Новости
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Открылся прием заявок на участие в Московской неделе интерьера и дизайна
Фестивали, экскурсии и карта цветения: что можно найти в весеннем разделе Russpass
В столице пройдет юбилейный фестиваль «Московская студенческая весна»
Финансы
Проект строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали по маршруту Санкт-Петербург – Минск – Гамбург обойдется инвесторам в сумму от 30 до 40 млрд долларов США. На данном этапе проект проходит экспертное изучение по технико-экономическому обоснованию идеи. Об этом рассказал Григорий Рапота, госсекретарь Союзного государства.
«Для функционирования высокоскоростной магистральной трассы требуется обособленная линия. То есть, скоростное движение составов будет осуществляться по отдельному полотну. Сейчас мы ведем переговоры о финансировании мероприятий, связанных с обоснованием идеи по техническим и экономическим показателям. По предварительным расчетам специалистов, сегодня можно говорить о стоимости проекта на уровне 30–40 миллиардов долларов», – рассказал в интервью СМИ Григорий Рапота.
По словам госсекретаря, главным образом, финансирование проекта будет обеспечиваться не из каких-либо государственных источников, а через внебюджетные частные фонды. В проект будет предложено вкладываться частным инвесторам – компаниям и объединениям бизнесменов, которые будут привлекать средства из различных финансовых организаций – кредитных учреждений, фондов развития, структур своего бизнеса.
«В случае, когда финансировать работы будут частные инвесторы, рано или поздно, проект несомненно окупится. Эксперты называют разные сроки окупаемости. По самым негативным прогнозам, это двенадцать лет, в лучшем случае – семь лет. Думаю, реальный срок – где-то посередине. Немаловажно, в том числе и с точки зрения деловых интересов вкладчиков, что по новой железнодорожной магистрали с высокой скоростью смогут перемещаться и грузовые составы», – добавил Григорий Рапота.
На сегодняшний день в России нет действующей ВСМ. В последние несколько лет РЖД работала над идеей строительства ВСМ Казань – Москва. Однако президент РФ Владимир Путин не одобрил этот концепт, отметив, что проектирование магистрали Санкт-Петербург – Минск – Гамбург более перспективно и целесообразно.
Похожие новости
Крипто
Bitget назначила Инте Сонга главным директором по продажамBitget, криптовалютная биржа и Web3-компания, объявила о назначении Инте Сонга (Intae Song) на должность главного директора по продажам (Chief Sales Officer, CSO). Это...
Технологии
MWC 2025 – Huawei получила 33 награды Media AwardsС 3 по 6 марта в Испании проходила выставка Mobile World Congress (MWC 2025) – крупнейшее и наиболее влиятельное мероприятие...
Технологии
WBBA выпустила «Оптимальные методы и руководство по развертыванию сетей Net5.5G» для ускорения глобального коммерческого развертывания Net5.5GВо время MWC Barcelona 2025 Всемирная ассоциация широкополосной связи (WBBA) провела отраслевой саммит на тему «Более умная широкополосная связь: инвестиции,...
Москва
В Москве растет число компаний в индустрии дизайнаЗаявить о себе, развить дело и выйти на российский и международный рынки представители индустрии дизайна могут с помощью столичных программ. В 2024 году количество московских компаний...