Новости
Вопросы банкротства граждан — в центре внимания на Жилищном конгрессе
Как продолжать путешествовать несмотря на санкции
Мини-футбол, воркаут, цигун: на ВДНХ открывается новый спортивный сезон
Четыре столичных ресторана вошли в пятерку лидеров всероссийской премии
Музейные площадки Москвы приглашают на Дни исторического и культурного наследия
Начался прием заявок на участие в конкурсе «Лучший проект мозаичного панно на ВДНХ»
Релизы
Согласно опросу интернет-магазина подарков Миларки.ру на подарки коллегам на Новый Год в 2023 году жители столицы в среднем собираются потратить от 500 до 1500 рублей. Речь идет про личные подарки, а не корпоративные заказы от компаний.
«Опрос прошли около 300 пользователей интернет-магазина в возрасте от 18 до 45 лет. Среди опрошенных 58% планируют потратить не более 500 рублей, 22,7% — потратят до 1000 рублей, по 6% — планируют израсходовать на подарки от 1000 до 1500 и от 1500 до 2000» — отмечают в пресс-службе компании.
Среди самых популярных подарков коллегам на 2023 год можно отметить:
Самой востребованной упаковкой в 2023 году для подарков коллегам стала коробка «Тайный Санта». Это связано с популярным способом распределения дарителя и получателя подарков в коллективе, который появился в США. Согласно этому способу, даритель подарка остается анонимным.
«Большинство людей, участвующих в опросе, хотели бы получить в подарок от компании денежные средства. На втором месте – электроника, на третьем – туристическая поездка.» — продолжает директор Миларки.ру.
Похожие новости
Общество
Вопросы банкротства граждан — в центре внимания на Жилищном конгрессеВопросы банкротства граждан, которые с каждым годом стоят все острее, обсудили эксперты правового сообщества, участники рынка недвижимости и представители страховых...
экономика
CoinEx стала спонсором Token2049 DubaiCoinEx, ведущая мировая криптовалютная биржа, объявила о своем спонсорстве в качестве Золотого партнера Token2049 Dubai. Являясь одним из самых влиятельных...
Технологии
Компания Kohler Co. вышла в финал конкурса FuoriSalone Award Миланской недели дизайнаМиланская неделя моды продолжается, и Kohler становится ориентиром для инноваций и совершенства дизайна, привлекая внимание посетителей своими новейшими разработками на...
Общество
Huawei и ЮНЕСКО расширили проект по открытию школ в новых странахЮНЕСКО и Huawei запустили второй этап проекта «Открытые высокотехнологичные школы для всех» (TeOSS) на семинаре ЮНЕСКО «Цифровое будущее образования», объявив, что второй...