93.25 $ 99.36 €

Вернуться на главную

Релизы

Подарки коллегам на Новый год в 2023 году – что подарят и сколько потратят москвичи

Согласно опросу интернет-магазина подарков Миларки.ру на подарки коллегам на Новый Год в 2023 году жители столицы в среднем собираются потратить от 500 до 1500 рублей. Речь идет про личные подарки, а не корпоративные заказы от компаний.

 «Опрос прошли около 300 пользователей интернет-магазина в возрасте от 18 до 45 лет. Среди опрошенных 58% планируют потратить не более 500 рублей, 22,7% — потратят до 1000 рублей, по 6% — планируют израсходовать на подарки от 1000 до 1500 и от 1500 до 2000» — отмечают в пресс-службе компании.

Среди самых популярных подарков коллегам на 2023 год можно отметить:

  1. Готовые новогодние боксы (набор из аксессуаров),
  2. Косметические наборы (крема для рук, гели для душа, шампуни),
  3. Съедобные наборы (наборы с орехами, сухофруктами, шоколадками, чаем и кофе),
  4. Офисные принадлежности (ручки, блокноты, подставки под кружку, органайзеры).

Самой востребованной упаковкой в 2023 году для подарков коллегам стала коробка «Тайный Санта». Это связано с популярным способом распределения дарителя и получателя подарков в коллективе, который появился в США. Согласно этому способу, даритель подарка остается анонимным.

«Большинство людей, участвующих в опросе, хотели бы получить в подарок от компании денежные средства. На втором месте – электроника, на третьем – туристическая поездка.» — продолжает директор Миларки.ру. 

Похожие новости

Общество

Вопросы банкротства граждан — в центре внимания на Жилищном конгрессе

Вопросы банкротства граждан, которые с каждым годом стоят все острее, обсудили эксперты правового сообщества, участники рынка недвижимости и представители страховых...

экономика

CoinEx стала спонсором Token2049 Dubai 

CoinEx, ведущая мировая криптовалютная биржа, объявила о своем спонсорстве в качестве Золотого партнера Token2049 Dubai. Являясь одним из самых влиятельных...

Технологии

Компания Kohler Co. вышла в финал конкурса FuoriSalone Award Миланской недели дизайна   

Миланская неделя моды продолжается, и Kohler становится ориентиром для инноваций и совершенства дизайна, привлекая внимание посетителей своими новейшими разработками на...

Общество

Huawei и ЮНЕСКО расширили проект по открытию школ в новых странах 

ЮНЕСКО и Huawei запустили второй этап проекта «Открытые высокотехнологичные школы для всех» (TeOSS) на семинаре ЮНЕСКО «Цифровое будущее образования», объявив, что второй...