76.69 $ 86.91 €

Вернуться на главную

Общество

Социологические опросы как драйвер развития бизнеса

Формирование успешного бизнеса трудно представить без тщательного изучения целевой аудитории. Большинство средних и крупных предприятий вкладывается в разного рода исследования, которые позволяют учесть все факторы потребительского поведения при продвижении услуги или товара. Такие затраты полностью себя оправдывают, ведь расходы нивелируются ростом объема продаж и лояльности потребителей.

Социологические исследования – это в какой-то мере зеркало состояния нашего общества Их подготовка – это задача, требующая профессионализма. Компания ResearchView специализируется на проведении опросов и других методов социологических исследований.

Социологический опрос — метод социологического исследования, который представляет собой определенную коммуникацию с клиентами для выявления особенностей их поведения. Это дает возможность составить портрет вашей целевой аудитории, что очень важно для дальнейших маркетинговых мероприятий. Метод опроса включает в себя интервьюирование и анкетирование.

Метод фокус-групп представляет собой дискуссию на определенную тему. Ее участники – это группа респондентов, которые соответствуют определенным критериям. Как правило, метод фокус-групп применяется для изучения потенциальной эффективности рекламной кампании, либо для исследования пробных проектов (к примеру, создание пенсионных фондов и других явлений, которые вызывают интерес у определенной группы респондентов).

Каждый метод имеет свою специфику, но мы отметим несколько основных этапов. Перед началом работы происходит знакомство с бизнесом клиента, ведь нужно четко понимать всю специфику товара или услуги, а также проблемы самих потребителей. При необходимости для рядовых исполнителей (интервьюеров и операторов колл-центров) проводятся дополнительные тренинги, позволяющие им глубже погрузиться в специфику конкретного бизнеса.

Сбор информации/поле — это основной этап, предполагающий сбор всех необходимых данных, после которого происходит их обработка. И наконец, следует анализ и интерпретация полученных результатов. Это достаточно сложный процесс, требующий высоких аналитических навыков. По окончании заключительного этапа клиенту предоставляются выводы и рекомендации, которые помогут определить дальнейший вектор развития бизнеса.

Цены на социологические исследования зависят от выбранного метода (анкетный опрос, фокус-группы, телефонные интервью), целевой аудитории и ее достижимости (IR), размера выборки и др. параметров исследования.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в агентство Дайнемик Коммуникейшнс / Dynamic Communications / http://dynamicmoscow.com

Похожие новости

Компании

CoinEx оказывает экстренную помощь филиппинцам, пострадавшим от тайфуна Раи

ГОНКОНГ, 20 января 2022 г. /PRNewswire/ -- Недавно на Филиппины обрушился тайфун Раи, и в качестве содействия в ликвидации последствий этого...

Спорт

Шанхайское управление спорта представило план работы на 2022 год

Шанхайское управление спорта опубликовало годовой отчет за прошлый год и план работы на 2022 г. Согласно отчету, в ходе Олимпийских...

Общество

Депутат ГД Михаил Романов: закон об индексации – важное социально направленное решение

Закон об индексации пенсий – важное социально ориентированное решение. С учетом того, что нынешняя экономическая ситуация является непростой, он способен...

Технологии

Microsoft собирается приобрести Activision Blizzard и сделать игры доступными на любых устройствах

Легендарные игры, интерактивные развлечения и опыт Activision Blizzard в создании контента поспособствуют развитию игрового бизнеса Microsoft на мобильных устройствах, ПК,...