Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Компании
Hisense, глобальная корпорация по производству потребительской электроники и бытовой техники, вместе с другими глобальными корпорациями, в числе которых Leica Camera, Texas Instruments и Nichia, приняла участие в четвертом глобальном форуме производителей лазерных дисплеев, проходящем сегодня в Циндао, Китай.
В своем докладе «Время сценариев — лазерные дисплеи открывают новую эру» Деннис Ли (Dennys Li), президент Hisense Visual Technology, представил основанную на методе сценариев стратегию Hisense в области лазерных телевизоров. В своем основном докладе Деннис представил путь компании Hisense как лидера глобальных инноваций в области лазерных телевизоров, начиная с первого в мире лазерного телевизора с размером экрана 100 дюймов, выпущенного в 2014 году, который заложил основу глобального роста компании. В 2023 году компания Hisense выпустила первый в мире лазерный телевизор с разрешением 8K, открыв для отрасли эпоху 8K, и продолжает заниматься революционными разработками ориентированных на потребителей продуктов, основанных на ведущих патентах, международных стандартах и качестве.
Удовлетворение потребностей потребителей в разнообразных сценариях повседневной жизни за счет персонифицированных продуктов и услуг является базовой ценностью продукции компании Hisense. Ориентируясь на удовлетворение растущего спроса на очень большие экраны для дома, компания Hisense сегодня представила первый в мире складной лазерный телевизор L5K, который передает подлинные цвета за счет лазерного модуля обработки световых сигналов (LPU) нового поколения. Потребители смогут получить впечатления кинотеатра IMAX Enhanced у себя дома за счет больших экранов для гостиной, которые легко проходят в двери и бережны к зрению потребителей.
Рост числа сценариев для умного дома также ускорил инновационные коллаборации в промышленных цепочках, которые выросли в два раза по сравнению с 2021 годом. В прошлом июле компания Hisense вступила в стратегическое партнерство с компанией Leica Camera AG, являющейся лидером в области высококачественных оптических линз, и ими совместно был разработан первый лазерный телевизор Leica. На этой неделе в Китае появится в продаже первый домашний кинотеатр компании на базе лазерного телевизора.
Лазерные телевизоры являются ведущим направлением среди глобальных высокотехнологичных производств компании Hisense. Охватывая более 40 стран и регионов, лазерные телевизоры Hisense продаются на более чем 250 коммерческих площадках, включая Bestbuy и COSTCO в США и BOULANGER во Франции.
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...