61.77 $ 64.99 €

Вернуться на главную

Общество

 DigiDaigaku купила рекламу за 6,5 млн долл. во время матча чемпионата по американскому футболу Super Bowl LVII

Компания Limit Break сообщает о приобретении за 6,5 млн долл. США рекламного места для показа персонажей DigiDaigaku во время матча Super Bowl LVII в феврале 2023 года с целью укрепления и расширения сообщества поклонников DigiDaigaku. Компания Limit Break, основанная прославленными разработчиками игр для мобильных устройств Гэбрилем Лейдоном и Халбертом Накагава, получила известность благодаря коллекции DigiDaigaku (NFT), которую она начала распространять на условиях «free mint» в августе 2022 года, после привлечения стороннего финансирования в размере 200 млн долл.

Рекламный клип впервые познакомит массовую аудиторию с проектом DigiDaigaku. Предполагается, что в режиме реального времени его увидят более 50 млн. человек, не говоря уже о десятках миллионов, которые посмотрят его позднее в онлайновом режиме. Реклама коллекции DigiDaigaku в формате «Web 3» нацелена на расширение круга интересующихся DigiDaigaku.

Компания Limit Break характеризует свой подход к рекламе DigiDaigaku как уникальный способ познакомить мир с DigiDaigaku и рассширить круг почитателей этой коллекции. Как заявил Лейдон: «Вряд ли кто-нибудь раньше отваживался на то, что мы задумали для рекламы во время чемпионата Super Bowl».

Похожие новости

Компании

Первая Глобальная конференция по цифровой экологии состоится 13 декабря

Международная цифровая выставка Global Digital Trade Expo (GDTE) сегодня является единственным в своем роде официальным международным профессиональным мероприятием на тему...

Общество

CGTN: Китай и ЕС стремятся укреплять связи перед лицом глобальных проблем

В четверг Китай и Европейский союз призвали к дальнейшему развитию своего всеобъемлющего стратегического партнерства перед лицом различных глобальных проблем, с...

Общество

На выставке UMKM EXPO(RT) BRILIANPRENEUR 2022 года были представлены 500 ММСП

Банк Rakyat Indonesia (BRI) Tbk (IDX: BBRI) с 1 по 31 декабря проводит виртуальную выставку UMKM EXPO(RT) BRILIANPRENEUR 2022 года. На мероприятии представлены 500 мелких, малых...

Общество

Лауреат премии Grammy® певица Ариана Гранде представляет свой первый дуэт ароматов MOD

Лауреат премии Grammy® американская певица Ариана Гранде представила новую коллекцию ароматов MOD, которая стала первой, выпущенной под брендом Ariana Grande Fragrance. Коллекцию,...