83.68 $ 89.66 €

Вернуться на главную

Компании

Специалисты компании «Монолит Маркетинг» рекомендуют застройщикам проводить виртуальные 3D-туры на время самоизоляции и после нее

В условиях самоизоляции, спровоцированной мировой пандемией вируса COVID-19, многие отрасли бизнеса оказались в крайне непростой ситуации. На наших глазах разворачивается беспрецедентная ситуация, когда многие предприниматели вынуждены сходить с дистанции, а остальные проявлять находчивость и адаптироваться к новым условиям работы.

К счастью, современные технологии предоставляют массу возможностей для того, чтобы оставаться на плаву. Для сферы недвижимости современные технологии также могут быть весьма полезны. В период, когда все вынуждены держать дистанцию друг с другом, особую актуальность приобретают виртуальные 3D-туры по объектам.

3D-тур — это презентация недвижимости в интернете с помощью специальных технологий, включающих элементы дополненной реальности, видеопрезентаций, а также панорамных снимков, обеспечивающих эффект присутствия в помещении. С помощью данного инструмента у покупателя есть возможность полностью оценить жильё не посещая его.

По данным агентства по продвижению застройщиков «Монолит Маркетинг» в первом квартале 2020-го года по анализируемым застройщикам и агентствам недвижимости:

  • Объекты, для которых были подготовлены виртуальные туры были проданы на 30% быстрее, а их стоимость была на 9% выше;
  • Органическая посещаемость сайтов с виртуальными турами выше до 30% (за счет положительных поведенческих факторов, влияющих на позиции в поисковой выдаче)
  • Потенциальные покупатели обращают внимание на объекты с турами в 3 раза чаще.

Эти цифры говорят о том, что данный инструмент будет полезен не только в период карантина, но и после его окончания.

Похожие новости

Крипто

Bybit опровергает слухи о проблемах с депозитами с Trust Wallet: депозиты работают в стандартном режиме

В связи с распространяющимися в сети сообщениями о проблемах с депозитами с Trust Wallet компания Bybit прояснила ситуацию. Bybit продолжает...

Технологии

Hisense выпустила новый телевизор серии ULED MiniLED U7, поднимающий впечатления от игр и спортивных трансляций на новые высоты 

Компания Hisense, ведущий мировой бренд потребительской электроники и бытовой техники, представила новый телевизор серии ULED MiniLED U7. Разработанная специально для...

экономика

«X5 Клуб» назвал главные критерии для россиян при выборе товара

Программа лояльности «X5 Клуб» опубликовала результаты исследования об отношении россиян к скидкам и акциям. Эксперты назвали ряд самых значимых для...

Общество

Победа представителя шинной отрасли в конкурсе «Инженер года – 2024»

Начальник отдела испытаний и омологации шин ООО «Научно-технический центр „Кама“», предприятия Шинного комплекса KAMA TYRES, Олег Соколов стал лауреатом Всероссийского...