Новости
От разнообразных продуктов до кулинарных шоу: чем привлекают посетителей московские рыбные рынки
Самый большой в России экран для создания спецэффектов появился на кинозаводе «Москино»
Серию голосований в проекте «Активный гражданин» посвятят возрождению ВДНХ
AI WAN знаменует переход IP-сетей в интеллектуальную эру, ускоряя рост новых услуг для операторов
Московская «Академия инноваторов» объединила предпринимателей из 46 стран
«Техноград» приглашает молодежь пройти обучение по новым программам
Компании
Hisense, глобальная корпорация по производству потребительской электроники и бытовой техники, вместе с другими глобальными корпорациями, в числе которых Leica Camera, Texas Instruments и Nichia, приняла участие в четвертом глобальном форуме производителей лазерных дисплеев, проходящем сегодня в Циндао, Китай.
В своем докладе «Время сценариев — лазерные дисплеи открывают новую эру» Деннис Ли (Dennys Li), президент Hisense Visual Technology, представил основанную на методе сценариев стратегию Hisense в области лазерных телевизоров. В своем основном докладе Деннис представил путь компании Hisense как лидера глобальных инноваций в области лазерных телевизоров, начиная с первого в мире лазерного телевизора с размером экрана 100 дюймов, выпущенного в 2014 году, который заложил основу глобального роста компании. В 2023 году компания Hisense выпустила первый в мире лазерный телевизор с разрешением 8K, открыв для отрасли эпоху 8K, и продолжает заниматься революционными разработками ориентированных на потребителей продуктов, основанных на ведущих патентах, международных стандартах и качестве.
Удовлетворение потребностей потребителей в разнообразных сценариях повседневной жизни за счет персонифицированных продуктов и услуг является базовой ценностью продукции компании Hisense. Ориентируясь на удовлетворение растущего спроса на очень большие экраны для дома, компания Hisense сегодня представила первый в мире складной лазерный телевизор L5K, который передает подлинные цвета за счет лазерного модуля обработки световых сигналов (LPU) нового поколения. Потребители смогут получить впечатления кинотеатра IMAX Enhanced у себя дома за счет больших экранов для гостиной, которые легко проходят в двери и бережны к зрению потребителей.
Рост числа сценариев для умного дома также ускорил инновационные коллаборации в промышленных цепочках, которые выросли в два раза по сравнению с 2021 годом. В прошлом июле компания Hisense вступила в стратегическое партнерство с компанией Leica Camera AG, являющейся лидером в области высококачественных оптических линз, и ими совместно был разработан первый лазерный телевизор Leica. На этой неделе в Китае появится в продаже первый домашний кинотеатр компании на базе лазерного телевизора.
Лазерные телевизоры являются ведущим направлением среди глобальных высокотехнологичных производств компании Hisense. Охватывая более 40 стран и регионов, лазерные телевизоры Hisense продаются на более чем 250 коммерческих площадках, включая Bestbuy и COSTCO в США и BOULANGER во Франции.
Похожие новости
Общество
Стали известны лауреаты премии «Спортивная слава Санкт-Петербурга»27 марта в Санкт-Петербурге состоялось торжественное вручение премии «Спортивная слава региона», организованной «Современным музеем спорта» и производителем наградной продукции Объединением...
Общество
Портрет Путина купили на аукционе за рекордные 5 млн рублейАрт-объекты и картины художника Алексея Сергиенко стали лотами на благотворительном аукционе, который прошел в рамках бизнес-форума «Легат». Аналог известной картины...
экономика
«Униматик» поддержал профориентационную смену «Цифровой старт» в ВДЦ «Смена»2 марта во Всероссийском детском центре «Смена» завершилась образовательная программа «Цифровой старт», посвященная развитию цифровых компетенций и предпринимательского мышления у...
Технологии
Стало известно, как создать чат с одобрением заявок в «Р7-Команда»В модуле «Р7-Команда» вы можете создать чат с контролем доступа — это особенно удобно, если хотите пригласить участников по ссылке,...