Новости
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Без рубрики
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» проанализировали какие зимние и летние шины одного бренда чаще всего используют автовладельцы. По результатам проведенного опроса лидером спроса стала продукция Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES – шины бренда КАМА выбирают 37,8% респондентов.
«Шины КАМА выбирает не одно поколение автомобилистов – вот уже почти 55 лет их можно встретить на дорогах нашей страны. Они также пользуются спросом и за рубежом: география экспортных поставок насчитывает 35 стран мира. На производстве регулярно внедряются новые технологии и стандарты качества, а ассортимент ежегодно расширяется. Так, одними из наших последних новинок стали зимние шипованные шины KAMA ALGA для суровых условий эксплуатации и «всесезонные» шины КАМА 365, предназначенные для эксплуатации при температуре от -10 до +55 °С», – отметил Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового дома «Кама».
В ассортименте бренда КАМА представлено 15 товарных позиций 47 типоразмеров легковых шин, 24 товарных позиций 31 типоразмеров грузовых шин, 5 товарных позиций 11 типоразмеров легкорузовых шин, а также специальные и сельскохозяйственные шины.
Продукция KAMA TYRES удостоена международного сертификата TUV CERT, что подтверждает соответствие качества заводской продукции общеевропейским стандартам.
Модель КАМА 365 сконструирована в трех вариантах рисунка протектора и представляет собой три продуктовые линейки шин, разработанные для комплектации легковых, легкогрузовых и автомобилей повышенной проходимости, а также микроавтобусов. При разработке всего модельного ряда КАМА 365 было уделено особое внимание проработке концепции построения рисунка протектора будущей продукции. Специалистам Шинного бизнеса KAMA TYRES удалось получить эффективные показатели, позволяющие обеспечить безопасное и комфортное управление транспортным средством, высокие сцепные свойства и уровень сопротивления аквапланированию, акустический комфорт во время движения и снижение расхода топлива.
Модель KAMA ALGA также выпускается трех вариантах рисунка протектора (легковая, SUV и легкогрузовая продуктовые линейки). Шины оснащены рисунком протектора с большим количеством ламелей и шипами противоскольжения, имеют морозостойкие резиновые смеси и оптимально подобранные армирующие материалы, что обеспечивает максимально безопасную и комфортную эксплуатацию на всех видах дорожного покрытия в зимних условиях при отрицательных температурах окружающей среды.
Также в портфеле торговых марок KAMA TYRES представлен шинный бренд Viatti.
Источник: https://www.autostat.ru/infographics/50388/
https://kamatyres.shop/catalog/legkovye_kama/
KAMA TYRES – предприятия Шинного бизнеса Группы «Татнефть», которые обеспечивают полную производственную цепочку: от закупки сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями – 24% всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES.
Официальный интернет-магазин https://kamatyres.shop/
Похожие новости
Технологии
Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектированияБесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...
Общество
CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитиюНа двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...
Общество
Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыкамиПартнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей. Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...
Технологии
Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...