Новости
От разнообразных продуктов до кулинарных шоу: чем привлекают посетителей московские рыбные рынки
Самый большой в России экран для создания спецэффектов появился на кинозаводе «Москино»
Серию голосований в проекте «Активный гражданин» посвятят возрождению ВДНХ
AI WAN знаменует переход IP-сетей в интеллектуальную эру, ускоряя рост новых услуг для операторов
Московская «Академия инноваторов» объединила предпринимателей из 46 стран
«Техноград» приглашает молодежь пройти обучение по новым программам
Общество
Вот и наступил долгожданный момент как для будущих жителей новостройки, так и для девелоперов — строительство завершено, настало время приглашать собственников на приёмку.
Сложности традиционной приёмки квартиры
Приёмка квартиры — не просто формальность. Это трудоемкий и ответственный процесс для всех его участников.
Отделу продаж застройщика нужно вручную обзвонить всю базу собственников и встретиться с каждым в офисе для сверки документов. Только после этого хозяин квартиры сможет отправиться на осмотр.
При выявлении недочетов сторонам необходимо будет подписать множество документов, к процессу добавляются потери и искажения информации при передаче от одного участника к другому, вследствие чего:
— сроки сдачи объекта увеличиваются;
— появляются лишние затраты на его содержание и оплату труда сотрудников;
— начинаются судебные процессы, которых можно было бы избежать.
Автоматизация процесса передачи квартиры — комплексное решение проблемы
Мы создали сервис современного застройщика “Умная приёмка” для комфортной передачи квартиры собственнику.
Сервис “Умная приёмка” — это
— календарь приёмки;
— автоматическая рассылка уведомлений;
— запись звонков и чат по каждой заявке;
— чек-лист и онлайн-помощник по приёмке в мобильном приложении;
— автоматическое формирование задач на подрядчиков;
— отслеживание исправления недочетов в режиме единого окна.
Как работает сервис “Умная приёмка”?
Из CRM-системы отдела продаж застройщика в систему приёмки выгружается список объектов и собственников. Далее в системе сотрудник застройщика может выбрать временной период приёмки, после чего автоматически формируется календарь для записи и для каждого типа объекта настраивается перечень разделов приёмки.
Собственники в мобильном приложении получают доступ к календарю и могут забронировать удобное время осмотра объекта. На основании этого формируется план приёмки и создаются задачи приемщику.
В назначенное время приёмщик и житель производят приёмку, используя мобильное приложение с онлайн-помощником и готовым чек-листом, фиксируют замечания в формате фотографий и комментариев. На основании этих замечаний дефектная ведомость автоматически формируется и направляется застройщику и подрядчикам.
Подрядчики в свою очередь отчитываются застройщику в своем мобильном приложении об устранении замечаний, а собственник отслеживает их устранение в режиме онлайн и вновь записывается на удобную дату и время приёмки, когда все будет готово. После того как все замечания будут устранены, акт приёмки направляется застройщику.
Что дает внедрение сервиса застройщику?
Внедрение сервиса ускоряет сдачу объекта, обеспечивая прозрачное и эффективное взаимодействие со всех сторон, а также обеспечивает:
— устранение задержек при сдаче объекта;
— снижение затрат и издержек;
— рост репутации девелопера.
Подключение и интеграции
Сервис “Умная приёмка” легко интегрируется с телефонией, существующей CRM-застройщика или другим программным обеспечением.
Кроме того, подключение сервиса возможно как в составе платформы “Умное ЖКХ”, так и в качестве отдельного программного обеспечения.
Хотите записаться на презентацию и увидеть работу сервиса своими глазами? Оставьте заявку на сайте сервиса умная-приёмка.рф.
Похожие новости
Общество
Стали известны лауреаты премии «Спортивная слава Санкт-Петербурга»27 марта в Санкт-Петербурге состоялось торжественное вручение премии «Спортивная слава региона», организованной «Современным музеем спорта» и производителем наградной продукции Объединением...
Общество
Портрет Путина купили на аукционе за рекордные 5 млн рублейАрт-объекты и картины художника Алексея Сергиенко стали лотами на благотворительном аукционе, который прошел в рамках бизнес-форума «Легат». Аналог известной картины...
экономика
«Униматик» поддержал профориентационную смену «Цифровой старт» в ВДЦ «Смена»2 марта во Всероссийском детском центре «Смена» завершилась образовательная программа «Цифровой старт», посвященная развитию цифровых компетенций и предпринимательского мышления у...
Технологии
Стало известно, как создать чат с одобрением заявок в «Р7-Команда»В модуле «Р7-Команда» вы можете создать чат с контролем доступа — это особенно удобно, если хотите пригласить участников по ссылке,...