Новости
Градостроительный потенциал России — 474 млн кв. м: отрасль готова к расширению
RTA проанализировал расходы застройщиков на рекламу в Telegram на 1,5 мрд рублей
Как наследникам узнать о долгах покойного: заработал новый цифровой механизм
От импортозамещения к экспортным амбициям: что происходит на рынке виноделия в России
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Компании
МОСКВА, 19 мая 2021 г. /PRNewswire/ — Несмотря на разрушительные последствия пандемии COVID-19 для мировой косметической индустрии в 2020 году азиатский (и в особенности китайский) рынок по-прежнему демонстрирует высокие темпы роста. На третьей Китайской международной выставке импортных товаров (CIIE) компания Shiseido представила два своих основных бренда, а именно «THE GINZA» и «BAUM». За ними последовал «EFFECTIM», также впервые появившийся на мировом рынке. Крупный производитель косметической продукции Natura &Co, стремящийся к расширению своего присутствия на китайском рынке, в 2020 году зарегистрировал в этой стране две новые компании в процессе подготовки к приобретению Aesop и The Body Shop, приобретя перед этим компанию Avon в мае 2019 года. Аналогичным образом британский производитель продукции класса люкс Eternaleaf, имеющий многолетнюю устойчивую репутацию в Европе и Соединенных Штатах, официально вошел на китайский рынок в 2020 году после достижения значительных успехов на рынках Юго-Восточной Азии, в частности Индонезии. Кроме того, компания Eternaleaf также заявила свои претензии на этот рынок, установив партнерские отношения с крупной китайской сетью Yong Qi, включающей в себя 545 магазинов косметики, и такими организациями как DERUIMA Health и Langyue Health, каждая из которых управляет десятками высококлассных центров послеродового восстановления.
Согласно статистике, в 2020 году объем импорта декоративной и уходовой косметики в Китай составил более 20,2 млрд долларов, что превышает показатель предыдущего года на 29%. Этот тренд свидетельствует о том, что рынок развивается быстрыми темпами и что многие известные мировые бренды проявляют к нему большой интерес.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Kevin Li (Кевин Ли), +86-57185382601, kevin@eternaleaf.cn
Похожие новости
Общество
Градостроительный потенциал России — 474 млн кв. м: отрасль готова к расширениюОжидания по ключевой ставке в 2026 году, ввод жилья и отложенный спрос обсудили эксперты на пресс-конференции экосистемы недвижимости М2 в...
Общество
Путь к победе: российский предметный дизайн может получить новый импульсМадина Гумерова, основатель федеральной сети концепт-сторов российской дизайнерской мебели «Предметы», вошла в число 100 финалистов премии «Россия — страна возможностей»...
Общество
Представители KAMA TYRES награждены за профессиональные достиженияВ Татарстане впервые чествовали победителей регионального этапа национальной премии «Человек труда». Среди награждённых — представители Шинного комплекса KAMA TYRES. Торжественная...
Общество
Видеопроект KAMA TYRES отмечен жюри конкурса «Внедряй. Улучшай. Транслируй»ООО «Татшина», управляющая компания KAMA TYRES, и действующая в Шинном комплексе образовательная площадка «Фабрика процессов» стали победителями конкурса видеоматериалов «Внедряй....