93.25 $ 99.36 €

Вернуться на главную

Компании

Новые логистические хабы и маршруты: как выживает российский логистический бизнес сегодня

                Основные сложности в сфере грузовых перевозок сегодня заключаются в том, как быстрее и гибче приспособиться к условиям рынка, который постоянно меняет свои правила – особенно в последние годы. Еще 5 лет назад никто не мог и представить, что отрасль до такой степени изменит вначале пандемия коронавируса, а затем геополитика, конфигурация которой стала трансформироваться коренным образом с конца февраля.

                С российского рынка ушли многие торговые и транспортные компании. DHL и Maersk, несмотря на свою огромную аудиторию клиентов в стране, ушли, оставив своих российских партнёров.   

                «Каждая компания сейчас строит свой бизнес в зависимости от того, какие у неё отношения с подрядчиками в Европе. Европейские агенты делятся на 2 категории: лояльные к нам, которые хотят продолжать развивать бизнес с Россией, и совсем не лояльные, которые даже отвечать на электронные письма не хотят», — говорит Александра Чагина, заместитель генерального директора по развитию бизнеса АСЕХ.

                Лояльные к российским перевозчикам компании помогают выстраивать логистические маршруты через новые транзитные коридоры. В основном они пролегают через страны востока и юго-востока. Например, ряд товаров сейчас идёт через Беларусь путём перегрузки или перецепки грузов с зарубежного оператора на российского – только после этого машина может пересекать границу.

Похожие новости

Общество

Вопросы банкротства граждан — в центре внимания на Жилищном конгрессе

Вопросы банкротства граждан, которые с каждым годом стоят все острее, обсудили эксперты правового сообщества, участники рынка недвижимости и представители страховых...

экономика

CoinEx стала спонсором Token2049 Dubai 

CoinEx, ведущая мировая криптовалютная биржа, объявила о своем спонсорстве в качестве Золотого партнера Token2049 Dubai. Являясь одним из самых влиятельных...

Технологии

Компания Kohler Co. вышла в финал конкурса FuoriSalone Award Миланской недели дизайна   

Миланская неделя моды продолжается, и Kohler становится ориентиром для инноваций и совершенства дизайна, привлекая внимание посетителей своими новейшими разработками на...

Общество

Huawei и ЮНЕСКО расширили проект по открытию школ в новых странах 

ЮНЕСКО и Huawei запустили второй этап проекта «Открытые высокотехнологичные школы для всех» (TeOSS) на семинаре ЮНЕСКО «Цифровое будущее образования», объявив, что второй...