занято не только российскими транспортными компаниями, но и азиатскими предпринимателями. Иначе говоря, конкуренция между логистическими операторами по этому направлению с каждым месяцем увеличивается – и российские перевозчики постоянно находятся в поиске новых решений, чтобы удовлетворить запросы клиентов.
«Импортеры стараются найти новые способы оперативной отправки товаров. Так, наша компания, зафиксировав кратный прирост запросов на авиаперевозку, оперативно запустила доставки из Китая и крупнейших городов Юго-Восточной Азии коммерческих партий товаров от 10 кг для юридических лиц», — поделился Евгений Уткин, руководитель по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии».
В группе компаний добавили, что также с октября запущена опция отправки грузов в Китай по железной дороге. В «Деловых Линиях» уверены, что на сегодня контейнерные перевозки могут гарантировать заказчикам соблюдение сроков доставки и сохранность груза.
Похожие новости
Общество
Zendure представляет первую систему накопления солнечной энергии для балконовZendure, один из самых быстрорастущих энергетических стартапов Кремниевой долины США, Китая и Японии, представляет SolarFlow — первую легко подключаемую систему...
Общество
CGTN: Как Китай оптимизирует реакцию на COVID-19 ввиду вспышек других заболеванийКитай вступил в новую фазу профилактики и борьбы с эпидемией после того, как понизил уровень управления реагированием на COVID-19 до...
Общество
Асимметричный рисунок протектора и широкий разнос шипов Viatti Bosco Nordico снижает уровень шума при движенииГлубокий снег, снежная каша, лед, неровности дорожного покрытия – это лишь немногое, с чем приходится сталкиваться автовладельцам на российским дорогах....
Спорт
Лига Европы УЕФА: один из фаворитов вылетел в ⅛Лига Европы УЕФА - ежегодный футбольный турнир среди клубов. После Лиги Чемпионов это второе по уровню престижа соревнование, в нем...