Новости
Юным москвичам расскажут о профессиях в сфере культуры и искусства
Представители более 30 стран станут участниками саммита модной индустрии в Москве
Свыше 15,5 миллиона туристов посетили Москву за восемь месяцев 2023 года
Масштабные фестивали и удобные сервисы: чем Москва привлекает туристов
Москва
До конца года поддержку при выходе на эти маркетплейсы получат 100 московских компаний.
Благодаря тому, что Московский экспортный центр расширил программу продвижения столичных товаров на маркетплейсах дружественных стран, предприниматели впервые смогут представить свою продукцию в интернет-магазинах Турции и Южной Африки. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
В Турции новой площадкой станет Trendyol. Здесь востребованы электроника, текстиль, еда и напитки.
В Южной Африке продукцию столичных предприятий представят в одном из крупнейших интернет-магазинов в регионе — takealot.com. Здесь выставляют на продажу различные потребительские товары — от одежды до электроники.
Кроме того, на китайском маркетплейсе WeChat вновь появятся продукты питания из Москвы. В прошлом году столичные предприниматели уже размещали там лимонады, сладости, каши и снеки. Наибольшим спросом пользовались газированные напитки с добавлением магния и шоколад.
«До конца года поддержку при выходе на эти площадки получат 100 компаний. Город профинансирует создание, оформление и продвижение карточек товаров, а также доставку пробной партии. Параллельно продолжается прием заявок по другим направлениям, включая Индию, Иран и Латинскую Америку», — рассказала Наталья Сергунина.
Выбрать подходящую площадку, подать заявку и получить консультацию специалистов можно на сайте Московского экспортного центра.
С начала года при поддержке города контракты на поставки товаров в дружественные страны заключили свыше 150 компаний. При этом более трети предприятий вышли на международный рынок впервые.
На базе Московского экспортного центра сформирован обширный инструментарий для поддержки начинающих и действующих экспортеров. Предприниматели могут принять участие в выставках и бизнес-миссиях, пройти обучение в рамках акселераторов, разместить товары в зарубежных супермаркетах или обратиться к амбассадорам города в других государствах.
Похожие новости
Москва
К возведению жилых объектов IV этапа квартала LIFE Варшавская приступил девелопер PIONEERДевелопер PIONEER получил разрешение на строительство четвертого этапа жилого квартала LIFE Варшавская на юге Москвы в районе Москворечье-Сабурово. Будет построено...
Москва
Юным москвичам расскажут о профессиях в сфере культуры и искусстваУчастники узнают об особенностях разных специальностей, посетят офисы креативных компаний, смогут задать вопросы экспертам, а также примут участие в конкурсах. Юных москвичей в возрасте...
Москва
Агрегатор скидок и клининговый аппарат: какие проекты предложили участники программы «Академия инноваторов» в этом годуБольшинство идей связано с применением искусственного интеллекта в различных сферах. В Москве завершился отбор проектов для участия в новом потоке «Академии инноваторов». Авторы 100 наиболее...
Москва
Представители более 30 стран станут участниками саммита модной индустрии в МосквеОн пройдет с 28 ноября по 2 декабря под эгидой Московской недели моды. Международный форум BRICS+ Fashion Summit пройдет в столице с 28 ноября по 2 декабря под эгидой Московской недели моды....