Новости
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»
Повысить доверие: инструкция получения мед лицензии для салонов красоты
В новых регионах к 2030 году построят и восстановят 30 тысяч объектов
Какие разработки получают гранты на тестирование в Москве
Московский экспортный центр помогает столичным экспортерам выйти на рынок Китая
Общество
17 тур Российской премьер-лиги по футболу завершился встречей Динамо – ЦСКА, которая стала последней игрой лиги в уходящем году. Эти команды не нуждаются в представлении: два старейших московских клуба с богатой историей и прочной репутацией. Среди спонсоров и партнеров ЦСКА – национальный институт развития ВЭБ.РФ, «Хендэ Мотор СНГ», Аэрофлот. Динамо также поддерживают солидные организации: это финансовая группа ВТБ, инновационная российская букмекерская компания «1хСтавка», авиакомпания «Россия» и другие.
Перед началом встречи эксперты и аналитики указывали на то, что шансы у обеих команд почти одинаковые: в беттинговой компании «1хСтавка» кэфы на победу соперников были равными – 2.685, что, в целом, совпадало с мнениями других букмекеров. Интересно, что и ЦСКА, и Динамо сменили этим летом тренеров, которые, однако, к концу года не сумели произвести какое-то особенное впечатление как на их руководство, так и на болельщиков.
После новых назначений ЦСКА начал бодро, но вскоре стал терять очки и оказался лишь четвертым на промежуточном финише. Динамо провело ряд небольших успешных игр, но в прошлом туре потерпело серьезное поражение от Ростова, и триумф над ЦСКА был ему важен с точки зрения репутации.
Перед началом матча болельщиков ожидал сюрприз: символический удар по мячу нанесли олимпийский чемпион Сеула-1988 Виктор Лосев и вице-чемпионка Пхёнчхана-2018 Евгения Медведева. По мнению экспертов, ЦСКА смотрелся ярко лишь первые 15 минут встречи, и к концу первого тайма бело-голубые открыли счет. Автором гола стал Дмитрий Скопинцев, подхвативший проникающую передачу Даниила Фомина. Успех закрепил удар Муми Нгамале. И хотя всего через 2 минуты армейцы отыграли одно очко силами Ивана Облякова, Динамо все же не отдало свою победу, и встреча завершилась с результатом 2:1.
Этот матч запомнился болельщикам необычной акцией Динамо, которая дополнительно привлекла на свою «ВТБ Арену» несколько тысяч подростков и детей с родителями. Свободных мест почти не оставалось: по официальным данным, игру посетили 25 048 человек. Дело в том, что клуб объявил об автограф-сессии с популярным молодым блогером Владом А4, участвовать в которой мог каждый обладатель билета на матч или абонемента на сезон 2022/23. И пусть эти ребята оказались на дерби с целями, далекими от футбола, хочется верить, что часть из них не осталась равнодушной к происходящему на поле.
Что повлияло на исход игры – тренерская работа, правильный настрой или полные трибуны домашней арены, а может быть, все перечисленное сразу? Так или иначе, Динамо сместило своего соперника с 4 строчки турнирной таблицы ЧР на 5 с минимальным отрывом – по количеству забитых голов.
Похожие новости
Общество
Vantage Foundation вместе с Backpack 4 VIC Kids поддержат уязвимых детей в ВикторииНезависимая благотворительная организация Vantage Foundation объявила о сотрудничестве с благотворительной организацией Backpack 4 VIC Kids (B4VK) из Виктории, занимающейся поддержкой...
Общество
Crystal Lagoons расширились в Европе с новым проектом Public Access Lagoons в СевильеCrystal Lagoons продолжает менять города по всему миру, привнося тропический пляжный образ жизни посредством своей модели Public Access Lagoons, также...
Общество
Стартовал 8-й лагерь и семинар «Belt and Road Teenager Maker Camp & Teacher Workshop»В Куньмине, столице провинции Юньнань, стартовал 8-й творческий лагерь для подростков и семинар для учителей в рамках инициативы «Один пояс...
Общество
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»Ронни Раджпал – предприниматель, основатель бренда мужской одежды премиум-класса Damerino поделился своим опытом ведения в России. — Ронни, расскажите, как вы...