Новости
AI WAN знаменует переход IP-сетей в интеллектуальную эру, ускоряя рост новых услуг для операторов
Российский сегмент грузовых авиаперевозок пошел на взлет
Триллион не за горами: почему ретейл-медиа становится главным каналом для продвижения
Компании
МОСКВА, 19 мая 2021 г. /PRNewswire/ — Несмотря на разрушительные последствия пандемии COVID-19 для мировой косметической индустрии в 2020 году азиатский (и в особенности китайский) рынок по-прежнему демонстрирует высокие темпы роста. На третьей Китайской международной выставке импортных товаров (CIIE) компания Shiseido представила два своих основных бренда, а именно «THE GINZA» и «BAUM». За ними последовал «EFFECTIM», также впервые появившийся на мировом рынке. Крупный производитель косметической продукции Natura &Co, стремящийся к расширению своего присутствия на китайском рынке, в 2020 году зарегистрировал в этой стране две новые компании в процессе подготовки к приобретению Aesop и The Body Shop, приобретя перед этим компанию Avon в мае 2019 года. Аналогичным образом британский производитель продукции класса люкс Eternaleaf, имеющий многолетнюю устойчивую репутацию в Европе и Соединенных Штатах, официально вошел на китайский рынок в 2020 году после достижения значительных успехов на рынках Юго-Восточной Азии, в частности Индонезии. Кроме того, компания Eternaleaf также заявила свои претензии на этот рынок, установив партнерские отношения с крупной китайской сетью Yong Qi, включающей в себя 545 магазинов косметики, и такими организациями как DERUIMA Health и Langyue Health, каждая из которых управляет десятками высококлассных центров послеродового восстановления.
Согласно статистике, в 2020 году объем импорта декоративной и уходовой косметики в Китай составил более 20,2 млрд долларов, что превышает показатель предыдущего года на 29%. Этот тренд свидетельствует о том, что рынок развивается быстрыми темпами и что многие известные мировые бренды проявляют к нему большой интерес.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Kevin Li (Кевин Ли), +86-57185382601, kevin@eternaleaf.cn
Похожие новости
экономика
«X5 Клуб» назвал главные критерии для россиян при выборе товараПрограмма лояльности «X5 Клуб» опубликовала результаты исследования об отношении россиян к скидкам и акциям. Эксперты назвали ряд самых значимых для...
Общество
Победа представителя шинной отрасли в конкурсе «Инженер года – 2024»Начальник отдела испытаний и омологации шин ООО «Научно-технический центр „Кама“», предприятия Шинного комплекса KAMA TYRES, Олег Соколов стал лауреатом Всероссийского...
экономика
Вступая в новое десятилетие, Blokees представляет «Продуктовую экосистему» на конференции Global Partner ConferenceСостоялась конференция Global Partner Conference компании Blokees. Она прошла под девизом «New Beginnings, New Journey» и собрала вместе глобальных партнеров,...
Общество
EcoFlow запускает серию RIVER 3 Plus – Революция портативного питания для любителей активного отдыхаEcoFlow, одна из ведущих компаний в области портативных и возобновляемых источников энергии, объявляет о запуске своих последних инновационных продуктов RIVER...