Новости
Hiconics представила инновационные решения для домашней энергетики на выставке RE+ 2024
Yaber на IFA 2024 получил 11 наград для флагманских проекторов серии K3
Москвичи предложат идеи по развитию обучающего проекта для предпринимателей
Победителями и призерами детского конкурса «Про мой район» стали 92 москвича
Компания TCL представила на выставке IFA 2024 инверторный кондиционер FreshIN 3.0
В библиотеках и культурных центрах Москвы пройдет день открытых дверей
Финансы
Проект строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали по маршруту Санкт-Петербург – Минск – Гамбург обойдется инвесторам в сумму от 30 до 40 млрд долларов США. На данном этапе проект проходит экспертное изучение по технико-экономическому обоснованию идеи. Об этом рассказал Григорий Рапота, госсекретарь Союзного государства.
«Для функционирования высокоскоростной магистральной трассы требуется обособленная линия. То есть, скоростное движение составов будет осуществляться по отдельному полотну. Сейчас мы ведем переговоры о финансировании мероприятий, связанных с обоснованием идеи по техническим и экономическим показателям. По предварительным расчетам специалистов, сегодня можно говорить о стоимости проекта на уровне 30–40 миллиардов долларов», – рассказал в интервью СМИ Григорий Рапота.
По словам госсекретаря, главным образом, финансирование проекта будет обеспечиваться не из каких-либо государственных источников, а через внебюджетные частные фонды. В проект будет предложено вкладываться частным инвесторам – компаниям и объединениям бизнесменов, которые будут привлекать средства из различных финансовых организаций – кредитных учреждений, фондов развития, структур своего бизнеса.
«В случае, когда финансировать работы будут частные инвесторы, рано или поздно, проект несомненно окупится. Эксперты называют разные сроки окупаемости. По самым негативным прогнозам, это двенадцать лет, в лучшем случае – семь лет. Думаю, реальный срок – где-то посередине. Немаловажно, в том числе и с точки зрения деловых интересов вкладчиков, что по новой железнодорожной магистрали с высокой скоростью смогут перемещаться и грузовые составы», – добавил Григорий Рапота.
На сегодняшний день в России нет действующей ВСМ. В последние несколько лет РЖД работала над идеей строительства ВСМ Казань – Москва. Однако президент РФ Владимир Путин не одобрил этот концепт, отметив, что проектирование магистрали Санкт-Петербург – Минск – Гамбург более перспективно и целесообразно.
Похожие новости
Технологии
В «VK Видео» новые алгоритмы ИИ улучшили качество субтитров на 25%Субтитры становятся всё более популярными на платформе «VK Видео», и в настоящее время ими пользуются уже 11 % от всей...
Технологии
Sceye получил раунд финансирования серии C, возглавляемый Mawarid Holding CompanyНа Всемирной неделе космического бизнеса (WSBW) Sceye, ведущая аэрокосмическая компания США, специализирующаяся на системах высотных платформ (HAPS), объявила о завершении...
Общество
Звёзды «Танцев на ТНТ», «Пищеблока» и другие кумиры в роли преподавателей историиСпециалисты публично-правовой компании «Фонд развития территорий» (ФРТ) с января по август 2024 года провели мониторинг 2283 застройщиков на предмет соблюдения...
Технологии
Sunwoda продемонстрировала комплексные решения по хранению энергии по всей цепочке на RE+ 2024На выставке RE+ 2024 компания Sunwoda продемонстрировала комплексные решения для хранения энергии. Обладая 27-летним опытом в области аккумуляторных технологий, компания...